Почему поменял полмашины? Возможно потому, что педант до техники. В механизме должно работать все, что предусмотрено и даже больше. Поэтому если это машина бизнесс класса, то в ней не должно ничего греметь, звенеть, скрипеть и т.д. Там где я раньше жил, такие машины вошли в массовость и запчасти на них можно было купить в булочной. Здесь же любая фентифлюшка под заказ, ждать неделю. Огромная проблема с уставшими фарами, даже китайских нет в наличии. Но тут если что-то поменял значит битая, причём безапелляционно!...
Когда менял стойки, то определить что стояло не смог, все заржавевшее. Менял гранаты наружние, то тут все понятно. Правая китайская слетела от лёгкого удара, а левая родная японская, спиливать пришлось. Ставил японский дубликат HDK по 2700р за штуку. Линки по ощущениям тоже родные стояли, заменил 600р за штуку. Левый передний ступичный подшипник, не критичный люфт, но все же заменил.
Здравствуйте уважаемые читатели и почитатели Камри 30. Свершилось! Продал я свою машинку. Причем за сумму, которая меня более чем устроила. Перед продажей очередной раз устранял рыжики и через две недели они повылазили в новых местах! Ну да ладно. Было вложено в нее очень много сил и средств, жалко, с грустью провожал. Без машины оставаться я не могу, а что выбрать пока не придумал. И все равно смотрю в сторону 30-ки, но с 3-х литровым двигателем. С большим удовольствием взял бы Mark II Blit, Mark X Zio, но вопрос где ж взять, тоже уже все уставшие.
Всем спасибо, не судите строго. Кто возьмёт такую машинку в хорошем состоянии, будет доволен ею очень долго.