Решил сделать фотки салона. Качество низкое, так как фотал на "тапок":). Пришлось у официалов купить оригинальные резиновые коврики (3 500). С ворсом были только питерские (5 000), судя по качеству, шили их на уроках труда 5 класса. Никогда не любил резиновые коврики, но эти очень понравились, хорошо легли на пол, повторяют все мелкие выступы и изгибы. Водителский коврик крепится надежно и очень удобно, на специальных крутилках, а не крючках.
У нас был сильный дождь, город весь затопило, поэтому фото снаружи сделаю позже....
Ну вот и первая дальняя поездка в Спасск (250 км) и обратно. Расскажу коротко о впечатлениях езды по трассе и выложу фото авто снаружи.
Камрюха неплохо держит дорогу, подвеска стала более собранной, крены минимальны. Достойно проявила машина и на плохой дороге - ничего не звенит и не дребезжит, мелкие неровности дорожного полотна не заметны. При езде по гравийке не было слышно как камни бьют по аркам и по днищу, лишь иногда появлялся глухой звук от камней.
Подвеска стала жестче, но на комфорте это не отразилось....
Вот и наступила незаметно зима. Хочу рассказать о особенностях эксплуатации Камрюхи в морозы.
Прогрев автомобиля до первого деления происходит в течение 3-4 минут ( в 15-20 ниже нуля), через минуту начинает работать подогрев сидений.
Очень понравилась печка. Быстро прогревает салон. Причем выставлял разную температуру для пассажира и водителя (я не люблю жару, а жена мерзляка) - было комфортно и мне и пассажиру.
Расход. Очень удивил, так как думал, что будет ниже. По городу компьютер показывает 11-11,5 литров, после жены - 12,7 л (агрессивная манера вождения)....