Классный внешний вид. Удобная околоспортивная посадка. Околоспортивное управление. Вменяемая для города динамика. Есть всё необходимое в виде печки, педалей, руля. Есть даже обходимое: например, люк или электростеклоподъёмники. Я очень не привередлив по части излишнего комфорта, так что всякая там плавность хода подвески и тишина в салоне меня совершенно не волнуют. Зато меня сильно волнует острота руля, сцепление с дорогой, устойчивость, надёжность. Всё это есть, всё это в плюсах. За год машина ничего не требовала заменить, всегда заводилась, ехала сколько угодно и куда угодно. Верный конь.
140 лошадей на автомате - это жопа. Можно уснуть, пока машина разгоняется, особенно если есть, с чем сравнивать. Это лично для меня. Далее что котируется нормальными людьми:
-сзади места для детей или очень хрупких женщин
-подвеска гасит поверхности намного менее охотно, чем солярисриополо, тем более для задних пассажиров
-после 150км\ч начинается острая нехватка мощности
-не каждый поребрик будет ПОД передним бампером
Сразу после покупки машина заглохла. Причиной тому был мёртвый угандошенный (не могу описать иначе фрагментарно дырявый) воздушный фильтр. Поставил новый хороший - проблема исчезла.
Какие-то перебои с электрикой. Это касалось фар (иногда включались сами сразу при включении зажигания, без поворота селектора самих фар, иногда включался-выключался ближний, а иногда даже работал дальний, но для этого у машинки должно было быть хорошее настроение), коснулось и правого стеклоподъёмника. Причём, сломался он аккурат тогда, когда её смотрел покупатель. Падла. Селика словно всеми силами цеплялась за меня, не желая уходить.
Блокиратор коробки был поломан, иногда приходилось пальцем нажимать на кнопку, чтобы выйти из режима D. А иногда не приходилось. Вообще много что зависит от настроение самой машины. Допускаю, что и подъёмник скоро заработает.