Покупка машины…. два года вместе…ее продажа и покупка новой….два года вместе….и снова продажа. А что же будет третьей? Что купить? Ведь ничего не нравиться. Начался поиск. Оказалась, что кроме спорткаров не замечаю на дороге вообще ничего. Однажды задала себе вопрос: «а что вообще такое спорткар?». «Я про них ничего не знаю, никогда такими не управляла, ….. интересно. Вот это как раз то, что мне нужно!» Ну вот и первый критерий отбора: спорткар.
Но все спортивное, что можно купить на отведенную мной сумму старенькое. Конечно, можно усердно трудиться в гараже и перебрать мотор, но это по понятным на то причинам не для меня. Итак, критерий второй – свежий спорткар.
Первая машина была на механике, вторая на автомате. Ну уж очень скучно на автомате. Поэтому критерий третий – механика.
Еще очень хотелось, чтобы машина была эксклюзивная, чтобы каждый встречный на такой не ездил. Критерий четвертый – «не инкубатор»)))
Критерий пятый - надежность, значит Toyota или Honda.
Таким образом, выбор упал на две машины Toyota Celica и Honda Integra года 2003, 2004. На рынке, конечно, выбрать достойный вариант и той и другой не представляется возможным. «Битые убитые перебитые». По одному экземпляру в месяц на всем рынке. Диагноз ставила самостоятельно, не кому не доверяю))) читала книжку про хитрости всякие, ну и стаж общения с автомобилями почти пять лет тоже помог. Так вот, оказалось, что на рынке можно только посидеть и потрогать. И вот я села в Селику, а она взяла меня и обняла. Вот так вот взяла… и обняла. И так уютно стало, как в домике.))) Сижу удобно, все под рукой! Ощущение будто бы одна голова торчит и улыбается))) Уау! Прикольно думаю! Прочитала все отзывы на Дроме сложилась следующая картинка: маленькая, красивенькая, шкодненькая, быстрая, четко рулится, в поворатах не кренится. Добавила ко всему этому желание ездить на механике. Что-то интересное получается. Надо пробовать однозначно! К минусам, конечно же, сразу отнесла пластик салона, особенно в неухоженных авто смотрится убийственно. Плакать хочется. Но это, пожалуй, единственный недостаток. Отсутствие комфортных задних мест для пассажиров и низкая посадка – это не минусы Селики, это минусы купе в принципе. Поэтому на них останавливаться нет смысла.
Внешний вид машины покорил меня, как и всех Селикаводов очень давно и очень надолго! Одной фразой «Проедет и оставит след, быть может, чувства силуэт». Все понятно думаю, диагноз ясен: С Е Л И КА!
Где взять ее? Такую красивую, свежую, на механике, ладно уж пусть без обвесов (надо отдать дань родителям, они и так в шоке). Все, что было в Красноярске за четыре месяца, все посмотрела, ничего не подходит. Мысль про аукцион была, конечно, с самого начала, но в связи с тем, что я покупатель вредный, хотелось все таки самой ее посмотреть перед покупкой. Но когда стала изучать все, что связано с заказом машины из Японии пришла к выводу, что это не так уж и страшно. Главное выбрать надежного посредника, фирм на сегодняшний день целая куча. Обратилась в одну из низ по рекомендации. Что еще важно при выборе машины с аукциона – это самому просматривать сайт с выставляемыми лотами. Решившись на такой шаг, передо мной стала еще одна задача найти ее в Японии, на этих самых аукционах с максимальными оценками, на механике, и 145 л/с. Прочитала, что 145 вполне достаточно. На 190 л/с таможня выше тысячи на 1,5$. Определила для себя так, лучше пусть 145, за то поновее, чем 190 постарее. Оказалось, что Селики на механике со 145 л/с выставляется всего одна, две в месяц и то Бог знает какие. То год 2000, то оценки слабые. Да…думаю, искать буду пол века. И вот как то сижу не с того не с сего, кольнуло прям. Захожу в интернэт и вижу Ее Долгожданную в текущих предложениях. 2004 год с пробегом 10 т.км. 4,5А, в аукционнике в свободном поле слова японские обозначенные звездочками, я так понимаю это все приятные сюрпризы. Ну, судьба честное слово. Время в районе обеда. Я на работе. Ставки надо делать сегодня, а я даже договор с фирмой еще не заключила. Что делать? Как вырваться то, Господи с работы этой! И тут начальство пораньше на обед уезжает. Опять судьба. В машину, по газам, … ГАИ останавливают, мол
-…куда летим, тонировку снять не хотим
- нет, говорю, не хотим
Пока с квитанцией ковырялись, мне, кажется, вечность прошла.
Прилетаю в фирму, заключаем договор, я показываю это чудо свое, но мне говорят, что с моей ставкой мы ее не выиграем, потому как авто очень хорошее. Уж не знаю, откуда у меня была такая уверенность. Помню, что сказала, что мне повезет. В этот же день сделали ставку. На утро я узнаю, что мы победили. Судя по статистики, по моим параметрам, это лучшее выставляемое авто за весь год. Не примите за хвастовство, просто поймите меня в тот момент. Я понимала, на что я ставлю и какую сумму. Статистика продаж была изучена мною вдоль и поперек. И вот именно я ее забираю. Уау! На следующий день пришло осознание того, что я с ней делать то буду. Испуг какой то! А вообще планы грандиозные. Наконец то у меня будет машина, на которой мои «закидоны» будут смотреться. А то еду я на своей минивенчике, она конечно любимая самая, но вот развернешься на ручнике и глупо как то со стороны смотрится. В планах пойти в школу экстремального вождения или лучше эффектного. Если кто знает, где есть такаяв Красноярске, расскажите. На Красном кольце на сколько я знаю, только по этому самому кольцу и ездят друг за дружкой. Дрифту там не учат. А нужно именно оно самое.
Вот! Вся в ожидании…. Снятся мне эти звездочки с акционного листа, что же они означают то все таки?! Два месяца что ли мучаться, ну уж нет. Обратилась в центр переводов, перевели:
-зимняя шипованная резина
-ксенон
-коврик, «что за коврик интересно, что его звездочкой выделили, ковер-самолет наверное)))»
-ключ с дистанционным запуском
-противотуманки задние, передние
-угловая опора (стойка), «что это такое, объясните?»
Машина придет примерно через месяц, жду не дождусь своего нового друга! Очень, надеюсь, что это будет не просто автомобиль, а что-то поинтереснее, что можно было бы поизучать и научиться в вождении чему то новому! Эх, время….
Уж простите за такой бесполезный отзыв, по приходу машинки обязательно напишу технический отчет и все что полагается. Чем кормить то ее все-таки кто пишет 92й, кто 98й?