Уважаемые камрады, и просто читатели ! Хочу в этот раз поговорить об конструктивных недостатках, то бишь неисправности и последствия несвоевременного их устранения, я опусщю.
Первое что пришло на ум - передние ступичные потшипники, они на 182 -ом кузове разборные окрытогоо типа, в комлекте с ними меняются пыльники (сальники) и грязеобойные шайбы ... Воевал я с ними два года))), по началу устанавливая как и на все мои прежние старенькие япошки - качественные аналоги/дубликаты. Их хватало до первого хорошего „жосткого” ухаба ( от месяца до полугода ), и выезжая на скоростное шоссе (м-52), сие начинали выть вынося мозг и дензнаки, на покупку новых, из моего кармана....
Всем привет !
И снова тычу в телефон ...
..Ничто не вечно под Луной.
... Не успел я порадоватся безпроблемной рулёжкой - после того как в мае поставил восстановленную рейку из штатов, и заменил ГУР. ...Оторвали мне патрубок отвода на холостой ход, от резинового гофры/патрубка воздухана, рукопопые заменщики воздушного фильтра, и традицонно - умолчали про это. И три месяца до следующей замены фильтра, при которой я впалил косяк, мой двигатель посасывал пыль и песок, чем убил поршневую и клапана. Начал закупать оригинальные запчасти для полной ревизии....
Всем пламенный!
Давно не дополнял, из глобального : 3 года назад поменял двигатель, год назад сделал ему ребилд, т.к. перегрел, и поменял коробку на s54-06d с блокировкой типа торсен Т2. Подошли привода от заряженного филдера zze123, но чтобы их целиком установить нужно было поменять открытые подшипники, за закрытые. В итоге просто переставил свои оси с наружними гранатами, на внутренние шрусы от филдера. Поставил двери и капот от гт-фора. Качественный производительный бензонасос Kyosan 895010-1260, что идёт аналогом на старый Цельсиор, с UZ-том....