Идеальная машина на каждый день. Довезет куда угодно, починить всю можно самому, была бы голова да руки не из задницы. ЗЧ дешевые и пока ещё есть везде. Кроме двигателей.
Нет минусов. Минус в том, что такие простые в уходе и практически неубиваемые машины больше не делают, а замена или капиталка движки на них сопоставимы со стоимостью всей машины. Хотя в абсолютном отношении это не дорого по нынешним меркам.
Почти всё, что не требует сварки и снятия агрегатов (двиг, коробка), чинится на коленке во дворе. А если есть гараж с ямой, то вообще нет проблем обслуживать самому. Поменять масло? Легко! Тара под слив отработки, ключ на 14, чтоб открутить пробку на поддоне, коврик для пилатеса ( или газета Правда) и 20-30 минут свободного времени в любом месте, где приспичило, хоть в -30. Побежала помпа? Легко! Домкрат, соображалка, как открутить болты, от которых до стакана 30мм (куда трещотка и прямой рожковый ключ не лезут), и неспеша за день-два можно поменять в одного, опять же, во дворе. Сдохло реле бензонасоса? Поставь перемычку на диагностический разъем и заводи. Бензонасос накрылся? Да он же под задней сидушкой, вот кто оттуда весело ещё недавно жужжал: бери 1 отвертку и доставай-меняй. А не как на ср**ых фокусах, которые надо тащить на подъемник, чтоб весь бак снимать. И дальше всё в том же духе.