Всем привет , давно не писал дополнение к отзыву (забыл пароль) и вот я неожиданно вспомнил пароль ))) и решил дополнить отзыв и рассказать что произошло за 1 год .
Начнем!
1.Техническая часть :
2.Ощущение и эмоции:
1. Вообщем что поменял за 1 год из технической части .
1.1. поменял ремень генератора - 1200
1.2. сайлентблоки 2 штуки , ценник не помню(
1.3. поменял свечи - 700р за 1(4)
1.4. аккумулятор - японский (4500)
1.5. ну и конечно фильтра и масла ) все ТО где-то выходило если и двигатель и в коробку то 7500
На данный момент пробег составляет 100 000....
Сделал химчистку салона собственными руками ) купил салфетки и профам 3000, профам кстати улетает мгновенно , так что лучше покупать сразу 2 ) грязь на обшивке он очень хорошо оттирает как и на сиденьях и пластик тоже ), так что советую ) так же купил для кузова профам 5000 тоже супер-пупер средство )
Сделал шумоизоляцию дверей , делал сам и потратил кучу времени ) значит купил я 3 материала
1-stp aero вибра
2-stp accent premiem звукапоглотитель
3-stp биппласт противоскрипный
приехал домой на выходные и начал делать шумку ) снял обшиву все обезжирил и давай ложить вибру первый слой ) тут я увидел что у меня есть штатная шумка ) ну или что-то типа того)потом я закрыл технологические отверстия аero , потом 2 слоем положил accent premiem , 3 слоем на карту двери положил биппласт.
Первую дверь я делал так долго что сам был в полном недоумении , делал я ее около 5 часов , ) процесс очень интересный даже не заметил как наступила ночь ....
Всем привет ,сделал шумоизоляция пола и багажника , материалы и инструменты которые я использовал можете прочитать ниже , ну и конечно результат )
Материалы: хотел положить на пол 3 слоя а это 1-stp aero plus , 2-accent premiem 3- noisebloc , но как я подумал что обшивка не сядет то решил сделать в 2 слоя убрав noisebloc . На задние арки использовал 1-stp aero plus ,2-accent premiem
3-Бипласт Premium а багажник 1-stp aero plus ,2-accent premiem.
Инструменты: чтоб сделать всю работу нужно иметь , канцелярский нож , обезжириватель ,ролик прикаточный , ножницы для Бипласт Premium , ножницами легче резать) а так же армированный скотч для стыков accent premiem , рулетку и линейку ну и кучу свободного времени и нерв )
Результат: Результат меня очень сильно порадовал , в машине стало тише в 2 раза ну вот серьезно !!...
сверчок в торпеде этот был уже давно , когда еще купил автомобиль , но руки дошли только сегодня ) проблема была в маленьком бардачке ( на фото показано) обработал все противоскрипным материалом и скрип пропал
Сделал шумоизоляцию передних арок , передние арки делал мастикой noiseliquidator а подкрылки обработал Stp Aero и K-flex, сразу говорю если задумаете шумить арки советую запастись клипсами , там их 2 вида (фото могу скинуть)
Результат : вообщем шум по шершавому асфальту чучуть уменьшился а когда едешь по хорошему ,гладкому! то вообще нечего не слышно ) и вот еще , когда поехал с Тайшета в Красноярск пошел дождь , плюс под Тайшетом делают дорогу, пару участков где лежит гравий , это были идеальные условия для проверки шумоизоляци.) Результат себя оправдал !...
После шумки крыши у меня остался витин( войлок) и начал думать куда его запихать ) вообщем закинул их на обшивку порога (название детали не помню)
Купил клей момент, взял ножницы, и начал приклеивать) результат на фото .
Сделал небольшую перетяжку салона в кожу, в живую смотрится прекрасно, еще пока не конец, если у кого-то есть предложения перетянуть какую-то деталь для гармонии то предлагайте )
Нужно еще точно доделать рулевую колонку и дверные карты, и я тут еще так подумал что с опитроном будет смотреться шикарно, (хотелось бы купить за 3500)
спасибо за внимание) фото ниже) можно критиковать)
Привет друзья, узнал про рулевую колонку, что ее лучше не перетягивать а лучше перекрасить в цвет )
Вообщем съездил я в лобараторию по подбору автоэмалей и сделал болончик, купил шкурку р400 и поехал перекрашивать .
-есть виды пластика которые не требуют грунта а есть которые требуют, я не стал заморачиватся и покрыл без грунта по 3 слоя с перерывом 20 минут, потом оставил сохнуть на 8 часов и все !
Следующий этап, перекраска задней части руля )
Вообщем перетянул козырек , теперь нужно торпеду красить или перешивать.
Купил опитрон, так же покрасил внутреннюю часть спидометра на старом табло и она подходит в один в один к опитрону, хочу провести сравнения, как лучше с перекрашенной или с оригиналом (с черной)
Расскажите у кого стоит оптитрон как пользоваться? я понял только что двери показывает какие незакрытые )
Была сделана перетяжка бардачка выпуклыми ромбиками, бардачок стал мягким и пушистым) а все началось с того что бардачок состоит из 2 частей, и его необходимо ломать(
Таким же путем будем ломать и нижний, и так же в ромбики, ну и конечно покраска воздуховодов и ручек
Только забрал с перетяжки, за качество извиняюсь )
Бардачок перешит точно так же как и верхний, только нужно было сделать плавный переход с верхний бардачком.Покрашены так же воздуховоды, ручки и нижняя консоль .
Скоро перешлю торпеду, с цветом определился, но только со строчкой возникают проблемы, может у кого какие предложения есть? еще козырек буду продавать, или обменяю на такой же с доплатой.
В электронике я вообще с приветом )) но это не помешало мне поменять лампочки на печке)
светодиоды заказывал и они пришли через недели 2, вообщем есть краткая инструкция
Как всегда говорю, что я в электронике с приветом ) но решился сделать сам декоративную подсветку и подсветку ног, делал все от плафона, все плавно загорается и плавно тухнет ) инструкция ниже и видео )
1- разбираем переднюю панель
2- Снимает нижний бардачок для доступа к фишке, к которой будем подключатся.
3 — готовим светодиодную ленту (метра 2-3)
4-фото(1) Делаем дырки для просовывания ленты )
5-фото(2)Закрепляем ленту и делаем дырки )
6-фото(3)Подключаешься к этой фишке, просто снимаем изоляцию с + и — и просто соединяем провода с ленты ) )
7-фото(4)1- это плюс ....
Купил с разбора ручник с хром кнопкой, поменял кнопку за 5 минут, просто откручиваем против часовой стрелки и все
Купил на разборке ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКТ СИДЕНИЙ ОТ AVENSIS с электроприводом, вообщем поставил по ширине, вроде пролазят, но крепление чучуть не подходят, придется дорабатывать.
Электропривод проверил все четко, вообщем рад, будем ставить )
Цвет один один как у аксио) + задний диван вроде подходит(нижняя часть)
Состояние идеальное, кроме водительского, у водительского потертости небольшие на правой стороне.
Перешиты карты дверей как я хотел) пустил строчку чтоб делило на 2 части и вот что получилось))
Вообщем сиденья почти подходят, мешают направляющие и 1 крепление, остальные 3 крепления подходят )
Пришлось делать новые дырки для направляющих и переваривать одно заднее левое крепление у пассажира и водителя и все)
Сиденья уже опробовал, могу сказать что они хороши, у водительского кстати есть поясничный упор.
Появилась одна проблема которую я не увидел, это ремни, а именно язычок в замке, тут можно 2 способами решить проблему.
1- поменять ремни
2- поменять со старых сиденьях замки
Я поменял ремни) встали почти как родные только 1 нижний болт нужно потоньше и все )
Вообщем установка заняла часа 3 , сиденья прикидывали, мерили и варили крепления
И так, нижний диван подходит идеально, верхнюю часть пришлось дорабатывать и боковые подушки придется дорабатывать, но пока я их просто запихал и они неплоха держатся.
Верхний диван:
Для установки нижних креплений были сделаны специальные проставки (фото 8)
Для установки верхних креплений пришлось приваривать замок (крепления от донора сидений ) (Фото 7)
Купил воздуховоды черные от филдера за 1500, поменял местами, но колесико оставил старое.
Скоро куплю подлокотник выдвигающийся и его в кожу по модному))
Первым делом расскажу про плафон, чтоб его установить нужно сделать проставку из фанеры (фото 1,2,3)для того чтоб плафон держался в потолке и никуда не улетел.
Потом необходимо вырезать дырку в обшивке и состыковать плафон с нашей держащей конструкцией(проставка). Следующем шагом идет подключение! Ну тут я отдал это дело мастеру и вот расскажу что сделали. Так как проводки на плафона у меня нету, а на плафоне стоит фишка, то фишку пришлось просто переделать и сделать новую ! (фото 7,8)
Теперь дело пойдет о козырьках, козырьки так же подключал мастер, попросил чтоб подключил не от зажигания а что бы работали постоянно....
Нашел и купил выдвижной подлокотник, установка заняла 5 минут, снял и поставил) Очень удобный, всем советую.
Надо будет его в кожу перетянуть)))
Для установки ручки багажника нам потребуется:
Болт -2
Шайба-4
Гайка-4
Шуруповерт со сверлом( чтоб сделать дырки в багажнике )
1- Делаем метки для просверливание 2 дырки
2- Делаем шуруповертом со сверлом 2 дырки
3- просовываем болт и закрепляем гайкой
Результат: Удобнее стало закрывать )
Салон почти готов, теперь пора заняться внешним образом, для этого была куплена решетка lexus nx, ее мы будем внедрять наш бампер :)
Думал что установка займет 5 минут а провозился целый день! Устанавливал не снимая сиденья, просто снял центральную панель и задрал ковер. Как только это сделал, то приступил к установке.
В печке есть заглушка, ее снимаем и вставляем штаны, остальное просовываем в технологические отверстия.
После установки у меня появились бугры, необходимо срезать немного утеплителя чтоб сровнять пол.
Результат: ТЕПЛО СЗАДИ ! у пассажиров сзади ноги мерзли а теперь все супер ! реально необходимая вещь!
Установка заняла минут 5!
С задней стороны дергаешь в верх и стекло штатное отходит( у меня аж улетел к задним пассажирам) и на его место ставим покупной с автозатемнением. Пока не подключал.
Был куплен Шлейф и кнопки а так же купил блок переключателей от филдера с регулировкой дворников и туманкой. Дальше приступаем к разборке, снимаем магнитолу и руль и добираемся до шлейфа руля.
Схема подключения: 3 провода идут от шлейфа до магнитолы(фишка мультируля) а 1 провод идет тоже на магнитолу только к блоку питания( там возьмем подсветку)
В принципе нечего сложного, если есть штекер мультируля, но у меня его небыло! и пришлось делать переходник из разьема BLS 3.
В Красноярске я проездил все магазины которые связанны с радиодеталями, и в итоге нашел только в одном магазине эти разъемы и клеммы для пинов....
Куплены 3 части для подделок )) 1-Бампер штатный 2-решетка от nx 3-бампер nx . У бампера nx нам нужна середина, сделал метки и вырезал середину а у штатного бампера, а у axio наоборот не нужна середина, ее мы тоже удаляем и спаиваем с решеткой nx.
Паял строительным феном, пластик от nx использовал для пайки. Вообщем спояли пока правую часть., левую тоже спаяли но решетка стала криво, пришлось ломать и переделывать левую часть.
Кстати у решетки нижние крепления почти совпадают со штатными axio ) Думаю по креплениям проблем не будет и бампер держатся будет крепко как родной, главное хорошо спаять
Поставили этот бампер! Очень трудно было выровнять по центру и чтобы бампер сел без зазоров где фары, переделывали раз 10. Бампер держится хорошо, на старые крепления посадил и он держится не хуже штатного (крепко) Я не знаю что делать с туманками, оставить их? Или вырезать дырки и заделывать сеткой?
Дальше зачистка и шпаклюем)
Куплены на разборке штатные передние динамики от Axio за 1000(пара) а штатные твитеры нашел за 1500, к ним провода 8 метров, саморезы какие то модные и клеммы!
Начал с задних динамиков! Для подключения их начал проводить проводку, начал с магнитолы и пошел до стойки, там можно сделать 2 варианта! Либо аккуратно просверлить маленькую дырочку либо делать пины и в тыкать фишку. Я сделал дырку) Дальше через гофру вытягиваем в динамики и проталкиваем наш провод, многие говорят что это геморрой, но у меня почему то получилось с 3 раза) ну вот и все на этом
Штатные твитеры подключал как тут .....
Бампер подвергся шпаклеванию, приходится ложить шпаклевку потом шкурить, потом снова ложить и шкурить, пока не будет ровная поверхность. Делал и делаю пока еще все вручную ) нету полировочной машинки. Дальше делать буду планку из стеклопластика для закрытие щели
Очень долго собирал фару, то времени нет, то нужного инструмента для подделок, ну общем получилось собрать и установить, описывать установку буду в 3 части так как левую фару я еще не собрал из-за зеленого оттенка стекла.
Дхо воткут китайские гибкие, встали как с завода)) все подключил и проверил, фара работает.
Ресничка и правду встала прям нормально !
Вообщем установил линзы и их подключил, так же установил на одну фару ресничку от мерса. После недели катаний по ночи заметил что свет падает в левую сторону больше чем в правую и это дико напрягало и решил что надо делать под евро .
Если честно там все просто ! Нужно просто перевернуть шторку и сделать 2 дырки чтоб можно было Ее зафиксировать по заводским дыркам. Материал есть на драйве им пользовался )
Ещё бампер от мерседеса С класс будем ставить))
Так как фары я уже почти закончил, осталось их только подключить и с фотографировать )
Я давно думал о подогреве и решил купить кнопки от mersedes c class 2014. У них с завода кнопки устанавливаются в дверную карту, что очень неудобно будет ставить в axio так как наша дверная карта очень узкая и маленькая. Кнопки пришли и я их стал примерять, и они вроде как должны подойти, будем смотреть по ходу работы ))
Кнопки 3 ступенчатые, нагревательные элементы думаю ставить Емелю.
Кнопки имеют хромовую окантовку и еще одинаковый цвет пластика руля, так что думаю в салон они должны зайти на ура
4 года искал целый полный комплект)) то цена неадекватная то продают по частям. Именно 'этот вид вставок под дерево мне очень нравиться.
Небольшая информация по установке и разбору фар, первое что сделал это снял бампер, открутил 2 самореза и вытащил фару, далее зашел домой достал фен + достал большую коробку сделал в ней небольшое отверстие для фена чтоб воздух поступал туда и положил туда фару и закрыл. Через 10 минут достал и отсоединил фару с корпусом и стеклом.
Далее мне было необходимо перекинуть корпус фары с одной на другую, так как сломал крепление и пришлось купить другую. Откручиваем 4 самореза и снимаем линзу и доходим до основания держателя самой линзы и вот тут самое интересно, она держится на 3 клипсах, ниже указал....
Что мне нравится в бампере, а это то что он сделан как штатный. Подкрылки в точь точь как штатный. И нижняя защита заходит идеально как будто была создана для этого бампера( сам был удивлён, думал убирать Ее)
Мне кажется в цвет не попали, помою машину и там будет яснее, и вообще. 5 раз красил бампера и никогда попасть не могут в чем дело подскажите?
Вообщем принимайте работу, любой комментарий будет приятный, даже если будет скритикой.спасибо.
Привет, решил ставить туманки в порядочный Лексус, я предполагал что куплю туманки с реле и быстренько поставлю))) но не тут то было. Значит купил все и начал примерять, целый час тыкал туманку в крепление и все думал почему не подходит)))
Пришла мысль что что-то не так) Написал на драйв, парни сразу помогли и подсказали что должны быть ещё кронштейны для них ( растаил бампер от филдер же стоит, совсем забыл про это, да и не думал об этом )
Продаваны всю тему знают )) цены Ломят норм.
Есть бампер задний битый от аксио?...
Привет всем! Приступаем к наращиванию капота, материалы для создания деталей и их вырезке :
-Лист метала 1,5мм
-Болгарка
-маркеры
-орг стекло(потому что из картона не получилось ровно вырезать )
Долго думал как мне сделать детали, естественно необходимо сделать шаблон(картон, поликарбонат, орг стекло и тд)
Я выбрал орг стекло, прикладывал к капоту и решетки, и помечал маркёром как вырезать, ( в отличии от картона там просвечивается и видно как тебе сделать правильно)
Из-за своей формы изгиба решетки и бампера, не получилось сделать сплошным листом, так как его необходимо изгибать по необходимому углу....
Камера неоригинальная, китайская)) на удивления встала ровно и четко в подсветку заднего номера, ничего не дорабатывал, просто поставил и пошёл раскидывать проводку по салону .
Схему нашел на драйве, спасибо большое кто это сделал . Схему прилагаю