Авто приобреталось в Эмиратах и перегонялось мною из Киргизстана города Ош. Это 2900км через перевал Тянь-Шаня. Расход топлива по горам составил 5.7л, по трассе 4.7, по городу 4,0( чаще работает электродвигатель) Авто уверенно входит в крутые повороты не заваливается. И вообще ведет на дороге себя отлично, порадовали сиденья- спина за 5-7 часов за рулем не устает!!! Для меня это важно (в Кемри - позвоночник высыпается на пол). Подогревы сидений есть, максимальная комплектация, сиденье кожа, салон бордовый и очень красивый. Обзор хороший стойки не мешают. Тормоза отличные. Дворники работали на ура, при ливне стеной и видимости 5 метров. При городском цикле электродвигатель работает очень тихо , особенно когда включаешь зажигание и тишина, ощущение что авто не завелось. Привыкала 2 дня! Минусов не нашла, да еще свет порадовал, очень удобно регулировать при подъёме и спуске с горы. Еще на задних сиденьях тоже очень удобно сидеть!
Отзыв об авто с правым рулём ! Плюсы: Цена, если рассмотреть правый руль можно купить до 2.5🍋 22года,с пробегом до 10тысяч,с левым рулём стоимость от 3.3🍋(с эмиратов в пустой комплектации )расход топлива по городу выходит 8-9,хорошо разгоняется для мотора 1.8,багажник вместительный, по размеру авто чуть меньше раф4,по трассе при 150км/ч. едет уверенно,фары ближний,дальний, диодные даже в простой комплектации(правый руль )светят отлично,Подкапотное пространство всё открыто нет никаких проблем при осмотре .кондиционер в жару отлично справляеться,подвеска отличная у меня был авто на шинах 215-65-16,по табличке на стойке 215-60-17.
при складывании спинок заднего ряда пол немного не ровный,что мне не понравилось это место для задних пассажиров,при моем росте 190см сзади человеку сидеть не совсем комфортно так как сиденья у меня отодвинуто почти до конца назад