Дополняю обзор фотографиями двигателя 2ZR-FE и литья Work R17, это не последние добавления.
Немного информации по двигателю: если начинают плавать обороты при прогреве, в положении D при нажатом тормозе, а в свечах и фильтрах вы уверены 100%, то возможно просто засорена дроссельная заслонка. У данного двигателя она электронная и соответственно чувствительна к загрязнению для правильного выставления оборотов. Чистить ее рекомендуется хотя бы раз в год, а если учитывать наш бензин и общую загрязненность, чистка может потребоваться и чаще....
Зима отступает и позади целый год владения данным авто. Как предсказуемо с Тойотой, никаких поломок, только замена расходников. На зимний период и наверно в дальнейшем перешел на масло в двигателе 0W-20 Toyota, замена антифриза Castrol Antifreeze SF VDK, замена свечей (иридий), фильтра.
Разобрался с умным вариатором (знающие люди подсказали), все CVT до 100т.км не обслуживаются, а только диагностируются (проверка), после стандартная процедура, замена жижи и фильтра. Главное когда берешь машину понимать, что авто с пробегом в 30-60т.км на гарантии, просто так продаваться не будет!!!...