Автомобильчик достался свежий, как говрят коллекционеры класса А1, стоял у мужика на пенечках в гараже, ездил для профилактики по выходным. 120000 пробега для 92 года!!!!! Он его в 94 купил и дышал сквозб салфетку.....
Динамика, расход, эргономика и комфорт на высоте. Салон достался оч приятный, кожанный руль, новые ковры, идеальные сиденья, аудио система родная, но саунд приемлемый даже для гурманов. Не пожлобился и отвалил 2 тыров в лучшем СТО за химчистку и полировку. Результат - на рынке народ бегает по пятам и умоляет продать!
Железо (кузов) ("Корона в хетчбеке" - просто красавица - задорно раскосые по азиатски задние фонари (у седана верхняя линия "грустно" сведена вниз), четкая прямая линия крыла и отсутствие эффека беременности седановского варианта) и ходовка просто на высоте, по доступности, удобству ремонта и замены! К тому же я срезал просто наглый, по мнению соседа по стоянке, понт - у знакомого продавца по дешовке купил оптику (фары, габариты)от "Карины Е". При прохождении ТО народ просто падал от восторга и зависти.
Двигатель.... да ну его! Он еще миллион "отпилит" скромная самурайская мощь, уверенное ровное рычание при PWR режиме, если загнать тахометр за 3500.
Автомобиль - надежен, красив, удобен и легко ложится "под руку" и "чайнику" и умельцу "сорвать резину в свист" заложив поворот на 120.... Это не мечта - это реальность!