Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Passo 2004

Тойота Пассо 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
8827
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 7 - 7,5 литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Бежевый
Кузов: Очиститель заднего стекла (метла), ветровики.
Ходовая часть: ABS
Не буду повторять то, что уже было написано другими авторами т.к. хочу лишь ознакомить владельцев и будущих покупателей пассо с теми неансами которые вылезли у меня в ходе её эксплуатации.

1. Комплектующие. Фильтр топливный.

Про фильтры и другие расходники правду говорят что не дорого, но вот про топливный филтр никто не говорил.
Он в Пассо погружной. Частота его замены заметно разнится в разные сервисах от скромного раз в 50 тыс. до пока машина не заглохнет менять не надо. Т.е. когда менять выбираем сами. Сам решил что 80 тыс. по аналогии с логан должно быть само то. Замечу что опять же большинство сервисов в налии вашего топливного фильтра по крайней мере у нас в Иркутске не имеют так что придется его заказывать. Заказывается фильтр вместе с какой-то частью топливного насоса и выходыт в 5-6 тыс. рублей.

2. Подвеска. Амортизаторы.

Ну как и полагается весной потекли амортизаторы в стойках - поехали менять. Что узнаем. Ориганалов в наличии нет. Родная Каяба (она же производитель оригинальных аморов) в Россию данную модель аморов тоже не поставляет. Выбор либо заказывать из японии по катологу новые (по 5-7 тыс. рублей за ШТУКУ!!!!!) либо ремонтировать старые со сменой картриджа (2000 рублей комплект). Выбрал последнее.

3. Подвеска. Рулевая тяга.

Обнаружил что на правой рулевой тяге порвался пыльник. Вскрытие показало что порвался недавно и сама тяга еще жива. Поехали на рынок. Армированных пыльников на 29 мм в продаже нет. НИЧЕГО похожего впринципе. Выбор либо ЗАКАЗЫВАТЬ ПО КАТАЛОГУ новую тягу т.к. в аличии ни у кого таких нет за 2000 руб. штука либо ламать голову. Выбрали второе. Купили пыльник на 28. Насадили на тягу. Заделали герметиком и резиной. Посмотрим что выйдет. Пока конструкция герметична и держится.

4. Салон.

Пластик мрак.

5. Двигатель.

Выхлоп действительно страшно воняет. Катализатор нормально работает, проверяет. Бензин наверное такой.

В остальном очень хорошая машинка.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ехидное
Сам посматривал на данную модель, но купился на Мазду с пробегом. После похожих проблем с з/ч и ремонтом наверное не рискну брать правый руль. Конечно тем кто на Дальнем Востоке намного проще наверное и с з/ч, и с ремонтом. Основной минус этой модели что сравнительно новая и в основном на нее наверное только оригиналы нужны, что дорого. Наверное даже не помогает то что у нее есть двойник Daihatsu Boon, по идее на нее з/ч должны быть подешевле.
4
 
Ответить
amnesia
Зачем потребовалось менять топливный фильтр? Если Гондурас беспокоит, то мож и салон вместе с коробкой поменять?
 
1
Ответить
Молодчина Алексей! Все праильно, надо писать о поломках, а то пол дня уже засматривался на Пассо и одним отзывом желание пропало!
3
1
Ответить
Анастасия24
А вот у меня желание не отбило....хочу эту машину....:))) собираюсь ее брать на днях...так что может когда-нибудь напишу о своих поломках. Считаю, что машины все имеют свойства ломаться....да и любые запчасти на любое авто требуют денежных вложений....кстати, на пассо подходят многие з/ч от вица... Так что всем кто хочет купить или уже купил данную модель - желаю удачи в эксплуатации (минимум поломок) и всегда зеленого света на дорогах, ну и разумеется без ГАИшников!!!! :)
3
 
Ответить
Амш
Поменял свечи зажигания (старые с пробоем между металлической гайкой и изолятором), цены такие (Владивосток): оригинал 530-640; Denso 430-500; NGK 350-420. Свечи иридиевые. Взял NGK и то пришлось побегать поискать. Воздушный фильтр 630. А машиной доволен, даже не знаю на что бы поменял по соотношению +\- . Единственное что напрягает - отсутствие шумоизоляции.
 
 
Ответить
Проблема топливного фильтра решается следующим образом: вытаскивается бензостанция, из нее вырезается кусок пластмассы и извлекается фильтрующий элемент. Затем это дело паяется специально обученными людьми, а обычный топливный фильтр стоимостью 300р. врезал в топливную магистраль под капот. Все удовольствие 2500 тыс. рублей.
1
 
Ответить
Видимо в Иркутске проблема с реставрацией ходовой. На самом деле очень эффективно, намного дешевле. Какие-то резинки можно недорого заказать, к примеру, в Exist зараннее. Управляю Passo (пробег 65тыс - 10 тыс по РФ) o стойках пока нет речи, хотя при грамотном подходе "ушатать" можно все что угодно. Выхлоп - даже не знаю его запаха, честно.
1
 
Ответить
Лопнула задняя пружина.Один в один подошла от Тойоты Дуэт.Стоит 800р.
1
1
Ответить
Bhrencr
Сообщений: 3
Где топливный фильтр заказывали и во что обошлась покупка?
1
 
Ответить
 
УССУРИЙСК
Сообщений: 5
Амш:
Поменял свечи зажигания (старые с пробоем между металлической гайкой и изолятором), цены такие (Владивосток): оригинал 530-640; Denso 430-500; NGK 350-420. Свечи иридиевые. Взял NGK и то пришлось побегать поискать. Воздушный фильтр 630. А машиной доволен, даже не знаю на что бы поменял по соотношению +- . Единственное что напрягает - отсутствие шумоизоляции.
откуда цены я воздушный фильтр купила 250 р у меня 1.3 2009 г. мой вжик пока не подводил очень довольна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Passo 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пассо.
Посмотреть всё о Тойота Пассо
Запчасти на двигатель 3K в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром