Всем привет!
История покупки Рава такова: были у меня в семье две машины - Калдина 2000 года и Кариб 91 года. Всем был хорош Кариб, но после Калдины хотелось чего-то более нового. Поэтому отдали свой Кариб (отдавал тяжело - машина очень классная!), и решили мы с женой взять вторую машину. Поскольку радом с домом парковаться проблемно (машин много, Москва блин), то выбирали машину повыше - RAV4, С-RV или H-RV, но обязательно 3-х дверный. Все-таки наличие сервиса по Тойоте и стоимость запчастей повлияли на выбор Рава. Сколько денег было, столько и отдал знакомому, который помог Рава купить (покупка машины тема отдельная, скажу только, что Калдину мне покупал тот же знакомый). Покупка машины протекала в спокойном ожидании - отдал денег, жду звонка. Пока машину не получил, знал что машина аукционная и усть зеркало парковки. Все остальное узнал, когда машину увидел. Салон как у трактора, все на ручках, не всегда удобно на ходу выискивать точное положение обдува, но зато поставил рычаг в нужное положение и все тут же дует как надо без задержек. Про тонировку стоит сказать отдельно - почти зеркальная пленка, цвет зелоноватый. На солнце все прекрасно, но без солнца все мутное, а ночью бликует. Короче перетонировал всю машину заново. Габариты машины устраивают, и пролезть в пробках легко, и припарковаться, и главное детям сзади очень хорошо, сидят спокойно, как раз для них там два места (в Калдине так спокойно не сидят).
Когда машину получил - полез в бардачек - в нем было много всяких документов: аукционный лист с оценкой 4B (пробег 84 тысячи с чем-то, отмечена вмятина на правой двери и царапины на литых дисках - все!), к нему приклена какая-то полоска с иероглифами, просто бумажки с аукционным номером, поскольку надписи на них и лобовом стекле совпадали, мануал на японском языке и сервисная книжка. Эх кто бы перевел! Пока машина ехала, заказал все расходники. Когда стали все менять, выяснилось что все ремни и сальники менялись тысяч десять назад. Пришлось отдавать назад часть заказанных запчастей. Поменял все жидкости по кругу, поставил сигнализацию с автозапуском и пейджером (Шер-Хан4), поставил защиту фар (не знаю зачем), щетки генератора все никак не поменяю (на всякий случай). Лампочки повернул (спасибо за помощь matvey 1, с auto.ru). Прошла машина уже чуть больше 4 000 км. Машина небольшая, вес тоже небольшой, хотя двигатель достаточно шустрый (до сотни на спортивном режиме за 12 секунд), но на трассе оптималиная скорость 100 км/ч для комфортной езды. В таком режиме машина держит дорогу, не надо ее подлавливать, не раскачивается. Хотя и 150км/ч конечно поедет. Расход на трассе при 100 км/ч = 8 литров, при 120-140 = 10-11 литров, ну а в городе в пробках в зависимости от маршрута (один из опробованных путей на работу - 12 км по спидометру, еду иногда 60-90 минут, Москва, шоссе Энтузиастов блин) = до 20 литров!
Вообще машина очень нравиться мне, а главное моей жене. Водит ее с удовольствием, и главное дети спокойно сидят, им в ней уютно.
Как единственный автомобиль в семье 3-х дверный вариант брать не советую, места сзади мало, багажник на крыше смотреться будет странно. Но как вариант 2-ого автомобиля в семье рекомендую. Фотку авто прилагаю.
Всем удачи! Если будут вопросы - обращайтесь.