Поставил передние тормоза от цельсиора, все встаёт как родное, единственно что пылезащитный кожух подрезать пришлось. Между делом поменял масло, как обычно залил Мобил 1 нью лайф. Также забрал рамки окон - отдавал их на обклейку стеклотканью, теперь они прочные и гибкие и думаю не треснут уже никогда)))
Поменял масло, залил Mobil 1 5w-50, масляный фильтр поставил K&N, также заказал конус от этой же фирмы. Сегодня забрал с транспортной два масляных радиатора, поставлю их на гур и на автомат. Наконец-то у меня появилась сигнализация, сёдня установили)) Ну и бонусом заказал задние шины 255/35.
П.с. Попался как-то раз на дороге крайслер 300с 5,7 литра. заехали с ним. На первой он ушёл гдето на корпус, вторую ровно шли, на третьей джейзет показал кто есть ху и обошёл его)) удивив и меня и его)))
Горите в аду те, кто сказал что редуктор от супры встаёт пуля в пулю на соарер, как оказалось хвостовики у них разные, в связи с чем пришлось заказывать сальник, и искать длинную головку на 35 чтобы его открутить. Наконец через неделю перекинули их, гайку хвостовика закрутил на старое место, усилие как раз получилось как в мануале 200Нм. Масло в него залил кастроловское лсд 75в140. заодно махнул сальники приводов, чтоб потом не лезть если что. Ощущения от вождения просто обалденные, начинаю баловаться бочком=)) покрутил донатсы, машина стала гораздо понятнее и в занос идёт очень легко и всё контролируется от души....
Появился сверчок под капотом, брызнул вд40 на натяжной ролик приводного ремня — он пропал. Соответственно заказал подшипник в него Koyo 6203RS. Поворачивая болт ролика по часовой стрелке скинул ремень, ну и потом соответственно против часовой стрелки открутил и снял ролик. Подходящей головкой(вроде на 22) выпрессовал подшипник, и добавив смазки в новый запрессовал его. Ну и по аналогии по часовой стрелке оттягиваем натяжитель и ставим ремень на место и наслаждаемся тишиной) По времени не торопясь заняло минут 20....