Предыдущая машина была Тойота Кариб в кузове АЕ-95, 1991 года выпуска. Отъездил на ней три с половиной года, около 100.000 км. Сказать, что машина была плохая - немогу, хотя за время ее владения пришлось вложить в нее достаточно много денег. Смена автомата, передних ступиц, трех стартеров, задних подшипников на полуосях, и немного еще по мелочам. Последней каплей стал неожиданный (как обычно) отказ тормозов на 8 марта. Порвался сальник в заднем тормозном цилиндре. Решил поменять машину. Покупатель нашелся неожиданно быстро. В первых числах мая пришел, отдал деньги, забрал Кариба. Сижу я в офисе, без машины под окном, в легкой прострации. Как жить дальше?
Приобрел газет с объявлениями, интернет посмотрел, проанализировал имеющуюся наличность, и понял что то, что я хотел бы видеть под собой в принципе в природе есть.
Основные условия для автомобиля были следующие: - 4WD, - универсал, - Тойота, - бензин. Это минимум необходимый для нормальной жизни моего автомобиля, меня и моей семьи. После того, как были исследованы все объявления г. Хабаровска, обехал все места продажи а/м, ничего нормального найти не смог. И вот попалось объявление о продаже Тойоты Таун Айс 1993 г.в. - но дизель и не универсал, а нечто большее. Скажу сразу, что автобусы во внимание не брал изначально. Нет метра жизни впереди. и вообще я их боялся.
И вот я еду и смотрю этот автобус, все хорошо, но год не 93, а 91 и на автомате. Имея печальный опыт владения Ниссан Блюберд, дизель, но на коробке, пришлось этот вариант даже не рассматривать. Скажу сразу, что год выпуска а/м меня особо не волновал, потому что я беру машину для себя, а не на продажу, и соответственно смотрю состояние, а не то как она выглядит, так как во время эксплуатации она и в болоте посидит, и груз какой никакой перевезет, и камнями с дороги ее побъет, ну и вообще ей достанется. Случайно у этого же продавца оказался еще один автобус - тоже Таун Айс но год 1990. Первая мысль - однако старый уже, но обижать его не хотелось и на другой стояночке я его посмотрел. Первое впечатление - удивлен его состоянием, никаких потеков масла, все работает, БОЛЬШОЙ пассажирский салон, 2 печки, 2 кондиционера, с/салон и т.п. Цена 3600 у.е. Привезен в июне 2002 г., якобы год стоял - продавался во Владивостоке. Вообщем сразу брать не стал, дождался субботы и на рынок смотреть автобусы. Выбора нет. Тоесть есть, но либо дизель/автомат, либо грузопассажирский, либо состояние, либо цена, что то не устраивает. В итоге взял я тот самый АЙС бензин/автомат, но 3400 у.е.
Первые впечатления об автобусе - это легкий восторг. Я не ожидал такой маневренности, сидишь высоко, глядищшь далеко, идет уверенно. Впечатления супруги - "твою мать", зачем такой большой, луче взял бы меня с собой, я бы присмотрела что нибудь другое, и вообще как я буду залазить в него в узкой юбке? После легких выяснений семейных отношений, ей пришлось смириться. В течении месяца эксплуатации автобуса заменил: - масло (удивлен наличием датчика уровня масла, - декстрон в автомате (со снятием поддона, промывкой фильтра, и самого автомата), -новая резина "Бриджстоун", - лампочка в фаре, - поднял проставками зад автобуса, - сделал развал/схождение, - выровнял "морду" торсионами. Ну естественно поставил сигнализацию. Кроме поездок по городу, поездка за папоротником - 450 км туда/сюда, Комсомольск на Амуре - 800 км туда/сюда. На спидометре 3200 км, за месяц с "хвостиком" моего пробега. Ощущения от эксплуатации отличные. По трассе идет с "крейсерской" скоростью 110-115 км/ч, может и 130-140 но страшно и громко. Главное чтобы ветер был не сильный, а то сдувает с дороги. Вместимость обалденная, пятеро взрослых, трое детей, детская коляска, маленький велосипед, кучка сумок, и еще место осталось. Скажу так, единственный для меня недостаток, это то, что 4ВД надо включать заранее, и на улице, а во всем другом проблем нет. Все чаще в голове возникают мысли, - а что это я раньше себе не заимел автобус, и скорее всего следущий автомобиль будет тоже автобус. На этом пока и закончу. Прошу прощения за плагиат фото. Но мой такой же.