Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Закончив данный «проект» хотелось довести до ума некоторые детали, заодно провели работу над ошибками - которые дали о себе знать в процессе эксплуатации.
Однажды в студеную зимнюю пору... О чём я? А! Точно! Первая поломка. Октябрь. Приехал я домой, заглушил машину - сходил домой на пол часа. Выхожу, завожу - стартер крутит, а двигатель не схватывает. Заглянул под капот - всё с виду нормально. Снова крутанул стартером - не слышно бензонасоса. Плюнул. Закрыл, пошёл в гараж взял другую....
Не грузятся фотографии. Либо дром не отошёл от праздников либо что-то пошло не так. Попытка номер 2
Доброго времени суток дорогие читатели!
А бывало ли у вас такое, что вы вспомнили что у вас есть автомобиль о котором вы забыли?
Сейчас, конечно, многие напишут что как так?! У тебя есть авто и ты забыл что оно есть - не свисти. Такого быть не может. Но это и произошло.
А вот и сама история: Однажды в студёную зимнюю пору лошадка прилипла пипи…
А, нет, не то. В общем отец купил себе ещё один автомобиль для поездок на рыбалку и позвонил мне - освободи гараж. Там авто и мотоцикл. Про ямаху смутно припоминалось, а вот что за авто - было непонятно....
Доброго времени суток дорогие читатели!
В этот раз без вступлений.
Виста, как вы помните, встала на постоянную эксплуатацию. Мотор тянет, 4WD гребёт, bypass пшикает, печка греет, фары светят, музыка звучит. И всё это приносит удовольствие. Весь этот коктейль стал нравиться и тема с продажей стала окончательно закрыта. А раз авто остаётся - нужно привести в порядок. Начали с двигателя. С механикой всё гладко (ибо бомжественная тойота не ломается), а вот F-CON начал шалить. Проблема решилась оперативно и кардинально - старые мозги легли на полочку, а вместо них был куплен (через zakroma of Rodina (тысяча благодарностей)) один из топовых блоков управления ДВС - LINK G4X 222-4000 3S-GTE (Celica, MR-2)....