Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Омск
15586
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: Ardeo 4WD
Цвет кузова: Silver (Серебристый)
Выбирал машину долго и целенаправленно. Нужен был просторный семейный автомобиль, в силу специфики работы помимо просторного салона необходим был и просторный  багажник, собственно, поэтому мной и был выбран универсал. Ardeo всецело удовлетворяла этим условиям, да и по цене устраивала тоже. После достаточно большого времени проведенного на форумах и немало прочитанного по поводу D4 решил от греха подальше брать с двигателем 1,8 хотя у него своих минусов тоже хватает. Цвет хотелось серебристый так как машин такого цвета у меня ещё не было и хотелось чего-то новенького, да и грязь на нем не так видно как на тёмных машинах. В Омске найти подходящую машину не удалось, всё-таки далеко нам до такого богатства выбора как в Новосибирске, туда и отправился за покупкой. Новосибирск встретил морозом в –30. Продавцы паяльными лампами отогревают машины. Прошёл ряд.. другой… Смотрю стоит Ardeo.. Подошёл поближе. Цвет серебристый, 2001 год выпуска, пробег 65000 км. Аукционная оценка 3,5 балла. Еще понравилось что на машине было написано 4WD. Полный привод в России никогда не помешает. Мотор двухлитровый без D4. Ну ладно думаю пойду ещё посмотрю… Походил ещё, посмотрел другие машины но почему-то к этой тянуло больше всего. Подошёл к ней опять. Обошёл вокруг и тут не поверил глазам. Из глушителя шёл небольшой пар. ДАК ОНА ЧТО ЗАВЕДЕННАЯ??? Спросил я сам у себя )) Звук двигателя не слышал даже когда стоял у капота машины. ) Приятный сюрприз. Попросил аукционник. Вроде все царапинки на месте ) Ну что, будем оформлять.
Во время перегона до Омска скорость редко падала ниже 130 км/ч. Дорога отличная почти на всём пути, только милометров за 100 до Барабинска качество остовляло желать лучшего, но и там скорость не падала ниже 100 км/ч благодаря отличной подвеске автомобиля. В меру жёсткая, в месте с тем и вмеру комфортная. Слышал писали, что мол сядешь в Ardeo давишь на газ, а ощущение такое что машина стоит на месте. Позволю себе с этим не согласиться . Отличный двигатель для автомобиля подобного класса. Конечно, погоняться на Ardeo  врят-ли удасться но и машина не для этого! По поводу багажника хочется сказать, что не такой уж и супер-вместительный, но места вполне достаточно. Зато просто впечатляет простор который предусмотрен для задних пассажиров. Тут ещё и каждое кресло имеет свой подлокотник, перемещается назад-вперед и регулируется угол наклона спинки. В общем сзади сидеть очень комфортно. Переднему пассажиру тоже грех жаловаться на нехватку места. А какой высокий потолок! Прям как в минивене. Водитель легко может настроить под себя рабочее место. Очень помогает подлокотник который находится на водительском кресле. Между передними креслами вместительный бардачёк. Отличное качество музыки, у меня стоит 6 колонок: по одной в дверях + две пищалки районе боковых зеркал. Огромные двери очень облегчают посадку  и пассажиров, и водителя.
В общем перемещение в автомобиле доставляет истинное удовольствие и водителю и пассажирам.
Если ищите вместительный семейный автомобиль, то я советую присмотреться к Toyota Vista Ardeo.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 3S-FE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром