Выбирал машину долго и целенаправленно. Нужен был просторный семейный автомобиль, в силу специфики работы помимо просторного салона необходим был и просторный багажник, собственно, поэтому мной и был выбран универсал. Ardeo всецело удовлетворяла этим условиям, да и по цене устраивала тоже. После достаточно большого времени проведенного на форумах и немало прочитанного по поводу D4 решил от греха подальше брать с двигателем 1,8 хотя у него своих минусов тоже хватает. Цвет хотелось серебристый так как машин такого цвета у меня ещё не было и хотелось чего-то новенького, да и грязь на нем не так видно как на тёмных машинах. В Омске найти подходящую машину не удалось, всё-таки далеко нам до такого богатства выбора как в Новосибирске, туда и отправился за покупкой. Новосибирск встретил морозом в –30. Продавцы паяльными лампами отогревают машины. Прошёл ряд.. другой… Смотрю стоит Ardeo.. Подошёл поближе. Цвет серебристый, 2001 год выпуска, пробег 65000 км. Аукционная оценка 3,5 балла. Еще понравилось что на машине было написано 4WD. Полный привод в России никогда не помешает. Мотор двухлитровый без D4. Ну ладно думаю пойду ещё посмотрю… Походил ещё, посмотрел другие машины но почему-то к этой тянуло больше всего. Подошёл к ней опять. Обошёл вокруг и тут не поверил глазам. Из глушителя шёл небольшой пар. ДАК ОНА ЧТО ЗАВЕДЕННАЯ??? Спросил я сам у себя )) Звук двигателя не слышал даже когда стоял у капота машины. ) Приятный сюрприз. Попросил аукционник. Вроде все царапинки на месте ) Ну что, будем оформлять.
Во время перегона до Омска скорость редко падала ниже 130 км/ч. Дорога отличная почти на всём пути, только милометров за 100 до Барабинска качество остовляло желать лучшего, но и там скорость не падала ниже 100 км/ч благодаря отличной подвеске автомобиля. В меру жёсткая, в месте с тем и вмеру комфортная. Слышал писали, что мол сядешь в Ardeo давишь на газ, а ощущение такое что машина стоит на месте. Позволю себе с этим не согласиться . Отличный двигатель для автомобиля подобного класса. Конечно, погоняться на Ardeo врят-ли удасться но и машина не для этого! По поводу багажника хочется сказать, что не такой уж и супер-вместительный, но места вполне достаточно. Зато просто впечатляет простор который предусмотрен для задних пассажиров. Тут ещё и каждое кресло имеет свой подлокотник, перемещается назад-вперед и регулируется угол наклона спинки. В общем сзади сидеть очень комфортно. Переднему пассажиру тоже грех жаловаться на нехватку места. А какой высокий потолок! Прям как в минивене. Водитель легко может настроить под себя рабочее место. Очень помогает подлокотник который находится на водительском кресле. Между передними креслами вместительный бардачёк. Отличное качество музыки, у меня стоит 6 колонок: по одной в дверях + две пищалки районе боковых зеркал. Огромные двери очень облегчают посадку и пассажиров, и водителя.
В общем перемещение в автомобиле доставляет истинное удовольствие и водителю и пассажирам.
Если ищите вместительный семейный автомобиль, то я советую присмотреться к Toyota Vista Ardeo.