Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
21696
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Название: TOURING
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Замша
Кузов: 0x
Ходовая часть: Сиквентальная КПП с "типтроником", независимая задняя подвеска, подключаемый задний привод (вязкостная муфта)
Двигатель: 4G93 MX4100, GDI, 16 Valve DOHC
Лансер приобретать не планировал, тем более универсал, но, не дождавшись блюберда, в ноябре 2007, т.к. сроки поджимали (банк дал кредит и нужно было срочно что-то покупать), приобрел эту машину. Это была моя первая иномарка, так сказать своя, и на момент покупки я совершенно не разбирался в машинах из Японии. Типы коробок, двигателей, виды подвесок и прочее было для меня в новинку. Поэтому, по сути, машина была куплена вслепую.

Ласнер был красным. Вообще, этот цвет не люблю, но в данном случае это был какой-то другой красный, то ли с малиновым то ли с фиолетовым оттенком, одним словом – красиво. Пригнав машину к механикам (знакомые), тут же услышал примерно следующее: «…нам не надо женской п..си, - мы купили Митцубиси…».  Вообще, отношение всяческого рода механиков, особенно двигателистов, к этому агрегату примерно одинаковое – г..вно, типа, полное. GDI, или Gasoline Direct Injection, у нас не любят. Наверное, есть за что.  Первое что сломалось – термостат. Обошелся он мне в 120р. Второе что меня расстроило – ржавчина. При детальном осмотре оказалось, что на лонжеронах под бачком омывателя,  на отверстиях, по днищу и еще в нескольких местах есть еле заметная коррозия. Меня это очень расстроило, но те же механики меня успокоили, мол, ты же ее не на 10 лет взял, поездишь – продашь. Еще пришлось повозится с подвеской. Все мне говорили – не трогай ее, езди так. Но мне не комфортно было так, поэтому пружины, стойки, тяги и втулки были заменены вкруг, ровно как и ГРМ, свечи, тормоза, все жидкости и фильтры. Не могу сказать, что это было необходимостью, скорее прихоть. После этого машину я не узнал. Выехав с СТО на новой подвеске, по началу, с непривычки ехал в крайней правой. О подвеске хочу сказать отдельно.

Ходовка.

Все очень массивное. Пружины, стойки, тяги – больше похоже на подвеску от Форестера или от Эйртрека, нежели на обычный универсал.  На каябовских стойках и новых оригинальных пружинах в повороты входил на 60 без напрягов. Но больше всего нравилось то, что, не смотря на длину, Лансер легко преодолевал дачные проселки. Днище зацепил пару раз и то по глупости. Вообще, просвет уникальный, под днищем ничего не торчит, все спрятано, передняя часть тоже гладкая – цепляться нечем. Машина выбиралась из таких ям, где беспомощно барахтались CRV, HRV, Fielder 4WD и прочие. Не могу сказать, что это вездеход, но проходимость реально порадовала, хотя это же и ахиллесова пята этой машины. Подключаемый задний привод – бич, я бы сказал, Японского автомобилестроения. Более тупого и бесполезного механизма я не встречал. Вязкостная муфта – это нечто. Каждый раз на гололеде возникало непреодолимое желание сдать машину спецам, чтобы они к черту выдрали этот девайс. Но со временем привыкаешь. После первой  же зимы, я научился предвидеть включение заднего моста и, в общем-то, даже иногда использовал это при маневрах.
Вообще машина тяжелая (1320кг), перед  особенно, но это дает устойчивость на трассе. Я тяжести не ощущал, возможно, от того, что поменял подвеску.

Двигатель.

GDI, как говорится, и этим все сказано. 4g9x – движек довольно древний. Помнится, были паджерики на GDI, и, я так понимаю, с тех пор все не любят и боятся GDI. Почему боятся? Ну, потому что в этот движек нельзя лить то, что обычно льют наши автолюбители. В него вообще ничего лить нельзя. Всячкеские промывки, присадки и прочее пойло насмерть убивают форсунки GDI системы. На моем Лансере стоял  4g93, 1.8л, 130 л.с. Ничего не могу сказать про ремонтопригодность этого  двигателя – я не спец. Однако, одно могу сказать точно – за 1.5 года эксплуатации, пережив две зимы, этот двигатель ни разу меня не подвел, ну, разумеется, при должном к нему внимании. И еще, GDI требует соблюдения правил. Они очень простые: не лить ничего в двиг, кроме масла (желательно качественной синтетики) и 98го бенза (я лил от ННП, многие скажут что настоящего 98го не бывает, я говорю – да, не бывает, но степень очистки бенза под маркой 98 реально отличается от 92 и 95, ровно, как и процесс его получения), регулярно менять свечи и при каждой замене чистить цилиндры SHUMMA (мотористы говорят, что это - как мертвому припарка, но машина едет лучше после этого, проверено). Все. Машина заводилась при -32 с полпинка. Ниже 35 я ее не дергал – жалко было. Еще конечно, не плохо было бы сделать промывку инжекторов, но в случае с GDI это не так просто как кажется. У нас в Нске этим занимается, буквально, один человек (рекомендовано www.mek1.ru), остальным я бы не доверил. Я не делал, 30 000 отъездил и изменений в динамике не заметил.
Отдельный  разговор – это выхлоп. У японцев принято делать машины с LEV (low exsaust vehicle). У Лансера контролем выхлопа занимается лямбда-зонд, он же сообщает ECU (компутер) на сколько обогощать смесь. Он сгорел при первой же замене масла, хотя сама замена масла никак с этим не связана, конечно же. Просто погазовали, и, видимо, настал его час, благо пробег был под 80 000. Порадовало то, что ECU сразу же среагировал на неисправность, включив CE (Check engine). Лямбду я поставил от Бош, ту, что на 9ки ставят – схема разводки есть в инете. Но лямбда это еще не все. Есть в этой машине такое устройство под названием «Катализатор». Вот это у многих вызывает проблемы, катализатор забивается продуктами горения бензина, если качество последнего  не есть хорошее. Меня как-то миновало. Но, вообще, забитый кат. – это проблема. Я все хотел его демонтировать и поставить пламегоситель, но, опять же не успел.

Коробка.

На моем стоял CVT – continuously variable transmission. Сиквентальная коробка  - это будущее. Передач нет. Точнее, их бесконечно много. Это трудно объяснить в двух словах. Грубо говоря, представьте, что когда машина набирает скорость, передачи не переключаются – как у троллейбуса. Движек ровно, без рывков набирает обороты.  В пробках вообще не заменимая вещь. Экономит бензин, динамика лучше, разгон впечатляет, ну и конечно же типтроник – это весело (туповат, но весело). Есть еще режим Ds (Drive sport, видимо) – очень полезен на обгонах. На 140 при включении Ds оброты с 3300-3500 резко поднимаются до 4500-5000, машина легко ускоряется до 160. Вобще, для 1.8л у Лансера очень не плохие ходовые качества. Я его разгонял до 176-178 по трассе, дальше стало просто страшно, но чувствовалось, что ресурс еще есть.

Салон.

У меня был TOURING – черный салон, сидушки с замшей. В этой ценовой категории машины с лучшим салоном не найти, если только это не Lancer Cedia Ralli Art. Вообще (субъективно) у митцу салоны всегда лучше чем у кого бы то ни было (в одной, опять же, ценовой категории). Все удобно, красиво, аскетично. Еще понравился обзор спереди. Если сесть в блюберд силфи (Nissan Sylphy Blubird)  или в аллекс -подобные тойтоты, то торпеда оказывается очень высоко. А у Лансера создается впечатление, что сидишь в машине типа хонды одиссей. Лобовик далеко, торпеда уходит вниз, капот где-то там вообще впереди – очень комфортно. Места много, 6 челов – легко, при этом, машина едет без напрягов. Задние сидушки складываются 1-2, запихать можно что угодно, спать тоже можно.

Обслуживание.

Я не экономил ни на чем. Замена жидкости в коробке – 6000 с работой.  Масло кастрол магнатэк – ~1000р за 4л., я брал 8 и половину просто тратил на промывку каждые 6000 км. Стойки – 2500 за шт. перед и 3000 зад. Пружины – 3800 за шт. перед и 3200 зад. ГРМ – 4500 с работой (не ориг.). Тяги 2000 за пару (не ориг.).  Свечи, фильтр и прочее – не в счет, это копейки. Цены на 2008 год. Считаю что машина в обслуживании не дешевая, но и не сильно дорогая.

В  итоге могу сказать следующее:

Эта машина для фанатов. Эту машину надо любить и лелеять, т.к. она довольно капризна, если за ней не ухаживать. Не стоит покупать Лансер если нужна просто машина для того чтобы ездить на работу. Обслуживание дороже, чем у тойоты а тем более у нисана такого же класса. Есть проблемы с обслуживанием GDI, да и ремонт CVT в случае поломки влетит в копеечку. Но, не смотря, не все эти минусы, эта машина, несомненно, лучшее, что можно купить за эти деньги, хотя, конечно же, у всех свои критерии оценки.
Я разбил сой Лансер, по глупости или по случаю – не суть, важно то, что от этой машины у меня остались только хорошие впечатления. Если будет возможность, обязательно куплю эту же модель, ну может быть в комплектации Ralli Art (там коробка обычная и турбина).
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
Да я смотрю тебе Дмитрий деньги некуда вкладывать. Ну и на... он нужен с такими расходами. Дешевле турбо содержать, а это уже другой мир. Не вижу смысла в этом авто. Лить 98-й бенз в двиг 1.8 130 л.с.! Да за что ему такое удовольствие? Продавай его и бери нормальную машину, раз деньги есть.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
24
70
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Дорого конечно обслуживать такую. Но что поделаешь, если любишь)))... наверно жалеешь, что разбил
3
3
Ответить
filezzzz
цвет супер......
14
2
Ответить
xenium7
еси есть возможность тратить на обслугу такие суммы, не прще купить новую и не парится ваще?
5
16
Ответить
    
Сообщений: 33978
за чуткое отношение к авто 5
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 247
хорошо написал, читать легко...машина красивая, относился ты к ней хорошо...держи 5! А разбил сильно? на разборку?
Honda CR-V RD8 2005
4
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Водители CRV, HRV, Fielder 4WD твоих слов не одобрят, а так нормальный отзыв на 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
 
Ответить
Объективно, но чем автору не понравился подключаемый 4WD?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Хотелось бы добавить свои 5 копеек.
Эта машина (лансер и не именно автора машина) была у меня в 2004 году.Именно TOURING правда у меня она вроде посильнее пропичканна.
А дело в том- что автор перебрал с уходом машины.Это рабочая машинка а не мечта коллекционера.Не надо в него лить 98-сойдет и 92.Не надо в него лить синтетику-спокойно есть и полу-синтетику.А уж Кастрол в нее- это как работягу кормить суши)))
Гонять на ней нельзя- вариатор экономит не не дает разгонной динамики.
По GDI- не надо его ни чистить ни присадки добавлять,свечи менял 2раза за 3года- просто менять по регламенту фильтры надо.Я продал машину с пробегом под 190 000-мотор полностью рабочем состоянии и без присадок.
19
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За хороший отзыв 5!
1
 
Ответить
черный брат
МНЕ все понятно!!! Чтобы повысить свое умственное развитие и пройти курс по устройству и обслуживанию легковых автомобилей-надо купить митсубиси и обязательно с CDI.Люди просто носят свои машины на руках,а не наоборот.В конечном итоге все сводится к тому,что проще купить абсолютно новую машину и просто ездить,не особо вдаваясь в ее техническую сущность.За отзыв поставил 5,имея новую машину забываешь как там все крутится-смазывается и меняется.Прочтал-вспомнил.
7
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Чё минусов-то понаставили? Я не прав? - обоснуйте!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
8
10
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16260
Не понял два момента!
1. Автор пишет про полный привод, а вначале написано: привод - передний.
2. Автор пишет: "На моем стоял CVT – continuously variable transmission. Сиквентальная коробка - это будущее" При чем тут вариатор и сиквентальная коробка? Это ж абсолютно разные вещи!
В общем я в недоумении...
За отзыв - 3 с минусом.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
10
5
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Спасибо ПУТИНУ Некупит АФтар себе новый машин из японии(
13
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Отзыв 5.

то Арсим89 - считать чужие деньги .... ну вот как то так вообщем
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19830
За отзыв - пятерочка.
2 Arsim89
Ты же бочку катишь? И хочешь еще, при этом, в гудроне не изляпаться?
3
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Отличная машина!В машинах с 01 года стоит система GDI 3-го поколения!Она хлопот вообще не достает, у брата лансер 01 года, брал на ауке с пробегом 50 тыщ, сейчас уже 120, и тьфу тьфу тьфу не каких проблем по двигу!Да и вообще машина оч. надежна!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
А отзыв и правдо хорош!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
А, наверно надо было написать какой автор молодец, что вбухал столько бабла в никуда. Я не деньги считаю чужие, а говорю о том, что это авто не для России, и расходы на его эксплуатацию не соответствуют классу авто. Или я опять не прав?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
то Арсим89...
... авто как авто, если хозяину нравится именно ТАК обслуживать автомобиль, это дело Хозяина...

ну образно, кто лично Вам, может запретить к примеру, машину 3 раза в день мыть, это же Ваше личное дело...
11
 
Ответить
Scotch
Автор молодец машина супер!!!! 5
3
1
Ответить
Cem and Max Купи себе капейку! За Японцами нужен уход если хочешь ездить с комфортом
4
1
Ответить
to Arsim98: да неважно кто скока, как вы выражаетесь "бабла" вбухал, не надо переводить все на деньги. Автору просто нравилась машина и за ней нормально, я сам езжу на такой, правда не меняю расходники так, но Mitsubishi, высокотехнологичные машины и за ними нужен нормальной правильный уход, по поводу бензина да лить 98 дороговато, но технически это необходимо в данном авто и в итоге получаем более экологичный двиг, конечно можно езить на шаших допотопных и выпускающих в серду кучу гадости движках, ну и кому от этого хорошо. Даже выхлоп у обычных движков с EFI гораздо вреднее.
Да и вы попытайтесь сейчас не следить за Тойотовскими движками или там Хондовскими и что получите, труп через пару лет местной эксплуатации.
И класс машин Митсубиши в их технологичности.
6
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Хоть я и не "новичок",но при покупке очередного авто побоялся взять GDI и вариатор."Варика",то чнее авто с вариатором никогда не было,или автомат или механика,но как мне объяснили,-"варик"-э то лотерея,повезёт-не повезёт...
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Это просто фанатизм и не более
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
5
Ответить
to Arsim89: да ни причем тут фанатизм, у меня например были и Тойоты и Хонды и Сузуки, а теперь и Митсубиши, ничего плохого ни про одну марку сказать не могу.
4
 
Ответить
У этой машины из плюсов:
Внешний вид
Салон
Цена

Остальное только минусы
2
18
Ответить
   
Сообщений: 18
Нормальный отзыв.По запчастям не понял только зачем пружины менял, неужто так прослабли. Клуб тебя помнит и твою аварию тоже. Молодец что написал отзыв. Спасибо.
www.cedia-club.ru
LANCER CEDIA 1,8 Wagon Touring 2001
7
 
Ответить
 
МоZквА
Сообщений: 238
Умники, советующие лить 92 - а вы знаете что у 1.8 на седии степень сжатия 12? А это значит 98 и только. 95 это уже не очень, но ещё терпимо. Разница в цене почти полностью перекрывается пониженным расходом.
И не забывайте, что до введения пошлин аналогов у седии за 9-11 тысяч баксов просто не было. Вообще.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
6
 
Ответить
Привет так что Декстрон-3 можно лить или нет! стоко прочитал не пойму!!!
1
2
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Лови пятеру!Нормальная тачила,никого не слушай!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Кул, бесполезно. )))) ГДИ=зло и все тут.

Дмитрий*** - ни в коем случае!!! никакого дексрона, только ATF SP III, стоит 1,5 рубля 4 литра.
Так же не лить 92 и если нет желания менять гидрики, то лить синтетику.
Особо умным предлагаю убедиться в том что нга вариаторе МОЖНО гонять и привезет он любую машину с автоматом при прочих равных точно.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
2
3
Ответить
САНЕК НСК
Расскажите пожалуйста подробнее о расскладывающихся сидениях и как в том пространстве спится. Каковы размеры получаемой "кровати" =)
2
 
Ответить
Братское сердце, раскажи еще плюсы и минусы данного авто, сегодня прилетел из Краснодара в Н-ск и прямиком на авторынок, уж больно он мне лег на душу, что отойдя метров на 200-300, обратно вернулся к нему и попути других машин не видел, у меня такой же, только зелены и постарше на годок, заранее благодарю Вадим!
 
 
Ответить
цедия422
у меня такой же лялька )) и тоже красная, езжу 3ий год и наслаждаюсь...
за отзыв 5.
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 313
Такая же лялька, уже год езжу. Черный цвет только. могу уверенно сказать господам утверждающим что GDI*****о, что видимо из-за таких как вы чуть в 41-ом войну не *******и. Чапаев тогда тоже орал, что нах не нужны никакие новые веяния, типа тачанка рулезз. Так и у вас такая же политика. Мне лично денег на 98ой не жалко. Считаете копейки на обслуживание машины, на фиг вообще брали. А после своего лансера я вряд ли сяду в тойоту. По поводу стоимости запчастей, на мой лансер 2000 года и Тойоту Карину 97 года во многом одни и те же цены. если дороже то рублей на 200-300. Да и потом за такие бабки такого года в схожей комплектации одного класса нет ни одной тойоты. Поэтому, ИМХО, машинка хорошая. А за всем хорошим нужен уход. А 98ой бенз и синтетика в двиглу это мелочи. Замена масла в вариаторе мне обшлась всего на 500 рублей дороже чем в простой автомат.
V6 3.0 - это серьезно.....
3
 
Ответить
Ну что могу сказать господа, я тоже являюсь счастливым обладалем такой же девочки, тока зеленого цвета))) ни на секунду ни пожалел о том что приобрел ее.Поддерживаю всех кто ни смотря на все "капризы" GDI, по прежнему их любит.Я лью 92-й бенз, так как тут в Ставрополе он считается самым чистым.Эту машину надо любить и ухаживать за ней и тогда будешь получать истинное наслаждение от вождения ее))
4
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Интересно, а где автор нашёл в лансерах подключаемый полный привод?! Сколько помню на легковых митсу стоит 50*50 с переброской 10 на буксующую ось.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 397
Интересно, а где автор нашёл в лансерах подключаемый полный привод?! Сколько помню на легковых митсу стоит 50*50 с переброской 10 на буксующую ось.
Так что немного неверная инфа... а 98 бенз в цедьку лить - ещё то извращение.
SARD, k-sport, evoVII, HKS, Autobahn'88
 
2
Ответить
  
Сообщений: 324
Очепятка не low exsaust vehicle , а "exhaust".
Пятачок.
1
 
Ответить
madzovl
Взял конструктор MMC LANCER CEDIA WAGON 2001 год кузов CS5W-0016786,передний привод,белая,1.8,GDI,насчет коробки незнаю автомат или вариатор? Нашел сбоку на панели приклеенная бирка указан километраж 90тыс и ATF-понимаю что в коробке не дикстрон.Взял собранный конструктор на фирме не оформленный.Обнаружил что на задних рычагах (подвеске)на заднем левом нижнем эксцентрике резьба сорвана.Затем при регулировке развала схождения обнаружил еще один болт с эксцентриком сорванный.Поиски по автомагазинам не привели ни к чему болт стоит 210 рублей но я опоздал продали последний. Обещали привезти в ближайщий четверг не выполнили, запасы болтов иссякли.Подобрал аналог по размерам М12/1.25х93мм со старого сбил эксцентрик прихватил сваркой под второй эксцентрик паз выбрал болгаркой получилось вроде отлично но думаю поменять как только представится случай.Заливаю 92 бензин так как убежден чище бензина в регионе нет.98 не найдешь на многих заправках даже колонки 98 нет,95 пробовал свечи покрываются красным налетом и начинают работать с перебоем на холостых оборотах даже на новых после небольшого пробега.Свечи для данного двигателя по каталогу 400рублей одна китайская.Был у меня RVR c таким же двигателем 1998 года сам привез из JAPAнии там стояли Иридивые,на этом трехэлектродные откатал уже 2000км пока без проблем.Кстати конструктор был привезен 2 года назад в декабре 2008 но двигатель не запускался поэтому не проданным стоял Lancer.Я поменял свечи фильтр воздушный больше ничего и движек запустился с третьего пинка, потроил немного потом заработал я был готов на худшее так как покупал как с не исправным двигателем за 3500долл.Люблю машины с большим клиренсом,резину 185х65х14 поменял на 195х65х15.Диски у меня давно лежали не использованные.Резина стала це******на крутых поворотах и на больших ямах.На авторынке увидел такую же Седию один в один высокая и резина 195х65х15 распросил хозяйку сказала что стойки от MMC DION стоят без изменений.Предложила стойки по 5000 за пару передние и задние.Показала в чем разница стойки по размерам одинаковы но пружины более мощные у DIONа почти в двое.Пружины ставить мощнее идея мне не понравилась так как с родными пружинами дорогу машина держит как вэдовая.Повороты на большой скорости проходишь аж сам очкуешь,резина аж горит TOYOTA бы улитела на вираже знаю что говорю.На трассе идешь 100-120 тахометр показывает 2000 оботов сзади догоняет джип типа CRUISERa доходим до поворота после поворота он заметно отстал еще один поворот и больше он не предпринимает попытки обогнать.Приклеется к заднему бамперу аж тормозить боюсь.Прохожу поворот на повышенной скорости со скрипом резины и он отстает. Начинаю от него отрываться на 140-150 после поворота и он теряется сзади.Масло заливаю синтетику с минералкой была бы новая лил бы синтетику а так считаю самый оптимальный вариант для машин с пробегом около 100000км. летом 10W30 зимой 5W30или40.Масло в коробке еще не менял но буду менять всегда меняю не сразу после большого перестоя жду когда вся грязь отлипнет от днища поддона 2-3 тысячи км потом меняю.Открываю на горячем двигателе после поездки пробку на картере сливаю все что есть до последней капли потом ставлю на N запускаю двигатель на минимальных и жду когда остальное выльется.Когда почти последняя капля падает начинаю заливать масло лью пока течь начнет понастоящему.Останавливаю двигатель сливаю все и заливаю новое масло до уровня закрыв предварительно пробкой картер.Может кто то возразит что слишком дорого лить масло ATF по цене 1200 рубле за 4 литра для промывки но вся операция обходится в две банки масла,и проблем с вариатором и коробкой никогда не имел.Иногда если масло в коробке было слишком грязным а передачи включались не так как должно быть снимаю поддон снимаю масло приемник и чищу от шлака металлической щеткой и если маслоприемник не пластиковый обжигаю паяльной лампой так быстрее.После этого коробка работает как новая.По Седии что либо говорить еще рано 3 месяца и 2000 км это мало очень но у меня были Пажерик ИО 4G93 и RVR c 4G93,Тойты универсалы: Королла, Калдина, Марк Кволис,Камри Грация, могу сказать что данная Седия это совсем другой концепт.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Отзыв в отзыве)))
Toyota Sprinter Trueno '96 BZ-G)))
Toyota Sprinter Trueno '96 - продан(((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
ДЕКСТРОН лить категорически нельзя!!!! убьешь варик!!!!!
2
 
Ответить
Spencer 54rus
Жалко конечно машину, но гланое что у самого руки, ноги, голова на месте!

несколько строк про данные авто:
Про капризность машины - нет таких машин, которые не ломаются!
Про ржавчину - есть у них такая проблема!
Про ходовые характеристики - у меня 1,5 GDI 4WD вариатор 100л/с, 180 бежит.
Могу еще добавить, что Toyota, такого же класса, не может похвастаться такой динамикой и устойчивостью при маневрах (раньше сам не признавал других марок кроме Toyota)
А вот по запчастям, я не знаю где ты тарился, но можно найти все дешевле на 15-20%.

Удачи тебе, люби свой автомобиль и он тебя не подведет!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
И на моем Лансере тоже ржавчина слегка. Болезнь что ли...
5
1
 
Ответить
Silver54
Хочу взять такогоже лансера, подскажите стоит ли его покупать если на него недавно поставили контрактную коробку автомат, НЕ вариатор?
И еще вопрос, какой же всетаки бенз лучше всего лить?
заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 477
В красном... конфетка. Этой машине цвета радуги идут как никакой другой.
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
хорошая машина, только есть мнение что 98 и 95 лить толку нет, риск нарваться на г...но велик, мастер мне 92 советовал в 4g93.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 580
В варик лить только ATF SP-3. Желательно Mitsubishi Dia qween или Аутран БП СП-3. Бенз не ниже 95-го. В ДВС лить Кастрол SLX 5w-30 или SHELL ULTRA. Зимой желательно 0W-40. А вапче вэлком в клуб: http://www.cedia-club.ru
------
Всё интересно
Везде свой интерес
1
 
Ответить
 
братск
Сообщений: 7
привет! купил такую же! на разогретом двигателе, электровентилятор работает не перестовая то тише то громче! поменял термостат, ничего не изменилось антифриз гоняет по малому кругу на большой не переходит, патрубок нижний теплый но не горячий! что за беда понять не могу! подскажи пожалуйста если знаешь!
 
 
Ответить
  
КУСА
Сообщений: 8
здравствуйте..вотя купила такую же машинку....всё хорошо,коробка не дергается.проехала 500км,и пошла затянувшаяся гора..пошёл запах из под капота....жёной резиной чтоли...посмотрели уровень масла.уровень масла в вариаторе на минимуме,немного попахивает жёным,цвет розовый чистый..что это?до этого никогда не сталкивалась с кробками автомат,вариатором,все 3 машины были на механики..
это страшно да..продавец машины утверждал что с коробкой всё в норме,отдал масло на доливку в вариаторVALVOLINE/MAX LIFE.подскажите пожалуста что мне делать..как ухаживать за вариатором,чтоб было всё хорошо.,чтоб он не сломался.за ранее спасибо
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
KULIKOWA NATALI:
здравствуйте..вотя купила такую же машинку....всё хорошо,коробка не дергается.проехала 500км,и пошла затянувшаяся гора..пошёл запах из под капота....жёной резиной чтоли...посмотрели уровень масла.уровень масла в вариаторе на минимуме,немного попахивает жёным,цвет розовый чистый..что это?до этого никогда не сталкивалась с кробками автомат,вариатором,все 3 машины были на механики.. это страшно да..продавец машины утверждал что с коробкой всё в норме,отдал масло на доливку в вариаторVALVOLINE/MAX LIFE.подскажите пожалуста что мне делать..как ухаживать за вариатором,чтоб было всё хорошо.,чтоб он не сломался.за ранее спасибо
Для начала масло поменяйте...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром