Итак.Был у нас мерс Е 240 (90 какого-то года).С связи с преездом -продали.В принципе не плохая машина и не плохо ездила (3 литра) .Но мерс хорош если за ним очень хорошо ухаживаешь.А это лишнии деньги и хлопоты.
Первым делом конечно хотели опять взять мерина но посвежее 98-99 года .Но цены на краснодарском авторынке смутили .Е - 240 99 года в комплектации элеганс тянул почти на 26-30 тыс. у.е.Всякие пассаты и ауди как-то не смотрелись (какие-то народные, дубовые что-ли.Как бы все четко , но рубленно).Что-то интресное по годам и комплектации на них то же выходило за 17-22 т.БМВ-шки хороши , но и дороговаты и обслуживание у них реально дорогое.Да и машина в принципе для одного и двух эгоистов.
Вообщем я уговорил своих посмотреть на праворульные авто.нашел в Новоросийске фирму (Север) , которая поставляла машины напрямую с японских аукционов.Почти все машины были 99-2001 годов, с аукционной оценкой 4.Да и цены у них довольно божеские (или дешевле авторынков или те же , но они давали 7 дней на проверку ходовой,коробки и двигла.Если что то ремонитруют бесплатно или меняют, плюс годовое обслуживание бесплатно, плюс 10% скидка на расходники пожизненно).Молодцы!
Ладно, что то я отвлекся. Смотрели и выбирали долго (почти 2 месяца).Мои были сильно против правого руля, но покатавшись на некоторых машинах - претензии почти все исчезли.Хотели минивен (нас в семье 5 человек), но как-то не подуше они- слишком семейные.Они в нашем представлении кажутся для семьи , которая часто выбирается за город, путешествует, поет хором , любит всякие пикники, костры и прочее.Мы же в общеем счете люди относительно молодые (от24-32 лет), любим конфорт и уют.Насчет свежего воздуха, то я живу в Анапе-у нас тут почти круглогодично свежий воздух и море.Не надо никуда ездить.Поэтому решили остановиться на седанах.
Понравились хонда акорд(2001г), ниссан цефиро(1999г),мазда миллениа(2000).Стоили они 11300,13900,13500.Тойоты вообще не рассматривали.Все что видели висты мисты королы - пустые машины с со странным дизайном.И дороже анологичных марок на 2-4 штуки.Понравился новый марк- но он идет начиная с 18-20 штук.
Акорд - очень понравился и поведение и ходовой, но маловат и сбоку как-то смотриться не сильно.Да и цена 11300, когда мазда была дороже всего на пару штук, но класс у нее S, а акорд D.
Цефира понравилась довольно мощным двиглом (хорошо тянул) и все... остальное плохо - внешность сбоку похожа на ОЧЕНЬ хорошую волгу.Такая округлая.Внутри все вроде не плохо, но много пласмасы и средней отделки.На заднем сидении когда двое сидят у окон, они потихоньку сдвигаются к середине сиденья - нет поддержки.И вид ... не лучше акорда.Ну акорд для своего сегмента смотриться хорошо а вот цефира...
Ну и миления , на чем мы сейчас и ездим.Рекомендую посмотреть на фотки ее внизу (чтоб иметь представление о внешнем виде).
Поразила своим видом.Даже не видом а тем что метров с 5-10 она кажется идеально чистой, а когда подходить в плотную видно что грязная.ЕЕ цвет просто это все скрывает.И когда на улице слякоть и все машины блеклые от мусора она кажется только что вымытой (даже на фотках она уже гряная, ее никто не мыл).На солнце машина имеет цвет типа золотистого, ав тени переходит на темный металлик, а при слабом солце преходит белый метал.Дизайн у нее именно европейский , породистый.Сколько людей у нас спрашивали это что за немец ;). А когда говорили что мазда- то просто руками разводили.Мелочь а приятно.Понравились циферблаты.Без ключей просто дыра, а поворачиваешь зажигание- вспыхивают красные стрелки а потом и все остальное.И красиво и информатино.Куча всяких мелочей (если ночью снимаешь с брелка то в салоне уже, не открывая дверь, загорается подсветка или в багажнике - если открыл.Куча всяких бардачков и подставок.У машины v6 160 лошадей.Идет хорошо на первой и второй (как почти на спорте) а остальные 2 уже потише.Хотя если автомат перевести в положение S то тянет не плохо..Но в такой машине гнать как-то не хочеться.Хочется в конфорте перемещаться из пункта а до б.Кстате о конфорте.Мотор на холостых вообще не слышно а при газе доноситься что-то типа негромкого рыка турбины.При 140 км не слышно ничего.Только чуть аэрошумы вокруг боковых стекол.
Насчет запчастей - сказали что примерно на 15-20 % дороже чем на тойоты.Но на самом деле это фигня - дорогие запчасти меняются раз в 2-4 года , а за такой срок будет деталь стоить не 200 а 240 у.е это мелочи.
Вообщем за те деньги что купили это просто песня (так для инфы -такая машина,такого года выпуска в германии стоит 24-27 тыс у.е)
А теперь минусы ( а как без них)
Малый дорожный просвет, хотя мне пофигу - я с асфальта не сьежаю.Да и как-то странно смотрится человек загружающий в такую машину картошку с деревенского огорода.Я помню приехали год назад на Ниве-шевроле в варваровку (такая типа деревеньки).Так народ высыпался, разрешение просили чтоб сфоткаться.А у меня на шее висела флешка USB 64 мб.Так все посчитали что это супер крутой телефон. :)
садиться в машину на самом деле не сильно удобна.Низкая она что ли.Ну это пережить можно, если у вас не пивной живот.
Ну вот пока и все.Хотя нет еще минус .Наша машина досталась от японца-свиньи.В прямом смысле.Когда сели в нее (еще до автостоянки автосалона), салон был просто ужасен.Грязь , засаленые сиденья , грязь так впиталась в материал салона что даже тряпкой со специальной жидкостью не отмывалась.Пришлось делать глобальную чистку (что приятно за счет автосалона).Никогда не думал что японцы бываю такими.тем более машина вроде не какая-то там питцевозка, что можно понять... хотя может она у них и является что-то типа нашей оки :)
Одним словом - хочеться некоторого рода престижа, качества, и некоторого эгоизма (ну типа не банальные тойеты и прочие немцы) то выбор за этой машиной.