УАЗ Профи отзывы владельцев - плюсы

УАЗ Профи отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Профи
Все плюсыкомфортный
168
мощный
112
надежный
75
проходимый
50
высокий клиренс
44
быстрый
31
низкая стоимость обслуживания
28
просторный салон
26
внешний вид
24
маневренный
19
504 отзыва
S
Sts3 года назад
2021 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Взял заднеприводную однорядку с ГБО и стандартным кузовом. Начал на ней работать весной, на снежной жиже, на легком обледенении спаренные задние колеса нормально вывозят. Машина едет уверено. Двигатель несмотря на газ тянет мощно, с повышением загрузки кузова легко справляется. Минусов пока не нашёл
В
Витя3 года назад
2021 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Показался мне сначала Профи со стандартным кузовом на выставке маловатым, прям каким-то игрушечным. Но на площадке у дилера с удлиненной платформой и двойными задними колесами он произвел на меня совсем другое впечатление. Я взял себе заднеприводную однорядку на газе и с блокировкой дифференциала заднего моста. Подключил ее разок для проверки и все. Пока ни разу не понадобилась. Сдвоенные колеса и без блокировки нигде у меня пока не буксовали.
А
Анатолий3 года назад
2019 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Сменил недавно машину для работы. Слишком топорная была кабина, совсем сарай какой-то. Из удобств только печка и вентилятор. С небольшой доплатой пересел на Профи. Теперь совсем другой дело. Кондиционер, круиз-контроль, разные электроподогревы... На двускатной ошиновке спокойно в кузов загружаю серьезно больше, четыре колеса под кузовом это делать позволяют . На газу денег на топливо уходит некритично.
Л
Лёня3 года назад
2019 год, механика, передний
Ничего прям отрицательного про Профи сказать не могу, даже расход топлива на газе не парит. Грузить и разгружать его удобно, крутиться в узких проездах на нем легко, обзор из кабины прекрасный и салон у него достойный. Стандартного кузова мне хватает, тонну везу вообще без напряга. Брал сразу с пакетом комфорт, есть подогрев стекла,зимой очень выручает, есть круиз-контроль. Машина надежная, не сыпется, в ремонтах не простаивает.
Т
Тимофей3 года назад
2019 год
Профи брал в 2019 году.Комплектация Комфорт, 4х4 на газе. Четвертый год на нем работаю, скоро гарантия на двигатель закончится, серьезно ничего и не ломалось. У машины оказался отличный тяговитый двигатель. И уверенный ход под грузом как по скоростной трассе, так и по периферийным сложным участкам с подключенным передним приводом.
F
Felix4593 года назад
2019 год, механика
Решил я пересесть с Бычка на Профи потому что грузоподъемности у него хватает, а условия работы водителя на порядок лучше. Одну продал, другую купил. Что мне у Профи не понравилось - неудобные заправочная горловина и масляный щуп двигателя. Что понравилось - продуманный кузов с такелажными петлями в полу, тентом с прозрачной крышей и тремя бортами в разные стороны. Взял на газе, поэтому на расход топлива жаловаться не буду. В кабине двоим пассажирам тесновато, но сносно. Ехать можно. Серьезно не ломался, ТО недорого.
A
Anton3 года назад
2019 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: 4WD, 150лс, ГБО
Раздатка у Профи механическая и гудела пока я не заглушил ее поролоном под чехол ручки. Других недостатков пока в машине не вижу. Двигатель приличный, у меня есть с чем сравнивать. Тянет даже на низких оборотах. Груженую под завязку машину легко разгоняет на хорошей трассе до 120 км/час. По глубокой грязи если забуксовал подключаю передний привод и тут же легко выворачиваю на сухую поверхность. Когда было надо спускался с трассы на голую землю и объезжал проблемы лесом пока все остальные по пол дня там пер…ли, пардон, загорали. Газ карман не жмет.
В
Вова3 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Машина 2018 гв кредитная, набор самый недорогой. Задний привод, никаких наворотов. Кроме газа дополнительно ни копейки не оплачивал. Кузов взял стандартный узкий. Менял только ремень - расслоился когда ролик заклинил. Перепрессовал в ролике подшипник из старых запасов от прошлого режима. Машина очень ремонтопригодна, я доволен.
Р
Роман3 года назад
2016 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт
Профи покупал 2017 году сразу при их появлении на рынке. Брал на газе и с подключаемым передним приводом. Проходимость достойная. Грузоподъемность вполне. Если не перегружать, на отбойники не садится, а под максимальным грузом опускается на усиленный подрессорник. На ходовых качествах это особо не сказывается. Для работы нормальный вариант
K
KomissarX3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 150лс, 4х4
На самом деле очень разумный получился у УАЗа малотоннажник на широкой платформе. Третий год уже моему пошел. Развожу на нем в основном бытовую химию. Этот груз рессоры не просаживает и шаровые да кулаки не разбивает. И двигатель слишком не напрягается. Кроме комплекта свечей ничего пока на машине не обновлял. Если и буду автомобиль менять, то на такой же только с длинным кузовом. Вроде уже скоро должны быть в продаже.
Д
Ден3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Стандарт
Читаю иногда отзывы про Профи. Много полезного люди сообщают, хотя бывает и явный бред, хорошо хоть такое гораздо реже. У меня с 2019 года эта машина. Работа в городских условиях, так что взял тогда самый элементарный и недорогой комплект. Второй год на нем каждый день с братом по очереди развозим мебельные наборы по местам сборки. И до сих пор ни рама у нас не треснула, ни пистоны обивки кабины не вывалились, кардан еще на ходу не отваливался, болты из под капота в разные стороны никогда не летали, топливный шланг не лопался, и ГУР, тьфу-тьфу, на ходу не заклинивал. Это я сослался на то что с удивлением про эту машину местами на форумах обнаружил. Причем люди пишут что такие вещи у них происходили с новыми машинами чуть не на следующий день после покупки. Похоже, эти авторы за рулем вообще никогда не сидели.
Б
Борис3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Стандарт
Ругать Газель рабочую не буду, но признаюсь, что для работы только на себя купил в кредит в 2020 году уже не Газель, а Профи. Самого недорогого – на заднем приводе с нешироким тентованным кузовом и кабиной на троих. Расходов на мелочевку и антикор за неполные два года получилось около 30 000 рублей, топливо при моих небольших пробегах по городу не душит. Очень комфортный, маневренный и функциональный автомобиль. Пробег 9 000км. Пока без ТО и ремонтов.
Т
Толя4 года назад
2020 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт ГБО
Потребовался мне малотоннажный грузовик, купил я Профи в 2020 году. Вместо кузова изотермический фургон. Машина не подводит, двигатель сильный на газу. По городу в потоке не тормозит. По дворам протискиваюсь легко, потому что габариты небольшие. Кресло и руль могу отрегулировать, лобаш обогревается, есть мультимедиа и круиз-контроль. Уже сделал одно ТО, цена разумная.
А
Алексей4 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Нормальная надежная машина для грузоперевозок. Хорошо подходит для работы в городе. Для грузовика неплохая кабина. Отлично оборудованный кузов с прозрачной крышей тента, открывающимися в разные стороны бортами и такелажными петлями в полу для притяжки груза. По ремонтам мелочи – мотор дворников, недорогие запчасти. О покупке не жалею, работать на такой машине можно.
О
Олег4 года назад
2019 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7, 150, 4WD, ГБО
Надежды на то, что я не пожалею о покупке в 2019 году Профи очень даже оправдались. У машины комфортная кабина с кондиционером и электрообогревами всего чего только можно. 2.7л., 150л.с., 4WD и заводское ГБО. Заводится двигатель четко, независимо от температуры на улице. Расход топлива на газе некритичен. Если груза по максимуму, подкачиваю маленько подушки пневмоподвесок, которых поставил сам, которы. Минус у машины - слабый ближний свет. По ремонтам - крякнула помпа. Вышло недорого - менял сам. Проехал больше 37 000км.
F
Fedya4 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Третий год на Профи работаю. По совету бывалого соседа не стал распрягаться на полный привод, мне хватает заднего с блокировкой. Едет машина здорово и хорошо разгоняется, несмотря на то что работает на газу. Руля слушается, на скорости 100-120км/час стоит на трассе уверенно, под грузом не заваливается. Прошла уже 40 000. Комплект поворотных кулаков съела, менял прошлым летом. Минусом это не считаю, потому что гружу по полторы тонны.
А
Александр 4 года назад
2018 год, бензин, полный (4WD), комплектация: Стандарт
4 wd, но пока не раскрыл весь потенциал машины, где она расскажет о себе, так, как штатная резина шоссе, а хочу погонять где хочется. Подбираю комплект колёс для грязи на литье, кто, что посоветует. Зимняя резина нокиан 225/75/16c на литье 7jj6x139,7r16 ходил до Красноярска в декабре при - 20-35 по дороге Вихоревка - Чуна - Тайшет
C
Cтас4 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.7 150 ГБО
Познакомился я с Профи на выставке, где только в его кабине посидел и пощупал, да вокруг обошел. А когда в 2019году встал вопрос приобретения, я перед покупкой договорился на тест - драйв. Сразу оценил по достоинству классный мотор, легкий разворот на малом радиусе, хороший обзор вперед и большие зеркала для контроля бокового пространства. Залез по удобной подножке в кузов под прозрачный тент, пощупал скобы в полу. В тот же день оформил себе вариант с однорядной кабиной, с газобаллонным оборудованием и с блокировкой дифференциала заднего моста. За два года ни грамма разочарований. Всем советую.
В
Ваня4 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 4х4 ГБО
Опробовал я своего Профи сначала на коммерческих перевозках. Машина 2018гв с однорядной кабиной, привод 4х4 и ГБО. Как начали мне наваливать в кузов чего ни попадя, так я в шоке был. Потолок 1.2 тонны как отследишь? Месяц машину промучил и нашел ей дело поспокойней. Правда, к рессорам еще один лист добавил - родные любимые клиенты все таки просадили. За то теперь на постоянку вожу текстиль из Иваново. Все распланировано, вес в норме, маршрут накатанный, на трассе автомобиль стоит хорошо, кабина зимой теплая от печки и летом прохладная от кондиционера.
Ф
Федя4 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.7 150 Фургон FRС
Водителем изотермического фургона FRC Профи я работаю второй год. С 2019г доставляю замороженную рыбу по ресторанам. Крутиться приходится по всему города, а не только по центру. Хорошо что грузовичок небольшой и маневренный, с надежным и мощным двигателем. Разгоняется быстро, едет уверенно. Руля на скорости слушается, груженый фургон сзади из стороны в сторону не качается. При загрузке кузов проседает. На ходовых качествах это не сказывается и управлять автомобилем не мешает.
Влас4 года назад
2019 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: ГБО, 150лс
Годовалого Профи 2019 года выпуска прикупил в прошлом году на торгах за полцены, на заднем приводе, 150лс, газ/бензин, стандартный кузов, блокировка. Чуток его долизал, поменял наконечники и перегнал в сарай на даче. Удачный попался образец - все на месте и все работает. Даже кондиционер заправлять не пришлось. Весь прошлый сезон на нем на строительный рынок соседей провозил. Ни разу машинка не взбрыкнула. Однажды попали под дождь, дорогу тут же развезло, так я блокировку заднего дифференциала подключил и дальше поехал. Не смотря на мешки с цементом в кузове под тентом. Классная машина. Даже без переднего привода выкарабкивается.
А
Антон4 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: ГБО
Профи эксплуатируем с 2018г. 150лс., газ/бензин, на спидометре уже почти 40 000км. Однорядка с широким кузовом. Может везти до полтора тонн, но у меня столько не бывает. На пассажирский диван помещаются еще два грузчика. На мой взгляд, хороший удобный грузовик. Достаточно маневренный, к подъездам нормально подъезжаем для погрузки-разгрузки. Еще хорошо что все три борта откидываются в разные стороны. Кроме ТО меняли датчик ДПРВ.
В
Виталий Рудикович 4 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Брал новый из салона, пробег на данный момент 74 тысячи.
В
Валентин4 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7л, 150л.с. Газ/бензин
Покупал Профи в 2017году как самого удобного и оборудованного малотоннажника. Плюс самого недорогого. Мои ребята штукатурят иногда одновременно по пять объектов в разных концах города и всем нужно вовремя довезти материалов. Поэтому целый день из машины не вылезаю. Вот и отхватил себе однорядную кабину с регулировкой руля и своего кресла, подогревом лобового стекла и кондиционером. Что бы возить пару грузчиков, машина у меня на заднем приводе, а на случай попадания в грязь есть блокировка заднего моста. Движок мощный ЗМЗ 2.7л, 150л.с. Газ/бензин. На спидометре уже 37 000км. Поменял один стеклоподъемник, по гарантии заменили на сервисе.
217393114 года назад
2019 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
большой кузов, отзывчивый руль, мотор хорошо прет с низов, неплохая проходимость если поставить нормальные колеса.
В
Василий4 года назадКраснодар
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Однорядка, задний привод
У нас Профи третий год, выпуск 2018г. Взяли однорядку на заднем приводе на троих сразу на газе. Двигатель ЗМЗ ПРО, 2.7л, 150л.с., блокировка, стандартная платформа. Круглый год устанавливаем по городским стройкам пластиковые биотуалетные кабины. Наездили за это время 42 000км. С Профи возим везде, в кузов загружаем одновременно до 3-х кабин. Он легко практически везде проезжает и довозит до любого места. Борта откидываются во все стороны и мы легко и быстро везде разгружаемся. В кузове смонтирован ручной поворотный подъемник для затаскивания и снятия кабин. За время пользования машиной меняли наконечники тяг.
215518814 года назад
2020 год, бензин, механика, задний
В прошлом году купил Профи с двухрядной кабиной для грузоперевозок. С главной задачей справляется – грузы вожу, но не больше тонны, судя по отзывам 1,5 тонны лучше не пробовать, сам пока не рисковал. По вместимости - легко входит 4 паллеты. Груз при этом, можно закрепить надежно через специальные петли. Удобно разгружаться. Есть специальная ручка, которая сворачивает тент. Двигатель ЗМЗ про, пока без нареканий. Кабина простая, но комфортная, отличный обзор и практически полное отсутствие слепых зон. На полном приводе сейчас зимой легко выбираюсь на нем из всех неочищенных дворов.
215518814 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Работаю на Профи 2018 г в однорядка на полном приводе и с блокировкой. Живу в Крыму и вожу отделочные материалы по местным стройкам. Машина очень подходит для этого, потому что строят у нас в основном на горных склонах, куда только мой вездеход и пробирается. Серьезно помогает разгрузка в любую сторону, так как обычно бывает что и развернуться-то негде. Машина мне нравится, не подводит, кроме плановых ТО пока ничего ремонтировать не приходилось. Кабина очень комфортная, даже не верится что это грузовик. Кроме большого расхода, жаловаться пока не на что.
l
lll4 года назад
2019 год, механика, полный (4WD)
У Профи по цене конкурентов я просто не нашел. Подключаемый полный привод можно найти и у других малотоннажных грузовичков, но там и цена больше, и клиренс меньше. А мне нужен был вездеход как можно дешевле, но с полным комфортом для водителя. В сараях я наездился. Управлять этой машиной легко. Пневмоподвески я сделал с регулированием давления прямо из кабины. Камеру заднего вида еще поставил и на этом все. Полный фарш. ГБО было сразу с завода. Пробег за год 31 000км, из поломок был глюк мультимедиа, у дилера бесплатно перепрошивали.
С
Сева4 года назад
2020 год
Машину купил в середине 2020 года, выбрал себе однорядку с ГБО и подключаемым передним приводом. Полугодовой пробег составил 19 000. Кроме планового ТО пока никакого беспокойства. Мои впечатления от машины - очень хорошая попытка взять сразу без разбега очень серьезную высоту. Причем попытка довольно удачная. Получился комфортный мягкий современный грузовичок . Да еще с возможностью ездить на газу. Внутри кабина как у легового автомобиля, очень комфортная. Мне подсказали как заглушить шум раздатки и я напихал кусков поролона между раздаткой и полом под чехлом рычага - теперь стало не только серьезно тише, но и поддувать оттуда перестало.
K
Kamil4 года назад
2019 год, механика
Работаю на изотермическом фургоне FRC Профи второй год. Садился в 2019г сразу на новую машину, никто до меня ее не касался. Заботы с машиной обычные - ТО по регламенту и мелочевка в запасе - ролик, ремень, лампочки. Недостатком машины считаю неудобное кресло пассажира. Когда со мной ездит экспедиторша, вечно ворчит по этому поводу. А мне девушку жалко. И еще видеокамеры сзади не хватало - добавили.
213829874 года назад
2020 год, 2.2 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: 4х4, ГБО
Наша фирма год назад закупила новые однорядки Профи. Все с ГБО, полным приводом и широкой базой. Хорошая машина. Для городских перевозок супер, да и в труднодоступные места доезжает. По управлению - никаких замечаний нет. Шумновато в салоне, но не критично. Ребята из ремзоны тут поделились, что работы стало меньше, так по мелочи. Машина добротная.
S
Stasulba4 года назад
2020 год, гибрид, механика, полный (4WD)
В 2017г Профи покупали только самые смелые. Машина была молодая, необъезженная. А вот к 2020 году даже я решился. Я перед этим много лет ездил на Фермере. И вижу как высоко вверх рванул УАЗ. У меня лицензия на вырубку, развожу по деревням и поселкам наколотые дрова. Профи. В кузове под тентом я впереди и по бокам нарастил ему жесткие борта и теперь дров туда входит раза в три-четыре больше чем помещалось в Фермер. Зима в этом году холодная, из городов в деревни на постоянку зимовать народу больше чем обычно переехало. Так что мне пересадка на новую машину оказалась очень в кассу. Этот год ну очень сладкий. Мало того что сижу в благородной кабине со всеми удобствами, так еще и за раз загружаю намного больше, да и рейсы получаются чаще. Я уже и еще одну деляночку оформил, и туда дополнительную бригаду лесорубов нанял.
R
Rezkin4334 года назад
2018 год, 27.0 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7
Работаю на Профи с 2018 года. Пробега почти 50 000км. Два года проюзал машинку, знаю сам что там в ней происходит. Пишут про нее люди разное. Кому коробка не в кассу, кому кардан чем-то не угодил. А я от коробки только ручку видел, а про кардан только из роликов и слышал. Забот таких на Профи просто нет. Сидишь и скорости переключаешь, а машина едет. Кардан где-то под полом крутится. Мое дело загрузиться грамотно, притянуть хорошо груз за скобы к полу что б не елозил, благо в полу у Профи скобы по периметру как в грузовом отсеке самолета. И разгрузиться на месте в любую сторону - борта куда хочешь откидываются. А машина безотказная. Запчасти стоят некритично. Покупать их приходится не много и не часто. Единственная забота была свет в кузов провести чтоб площадку перед машиной в темноте подсвечивать. Еще менял генератор по гарантии, бесплатно. Расход с ГБО не волнует.
g
getsbi19174 года назадМосква
2017 год
Ужасное качество сборки у автомобиля
212994254 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7, 150
Профи у меня с 2018г. 150лс., на спидометре уже почти 40000км. Однорядка с ГБО. Третий год занимаюсь на ней грузовыми перевозками. По мне так нормальная машина для своих целей. Пневмоподвеску заднюю установил. Тянет полторы тонны. Никаких замечаний нет по кабине. Ручки только маловаты дверные. А так - первый российский грузовик с настоящими удобствами для водителя. Достаточно маневренная. Очень грамотно откидываются борта во все три направления. Откуда надо загрузишься, куда надо разгрузишься. По ремонтам за три года: помимо ТО заменить пришлось датчик ДПКВ.
В
Василий4 года назад
2017 год
Поработал месяц на этом профи, после всего попросил начальтсво пересадить на другую машину. Работь невозможно в таких условиях, постоянно трясет, в кабине тесно, заправиться нормально вообще невозможно. При этом ладно хоть работала нормально, но нет. Ломалась трижды, вообще непонятно как это возможно. Я конечно понимаю, что уже не новая но это жесть. Всего полторашку возил.
V
Vladlen4 года назадМосква
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7 4х4 150
Мы третий год работаем на Профи 2018г.в. Взяли однорядку на полным приводе на двоих сразу с ГБО. Двигатель ЗМЗ Про, 2.7л, 150 л.с. Круглый год устанавливаем по СНТ пластиковые септики. Наездили на этой машине 43000км. С этой машиной берем любые заказы, так как легко практически везде проезжаем и довозим до любого места все что нам для работы нужно. В дополнение к рессорам установили сзади пневмоподвеску и прямо в кузов компактный талевый поворотный подъемник что бы тяжести в кузов поднимать. Меняли на машине наконечники тяг. Из явных минусов выделю большой расход, но для нас на газе это некритично. Должен сказать, что машина используется очень плодотворно.
А
Артур4 года назад
2011 год, гибрид, передний, комплектация: полная
Намучался с авто, поэтому ничего хорошего
Д
Ден14 года назадМосква
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7, 150
Профи купил в 2019 г. Давно мечтал о грузовичке-вездеходе. Для преимущественно деревенской жизни самое-то. Заграничные-то варианты минимум раза в два-три подороже будут, а где их в деревне потом обслуживать непонятно. Брал полный привод, с заводским ГБО, двигатель 2.7л, 150л.с. Резину сразу обновил, поставил по-ребристей. Прокрасил со всех сторон кузов и раму тремя слоями черного антикора в первую же месяц. Сзади под кузов воткнул две пневмоподвески с выводом трубки поверх рамы чтобы сосок по-чище был. Получился бюджетный гибрид крутого джипа с полуторкой. У меня ферма, такое подспорье для решения любых задач очень в кассу. А еще полезное дело- в три стороны борта откидывать можно. Не устроило качество сборки. Сам на яме машину докручивал. Поменял уже шаровые. Два концевика заменил на тягах.
К
Колясик4 года назадМосква
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 150
Вот уже второй год мы работаем на Профи 2019г. Двухрядка с полным приводом. Двигатель 2.7л, 150л.с. . Кабины на пятерых мужиков хватает, в кузов входит все что для работы нужно. Монтируем круглый год по всем углам электрику. С кузова на стремянке выполняем работы на высоте, можно подгонять машину вплотную по любой грязи. Поставили под кузов пневмоподвеску с подкачкой прямо из кабины, теперь спокойно возим с собой до 1,5 тонн. Отлично приспособились. По замечаниям. Неплавное регулирование отопителя. Переключается мгновенно с холодного воздуха на горячий без промежуточный уровней тепла. Рессоры сзади мы уже разок поменяли. Сиденья думаем сделать поудобней, чтобы на дальние заказы с комфортом ездить.
k
ksavelyev4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD)
Дизайн, ЛКП.
209638114 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Пересел на УАЗ ПРОФИ полгода назад по работе. У меня однорядка с расширенной базой. Поднимает полторы тонны легко. Грузил максимально. На ходовых никак не сказалось. Рама в отличном состоянии. Не знаю, кто там чушь писал, что она трескается. У меня такого не случалось. По комфорту - сегодня, наверное, лучшее из того что представлено в коммерческом транспорте. Удобные кресла, хорошая посадка для водителя. И главное - отличный обзор. Часто мотаюсь по городу. Оценил и маневренность профика и динамику при разгоне. Скажем так, машина едет. Причем неважно сильно она груженая, или нет. Она просто едет. По разгрузке - получается все очень быстро. Тент пропускает свет, есть специальная подножка, которая помогает быстро разгрузится. Да, и вообще… приятно ездить на новой машине. Душа радуется.
В
Вячеслав4 года назад
2018 год
Лично для меня негативные отзывы о профи пишут явно конкуренты. У кого-то мост отвалился, у кого-то рама треснула. Грузил свой фургончик максимально. Заявлено 1,275. Их и загрузил. На ходовых это вообще никак не сказалось. Как мы с ним по трассе шли 120, так и шли дальше. Потом осмотрел его, загнал на сто. Там только пальцем у виска покрутили. Сказали, что перестраховываюсь зря. Машина почти в идеальном состоянии. За полтора года работы на нем из замен были только расходники. Удобная система разгрузки и погрузки. Да и вообще, машина комфортная для того, чтобы на ней просто ездить. Хорошее кресло, отличный обзор. Только позитивные отзывы о профике.
А
Андрюха Конев4 года назад
2018 год
Читал где-то, что профи слизали с чироки. Мне вот все равно, если честно. Пусть подражают, получилось вполне себе неплохо. Нормальная машина для перевозки грузов. Мотаюсь на ней уже второй год. Единственное нарекание - конячий расход. По городу получается в районе 13 литров. За городом - чуть меньше. Но зато! У меня очень комфортная машина, при том что это все-таки коммерческий транспорт. Удобные кресла, хорошая магнитола и очень много пространства в салоне. На такой можно и на дальняк идти с грузом. Но дальше чем по области пока не катался. По ремонту ничего сказать не могу. У меня гарантия на двигатель 4 года. Думаю, пока не выйдет ничего и не случится.
С
Сергей Базаров4 года назад
2019 год
У меня промтоварный фургон профи. Комплектация Оптимум. Внутренний материал стенок и потолка обит фанерой, лист в районе 4 мм. Объем фургона получается в районе 12 кубов. А вот грузоподъемность у него - в районе 1,3 тонны. Хочу отдельно отметить комфорт машины. Удобное и вместительное кресло. Спина на таком не затекает. В салон помещаются 3 человека. Вообще, машина достаточно маневренная. Легко разворачивается на маленьких дорожках. Радиус разворота у нее получается в районе 6 метров. У меня 4х2. Стоит хороший бензиновый двигатель. Пятиступенчатая коробка отрабатывает все неровности. По мощности получается в районе 150 лошадей. В управлении машина очень послушная. По трассе даже груженой машина идет в районе 130. В целом, я доволен.
П
Павел Касин4 года назад
2019 год
Нормальную тачку выбирай - нормально и дело пойдет. Выбрал год назад малотоннажный профик с мощной рамой и полным приводом. И не пожалел ни разу. В плане коммерческих перевозок - машина тащит. Езжу на нем по подмосковью, часто заезжаю в Обнинск и Калугу. Грузил максимально, как заявлено в паспорте, 1,5 тонны. Рама выдержала, по трассе шел уверенно. Груз доехал в порядке. Были пару участков, где на гравийку перешел. Но у меня полный привод. Мне не страшно. Из расстройств, пожалуй, только расход. Получается в районе 13 литров на сотку в городе. Но если менее груженый иду - то и меньше.
В
Вячеслав4 года назад
2018 год, бензин, механика, задний
Не так гниет как старые уазики
Д
Дима4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Перевожу фрукты и овощи по городу. Для этих целей и купил себе малотоннажку - Профи промтоварный фургон. Грузоподъемность у него - 1,275. Мне вполне хватает. Зато полный привод, под капотом - 150 лошадей. А еще очень маневренная и послушная машина. Легко и быстро адаптируется и к грузу и к водителю и к дороге. Подвеска отрабатывает все неровности и провалы. Ну, а высокий клиренс дает возможность все ямки перескакивать. Объем самого фургона - 11,7 кубов. Для работы в городе и погрузки грузов мне хватает.
Е
Евгений Куликов4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Два года на профи. Мотаюсь по городу от компании, перевожу грузы. В качестве малотонажки - самое оно. Грузоподъемность у профи - 1,5 тонны. У меня на нем полный привод. Расширенная платформа. Помещается 5 палет. Наверное, это самая комфортная машина в плане разгрузки-погрузки. Справляешься и один. Есть специальная ручка, которая тент поможет сдвинуть. Сам тент прозрачный, то есть видно что у тебя в грузовом отсеке происходит. Есть специальная подножка при разгрузке. Пишут про то, что конский расход. У меня стоит заводской ГБО. Поэтому никаких проблем тут вообще нет.
А
Андрей Самсон4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
У нас автопарк закупился УАЗами Профи. Лично я пересел на него с Газели. Сначала очень болезненно воспринял эту новость. Подумал, что теперь будет больше проблем. Газели, на самом деле, были уже сильно уставшими. Мы больше их ремонтировали. И вот как только пересел в профи понял, что мне удобно. Хорошая посадка, спина не напрягается за рулем. Отличный обзор благодаря большим зеркалам и удобной посадке кресла. Слепых зон практически нет. Ну, и он достаточно маневренный, несмотря на то, что большой. На мой вкус гораздо круче газели.
В
Виталий Циганков4 года назад
2018 год
По соотношению цены и качества считаю, что профи - лучший вариант на сегодня. Если ты нацелен зарабатывать на своем бизнесе. Нормальная рабочая машина. Езжу на нем уже 2 года. Брал с нуля из салона. Вот за это время служил верой и правдой. В сервис загоняю только на ТО. Никакой другой необходимости нет. По ходовым качествам - стоит нормальный двигатель, ЗМЗ ПРО, пятиступенчатая коробка. 120 по трассе держит легко, даже груженым. Максимальная нагрузка была полторы тонны, как и заявлено в паспорте. Груз машина довезла легко.
И
Игорь Сидоров4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Я на профи второй год развожу грузы по селам. Живу в Алтайском крае. Моя однорядка там не заменима. У меня полный привод, высокий клиренс. Поэтому проползаю всюду, вне зависимости от погодных условий или дорожного покрытия. По тоннажу поднимаю до 1,5 тонн. Максимальную загрузку делал в районе 1,2. При этом попал на профике на размытую дорогу с грузом. Думал, что не доползем. Но отлично прошли. Даже груз не повредили. Хорошая машина. Работаю на профи первый год. Могу сказать, что мне нравится. Машина свежая.
В
Воин4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Для меня лучше профи как автомобиля для коммерческих перевозок и быть не может. Езжу на нем уже год. До этого была Газель, работал с исузу. И вот комфортнее всего себя чувствую именно в профи. Спине удобно, посадка хорошая, приборная панель приятная. Все под рукой находится. По ходовым качествам тоже профи дает жару всем перечисленным. Газель он обходит по маневренности. Он спокойно подъезжает к зонам погрузки и, чтобы развернуться на маленьком пятаке, не нужно делать 10 движений. Хороший обзор - удобная посадка кресла и огромные боковые зеркала практически полностью лишили этот авто мертвых зон. Очень послушный в управлении: педали чувствительны, рулевое колесо плавное. Под капотом у него 150 лошадок. Полный привод. Высокий клиренс.
А
Александр4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Я свой профи уже думаю продавать. На него за три года денег столько вбухал, что можно было взять две б/у иномарки и они бы уже давно себя окупили, а профи за это время даже не смог окупить себя. Конечно я брал его намного дешевле, а сейчас смотрю на него прям цену ломят конкретно. Отдавать больше миллиона за стандарт и к тому же за такое качество, не серьезно.
Д
Дима Водчинов4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Пересел на профи, потому что хорошая машина. У меня самый обычный, с однорядной кабиной. Вожу грузы, небольшие. Принимаю заказы. Вот по городу и 1,5 тонн - это вариант профи. Если нужно увезти куда-нибудь в деревню груз - тоже вариант профи. Проверил его проходимые качества. Помогал переезжать человеку. Он поехал в деревню жить. Проверил профи на ямах, канавах и ухабах. Мы прям в ряде мест ползли. Профи справился.
Т
Тимур4 года назад
2018 год
Перевожу овощи по городу. В мой Профи помещается 4 паллеты. Взял профи в 2018 году. Вообще до этого ездил на Газели. Вот, честно… Намучился. Расход топлива - конский, постоянно ломается, так плюс еще не подъедешь в узкие зоны погрузки. Ездил на Газели 3 года. Устал ее ремонтировать. Один рейд - 2 дня ремонта. Намучился прям страшно. Короче, взял профи в 2018 году. По техническим характеристикам, у профи новый двигатель - ZMZ PRO. Достаточно мощный, отличная тяга. Крутящий момент - 235,4. Машинка маневренная, достаточно быстрая. При этом расход топлива гораздо скромнее, чем у газели. Еще подкупает гарантийный сервис - 4 года на двигатель.
С
Савелий4 года назад
2017 год
Брал Профи в 17-м году, сразу как выпустили. По соотношению цена и качество, он гораздо лучше газели. Плюсом комфортнее и менее ломающийся. За 3 года в профи так ничего и не поменял, чтобы основательно. Стоит нормальный движок, полный привод, под капотом - 150 лошадей. По грузоподъемности - где-то до тонны у меня получается. В целом, мне хватает. Производитель заявляет, что там больше получается. Я не знаю, не пробовал. Шумоизоляция хорошая в кабине стоит. При этом неважно, по какой поверхности ты едешь. На дороге машина проявляет себя хорошо. Отрабатывает колею, справляется с канавами.
С
Сергей Витальевич4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Прям совсем недавно взял себе для грузоперевозок профи с двухрядной кабиной. Рассчитывал, что буду больше грузов увозить. Но нет. Грузоподъемность так и осталась 1,5 тонны. Легко входит 4 паллеты. Груз при этом, можно закрепить надежно через специальные петли. Никогда не загружал профи до предела. Получалось всегда около тонны. Удобно его разгружать. Есть специальная ручка, которая сворачивает тент. То есть второй человек для этого тебе не нужен. Экономия. В профи есть специальная подножка. Тоже помогает при разгрузке. По самой машине - стоит хороший двигатель - ЗМЗ про. Под капотом - 150 лошадей. Полный привод - зимой легко выбирались с ним из всех неочищенных дворов.
Ж
Жека Мизеров4 года назад
2018 год
У меня своя компания по грузоперевозкам. Сейчас работает 2 машины. На одной из них, для того, чтобы сократить затраты, нередко выхожу сам. Могу сказать, что Профи - своего рода мобильный офис. Внутри - куча места. Есть специальные ящики для документов и полезных вещей в дороге. Часто бросаю туда флешки и всякий перекус. В боковых карманах есть отдельное пространство для хранения вещей. Все маршрутные квитки и путевки легко сохранить в потолочной консоли. Есть даже розетка в 12 вольт и крючки для одежды. То есть по сути, я сажусь, мне удобно и все мои документы и вещи при мне же, на месте. По техническим характеристикам могу добавить, что хорошее сцепление с дорогой, устойчив на трассе, ему не страшен боковой ветер. Машину не переворачивает. Объем двигателя - больше 2,7 кубов. Стоит 4-х тактный двигатель. Полный привод 4х4.
Д
Данил4 года назадБлаговещенск
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Очень мало.
М
Марк4 года назад
2019 год, механика, полный (4WD)
Мотаюсь между магазинами по городу на профи. Развожу одежду. Машина добротная. Отрабатывает колею. Удобное кресло. Есть специальная вставка под спину. Вообще, у меня профик с нуля был взят из салона в 2019 году. Ну, то есть даже сами ощущения другие. У профика отличная шумоизоляция, удобный руль. Очень послушный в управлении и маневренный. Вопрос был только в том, чтобы удобную посадку под него подобрать. Расход по городу где-то до 13 литров. А что касается загрузки - больше тонны помещается легко. Максимум, который грузил - 1,4. Машина отлично при этом шла. Ни одного нарекания к ходовым. Вообще, заявлена грузоподъемность - 1,5. Испытаю ее при случае.
Д
Дмитрий Старков4 года назад
2019 год
Поменял Газель на Профи. Разница ощутил практически сразу после первых двух рейсов. Прежде всего, в своем состоянии - перестала болеть спина. А еще появилось свободное время. Профи оказался более маневренным, чем Газель. И с разгрузкой там не возникает проблем. Есть специальная ручка, которая позволяет поднять тент и все загрузить. Чтобы не прыгать туда-сюда, есть подножка. Еще Профи оказался более устойчивым. Отлично отрабатывает неровности на дороге. Попалась колея - спокойно едет. С грузом при этом ничего не случается. Надежный помощник в перевозках.
Д
Джек4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Профи - моя машина для работы. Купил ее в 2018 году. Первое, что в ней нравится - маневренность. Она легко подъезжает к зонам разгрузки и погрузки, справляется, если нужна разгрузка у старенького подъезда. Все это за счет поворотных кулаков. Многие ругаются на расход. Ничего не могу сказать, я брал сразу с ГБО. И у меня такой проблемы нет. Поговаривают, что сама идея профи слизана с чироки. Да и пусть так. Мне главное, чтобы он ехал и был удобен в разгрузке. А если все самое лучшее взяли - то почему бы и нет?
Х
Хан Соло4 года назад
2018 год, механика, полный (4WD)
Регулярно мотаюсь по московским складам за товаром для бутика одежды. Езжу на профи с однорядной кабиной. У меня машина 2018 года. Грузоподъемность - больше тонны. Получается, что скопом перевожу много вещей. Вообще, там очень быстро получается разгружаться: откидываются 3 борта, есть специальные петли, чтобы груз фиксировался. Так что по городу доставляю его в целости. А еще есть удобная ручка, так что снять тент можно и одному. По городу расход получается в районе 11-13 литров. По трассе машина тоже отлично себя чувствует. Идет уверенно. Спокойно держит 90. Больше мне и не нужно.
X
Xrust4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
У меня профи топливозаправщик (двухсекционная цистерна из нержавейки). Работаю в порту, заправляю речные суда. Помещается около 800 литров топлива. В дополнительном отсеке - еще 200 литров омывайки. Вообще, тут все по-уму сделано. Есть отсек для фильтрации горючего. А вот в кабине - полный комфорт. Это мой личный офис. Есть пеналы под доки, ящики для инструментов. Отдельно есть заглушки и чехлы для раздаточного крана и патрубков при транспортировке. Кстати, по-моему, я вожу одну из первых моделей. Компания закупила.
Н
Николай Асеев4 года назад
2018 год
Отличная машина, у меня она уже 2 года в эксплуатации. Много бреда пишут про нее. Что могу отметить лично я? Машина просторная и комфортная. Сначала даже не отличил ее от патриота. Фасад прям одинаковый. Посадка высокая. И при этом отличный обзор со всех ракурсов. Практически нет “слепых зон”. Брал Профи, чтобы заниматься грузоперевозками. Свое предназначение отрабатывает отлично. За сутки бегает у меня до 600 км иной раз. Очень спокойное и легкое в управлении авто, послушное. Но основной плюс - проходимость. Отработал на Профи максимум сельских дорог с их неровностями, ямами и грунтовкой. Груз всегда доставлялся вовремя.
М
Миша4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Работаю с грузоперевозками. Авто рабочий, пользуюсь часто, точнее достается он мне. Всегда беру на дальние поездки. Так как из всего автопарка, что есть у компании, Профи самый адекватный. Сразу хочу отметить его высоту. Видно всю дорогу, это отнесу к безопасности. Высокий клиренс. Этот Профи уже повидавший жизнь и иногда дает сбой, то коробка барахлит, то скрипит что-то, но это все от того, что за ней не смотрят, точнее эта машина на износ. За 2 года прошла около 100 тыс км, чего она только не видала. Но даже в ее состоянии на ней удобно ездить. Комфортные кресла и широкий обзор. В кузов загружаем до потолка. Ничего не бьется. Если грузчики сами не накосячили. На дороге идет вполне уверенно, не бросает из стороны в сторону, если едешь пустой. Я бы взял себе Профи, для своего дела.
В
Вадик Щегол4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Взял Профи 2018 года, полный привод. Из дополнительных опций - кондиционер, блокировка колес и широкая платформа. Тащил как-то 2 снегохода (забрасывал знакомых до горы). Снегоходы встали легко, как будто там всегда и были. Больше всего понравилась цена. Отдал за свой Профи что-то до 700 тысяч рублей. Сравним с другим отечественным автопромом - Газелью. В подобной комплектации машина оценивается в лям! Так что делайте выбор сами - комфортный и уютный Профи, или дорогая и ломающаяся Газель.
Г
Геннадий4 года назадБелгород
2018 год
Очень мало
С
Сысоев4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Живу в небольшом городке и часто мотаюсь по ближайшим деревням по работе. А так как дорог в них нет, то мой Профи ни раз выручал меня в довольно сложных ситуациях. Движок тянет что надо, гудит, пыхтит но тянет. Очень радует клиренс - 210 мм, сидишь довольно высоко и отличный обзор. Еще часто езжу на рыбалку, не могу сказать что забирался по самые уши, но товарищей на их паркетниках приходилось вытягивать неоднократно, и Профи с этой задачей справляется неплохо. Но скажу точно, что это машинка не для отдыха, это полноценная рабочая лошадка не стоит ожидать от нее многого, но за свои деньги уверен что лучше не найти.
П
Праведников4 года назад
2018 год
Выбирал машину по критериям: цена, комфорт, проходимость и надежность. Остановился на Профи 2018 года. Первое, что отметил, еще на обкатке (брал с нуля, из салона) - дорогу держит отлично. Подвеска отрабатывает все неровности. Профи легко справляется с любой дорогой, даже с отсутствием дороги. В поворот входит очень плавно. С проходимостью и надежностью вопросы закрыл. Что касается комфорта, то очень удобное водительское кресло. Не устаешь на длительных расстояниях, готов двигаться вперед. Короче, лучше машины за эти деньги просто не нашел.
А
Антон Пронин4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD)
Модель достаточно свежая для УАЗа. Проехал на нем за 3 года 70 тысяч километров. Поменял только расходники. Ходили с ним и гружеными и пустыми. Максимально принимает в себе 1,5 тонны. Испытывал, проверял. Действительно, везет и везет усердно. В среднем, по трассе идет в районе 110-120 километров в час. Самое приятное - комфортный салон, в котором удобно спать и работать.
Р
Рома Качалов4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD)
Не встречал более неприхотливой модели для грузоперевозок. Профи, пожалуй, лучшая модель для малого бизнеса. Уже несколько лет сижу за рулем этой машины. Нравится комфорт. Удобные кресла, как водительское, так и пассажирское. А еще Профи - надежно. За все время не сломался ни разу, ни разу не подвел. Зимой заводится с полоборота, на трассе стабилен. Отдельно могу отметить разгрузку - очень удобно. Борт раскрывается с трех сторон. Тент не промокает и хорошо фиксируется.
A
Aleks4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость у Профи - что надо. Мотаться между деревнями по проселочным дорогам - самое оно. Всегда довозил груз в целости и сохранности. Отлично идет и пустым, и с грузом. Максимально загружал в него в районе 800 кг, больше как-то заказов не было. Но рекомендация от производителя - 1,5 тонны. Думаю, еще попробую. Расход по трассе до 13 литров.
К
Копылов4 года назад
2019 год
Профи - машина для бизнеса. Если бы у меня был автопарк, то состоял бы исключительно из Профи. Судите сами: подвеска мягкая и легко отрабатывает все неровности и подъемы. Проехал на нем уже порядка 50 тысяч километров. Поменял только расходники. Окупил расходы на Профи где-то через два года. По трассе скорость - 120 км. На дороге устойчив. Груз доезжает в сохранности. В ремонте не прихотлив.
Г
Гена4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Взял себе Профи год назад для бизнеса. Перевожу грузы разных габаритов из одного пункта - в другой. Что могу отметить? Профи послушный, на дороге ведет себя хорошо, трассу держит. Средняя скорость - 110 - 120 километров в час. Производитель заявлял грузы до 1,5 тонн. Но если честно больше тонны не перевозил. Идет хорошо, как груженый, так и пустой.
Д
Дэн4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Уже 2 года езжу на Профи. Пересел на него с Газели и не нарадуюсь. Первое, что отметил для себя - комфорт. Удобное кресло, которое подстраивается под водителя. Спина не болит даже, когда преодолеваем большие расстояния. В отличие от Газели отлично держит дорогу. А еще в отличие от той же Газели, у Профи очень удобный фургон. “Поднимает” - 1,5 т. При этом объем - 10,5 м3. Что не нравилось в Газели? По большому счету - все. Барахлит, с трудом едет, буксует едва закончится дорога. Хорошо, что пересел.
А
Артем4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD)
Взял Профи как только он вышел. Долго искал машину для грузоперевозок. Газель брать не хотел принципиально. Плохие отзывы. Однажды прокатился, и мне хватило. Проехал 200 километров - 3 недели провел на массаже. А еще все гремит и шумит. Такое впечатление, что вернулся в детство и еду в школу на гремящей сельской Газели. По деньгам был доступен из аналогов УАЗ Профи. Самое главное достоинство - комфорт. Удобные кресла, куча полочек. Загружаю до 1,5 тонн. “Профи” держит трассу отлично. Средняя скорость до 110 км/ч. Меня устраивает.
Ч
Чип4 года назад
2018 год, механика
У меня “Профи” 2019 года. Полный привод. Из преимуществ - для машины нет преград. Уверенно чувствует себя на асфальте и на бездорожье. Справляется с ухабами и ямами. Как-то заехал на нем в самую “гущу событий” - грязевую ванну. Кстати, шел груженым. Подумал, что у меня вездеход. В целом, не ошибся. Прошел уверенно. С грузом все отлично, доставил в целости и сохранности. Расход по трассе 11-13 литров. Вполне устраивает.
К
Костя Борщевский4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Сотрудничаю с детским магазином - раз в неделю мотаюсь в Москву за товаром. Бензин и обслуживание автомобиля мне оплачивают. У меня профи с однорядной кабиной, свеженький автомобиль 19 года. Купил для своего бизнеса, но пока перебиваюсь подработками. Поднимает до 1.5 тонны груза, а объем фургона 10.5м3. Так что за раз довольно много привожу вещей. На управляемость машины вес не влияет, как шла ровно 90 км/ч, так и идет. Расход по трассе у меня, как и обещали 11.5 литров на 100 км. Во внедорожных условиях его не испытывал, но как-то ехал по щебенке. Кстати, вполне успешно - кое-где, правда, пришлось на передок перейти, но в целом, все ок. Машиной и ее работоспособностью я доволен.
Т
Тимоха4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший автомобиль за адекватную стоимость. Купил с нуля в 2019 году. Профи - мой личный автомобиль, купленный на свои кровно заработанные. Но использую его не только для работы. Сейчас с женой затеяли ремонт, но на рабочих денег особо нет. Так что, делаем сами, а стройматериалы перевожу на профи. Очень удобно, и денег лишних не переплачиваешь за доставку, и все нужные материалы сразу привозишь. В машину до 1.5 тонны можно поместить, но для себя сток не вожу, максимум по работе. Управляемость с грузом/без - все равно хорошая. Главное, держать среднюю скорость и немного подруливать на поворотах. Расход по городу, конечно, большой получается до 13 литров доходит. Так что, в планах ГБО покупать. Думаю, это поможет сэкономить.
Е
Евгений Итяшев4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Профи 2018 года практичный, выносливый и многофункциональный автомобиль. Много внимания к себе не требует, для российских дорог - вообще идеальный вариант. Пройдет даже в том месте, где вместо дороги одна сплошная колея. Особых поломок за время эксплуатации у меня не было. Но если что - под капотом все элементарно. Уверен, что сам справлюсь.Так что я за поддержку отечественного производителя.
Л
Локтионов4 года назад
2019 год, автомат
У меня профи 2019 года. Нравится, что машина неприхотливая в плане выбора топлива - хочешь 92, хочешь - 95. Просто 95 я чаще заливаю, когда еду на дальняк - на нем машина как-то бодрее идет. А в городе - не вижу смысла переплачивать и лью 92. Кстати, по трассе Профи неплохо идет. Ехал по м11, средняя скорость было 100 км/ч. При этом, в фургоне был груз на 900 кг. И ничего - шел уверенно, даже боковой ветер не был помехой. Расход в эту поездку 10 литров на 100 км составил. Так что, еще и выгодно получилось.
К
Клим Петрович4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD)
При полной загрузке ( 1.5т) - кажется, что движок слабоват, и машина не потянет такую нагрузку. Но ничего подобного - скок раз уже возил груз, причем на дальние расстояния. Машина выдерживала, и более того, благодаря штатному ГБО - расход был минимальный. Машина ремонтопригодная, а стоимость ежегодного ТО и замен расходников - стоит копейки.У меня профи 2017 года.
G
Gorlum4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобилем владею уже год, и зарекомендовал он себя как надежный, неубиваемый танк (ни разу не подводил). Двигатель не слишком мощный, но зато вечный, коробка удобная, легко ходит, а салон комфортный - как будто в легковушку сел. Динамика отличная (150 л.с.), грузоподъемность до 1.5 тонны. Больше стараюсь не загружать - весовые контроллеры не дремлют, а за перегруз штрафы весомые нужно будет отдавать. Да и машину берегу. Она уже на 1.5 заметно опускается, но идет ровно. Обслуживаюсь у дилера - стоимость ТО копеечная.
189909844 года назадБалашиха
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость без груза
Е
Евгений4 года назад
2018 год, бензин, механика, задний
Нет
К
Кузя4 года назад
2019 год, механика, полный (4WD)
Профи свои 90-100 км/ч идет хорошо. Причем, как по асфальту, так и по бездорожью. В частности, частенько выезжаю в деревни( работаю как грузовое такси). Попадаются с хорошим дорожным покрытием, а бывает с полным его отсутствием. Вот один из таких разов заехал в деревню Кузьминки в Подмосковье. А там вместо дороги - сплошная колея из грязи( еще и дожди перед этим постоянно шли). Но профи достойно держался - дорогу прошел и туда и обратно( с грузом тоже не буксовал). Колеса не зарывались в грязь, машина сама себя вытаскивала. Расход умеренный, в 12 литров укладываюсь. Машина 2019 года. Всем доволен.
К
Курт4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Машина отличная - пройдет и по полю, и по грязи с колдобинами, и вообще, везде. Без лишних наворотов и примочек, но зато крепкая и выносливая. Двигатель не идеально мощный, но машину я покупал не в Дакаре участвовать. А вот со своими рабочими обязанностями отлично справляется. Загружаю не больше тонны, машину берегу. По стоимости за изотермический фургон отдал 986900. Считаю, что цена супер выгодная для грузовичка 2018 года.
А
Александер4 года назад
2017 год, механика, полный (4WD)
Думаю, УАЗ профи 2017 года - это тот самый компромисс между качеством и стоимостью. Машина вмещает в себя 11.76м3, а по грузоподъемности - до 1238 кг. Фургон я взял промтоварный бескаркасный. Внутри обшит фанерой. Машина надежная и выносливая - и в городе, и по лютому бездорожью идет ровненько. Двигатель 150 лошадок, полный привод и жесткая подвеска. Салон очень функциональный - много всяких ниш, кармашков, крючков. Есть подогрев сидений и кондиционер. И все это добро за 910900 р. Честно, я альтернатив не вижу.
197709024 года назад
2018 год, механика, полный (4WD)
Часто мотаюсь на профи в соседние города на заказы - ставлю круиз-контроль на 90 км/ч и сижу себе только руль поворачиваю, где нужно. У меня достаточно новая машина 2018 года. Вообще как-то дальние поездки на этой машине я хорошо переношу - не устаю, в салоне прохладно, благодаря кондеру, музыку слушаю на хорошей аудиосистеме, руль и сиденья регулирую под себя. По расходу на трассе, получается около 12 литров. Если придется съехать на грунтовку или в просёлок, профи справится. Полный привод вытаскивает из любой передряги. По поводу веса - до 1.5 тонны вывозит, причем на ходовые качества груз не влияет. Машина ровно идет, по дороге не петляет. В общем, пока претензий как таковых к машине нет. Ничего не ломалось и не менялось.
В
Валерик4 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Профи относительно новые автомобили у УАЗа. Насколько я помню, их только с 17 года начали выпускать. Моя организация решила пополнить автопарк и закупила парочку новеньких профи 2019 года. Ну что могу сказать, внешне это патриот с фургоном. Сидения довольно жесткие, но мне с моей спиной - это норм. Есть кондер, мультимедийная система и подогрев сидений и лобового с зеркалами заднего вида. По грузоподъемности - можно до 1.5 тонны. Мы обычно по полной его загружаем - груз крепится тросами, а тросы в свою очередь - такелажными петлями в полу. Платформа у него широкая (объем 10.5м3). Борт с 3х сторон открывается, а тент фиксируется крючками - так что, погрузка/разгрузка у нас очень быстро происходит. Кстати, тент довольно прочный - в дождь не протекает, а в солнечную погоду, хорошо защищает грузы от света. По ходовым качествам - профи вполне хорошо держит дорогу, даже будучи загруженным по полной. На поворотах, правда, приходится немного подруливать. Грузы в основном по городу возим, так что, пока сложно оценить его внедорожные характеристики. Но в целом, машина мне понравилась. Касаемо работы - не подводил.
Д
ДИма4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: с завода
Расход по городу у него огромный под 20 литров выходит, опасная машина, которая совершенно для работы не предназначена.
О
Олег4 года назад
2018 год, бензин, механика, задний
Нет
Р
Роман Третьяк4 года назад
2019 год, механика, полный (4WD)
Уже 3 месяц активно эксплуатирую уаз профи. Это моя рабочая машину, купленная организацией. Занимаемся мы перевозками свеклы, сахара и крупы. Машина хорошая, но не стоит от нее ждать чего-то исключительного. При полной загрузке машины, кажется, что движок не тянет, но на самом деле это не так. Машина точно доедет, но будут некоторые проблемы с управляемостью и резко возрастет расход бензина. Так что к погрузке стараемся относится с умом - уазик не перегружаем. Из планов - собираемся ставить ГБО, чтобы оптимизировать расход топлива и покупка внедорожной резины (мы частенько по полям гоняем). Осталось только начальника в необходимости этих мероприятий убедить.
С
Станислав4 года назад
2018 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Я владелец небольшого семейного бизнеса - у нас две точки по продаже овощей. Нужен был малотоннажный грузовичок. Из «хотелок» чтобы был экономен в обслуживании, и простой в управлении (бывает, что у меня и жена за рулем ездит). В общем, путем долгих переговоров, и общения с менеджерами в салоне, взяли в кредит уаз профи. Он хорошо подходит под заданные параметры и по цене недорогой. Внешняя кабина у него как у патриота, а сзади тент. Мне понравилось, что машина надежная, хорошо идет по дороге, держит трассу.Сиденья очень удобные, особенно с водительской стороны - если приходится долго куда-то ехать - спина не устает. Педали с равномерным входом, коробка продуманная и комфортная. Мощность мотора 150 лошадок, но он даже груженый в горку хорошо идет. В саму кабинку помещается довольно много, в среднем, у нас загрузка идет на 300-500 кг, бывает и на 1000 - больше не рискуем, хотя заявлено 1500. Из минусов - довольно шумно работает раздаточная коробка. Ну а так, радует, что запчасти всегда в наличии, а ремонт недорого стоит. Плюс, пока машина на гарантии, все в салоне делают бесплатно.
В
Валерий4 года назад
2019 год, механика
Уаз профи просто ласточка, которой доверяю не только свою жизнь, но и бизнес. Пройдет в любых условиях, будь то поле, бездорожье, болото - что угодно. В последнее, кстати, по счастливой случайности, обошло стороной. Не то что эти низкие легковушечки, которые на обычную бровку залезают с трудом. Да, двигатель у него не самый мощный, но он полностью выполняет основное свое предназначение – перевоз груза. К слову, о грузоподъемности: вмещает в себя 1500 кг, под полную загрузку идет по трассе тяжеловато, поэтому стараюсь равномерно груз распределить по фургону, или все-же грузить частями. Салон комфортный, особенно радует водительское место - сделали удобную спинку, так что, могу долго сидеть за рулем, и не уставать. Прошли с ней вместе более 80000 км - без приключений, аварий и внезапных поломок. Заменено деталей тоже не мало, но без особого напряга. Стоимость автомобиля, как по мне, полностью оправдана.
В
Вадик4 года назад
2017 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: с завода
Нет таковых.
А
Александр4 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Не нашел.
Добавить короткий отзыв о УАЗ Профи

Отзывы владельцев УАЗ Профи

Вопросы и ответы по УАЗ Профи
УАЗ Профи
Spedometer ishlamasligi nimadan
1 ответ
УАЗ Профи
Не заводится , на горячем двигателе?!
2 ответа
УАЗ Профи
Здравствуйте, скажите пожалуйста течет почечник вторичного вала, не можем выяснить причину. Буду благодарен ответы. Жду. Заранее спасибо.
2 ответа
УАЗ Профи
Здравствуйте окна боковые замерзают как исправить.
2 ответа
УАЗ Профи
Длбрый день. У меня уаз профи. Ехал и машина стала колом, затащил её на сто к электрику, он сказал что этот блок умер.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о УАЗ Профи.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о УАЗ Профи: Модельный ряд УАЗ Профи, продажа УАЗ Профи

Отзывы реальных владельцев УАЗ Профи, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром