Недорогой в сравнении с \"Патриотом\", не жалко и поцарапать ветками по сравнению с более поздним собратом. Гораздо меньше электроники, что тоже немаловажно при эксплуатации за пределами города. Огромный багажник.Маленький расход бензина(по трассе от 8л по прямой). Кто сомневается брать или не брать, так это на любителя, ну и наличие лишних денег при покупки \"Патриота\", да и на Патрике далеко не всегда сунешься туда куда можно на \"Симбире\" заехать , ну и выехать соответственно. Такая в общем рабочая лошадка.
Наличие спайсеровских мостов,не годятся они для грязи(без дополнительно установленных блокировок), по трассе ДА, по грязи НЕТ. Это и \"Хантеров и Потриотов\" тоже касается,- одна х......... Жаль что перестали выпускать сей аппарат
Как и у любого другого отечественного авто,- всегда руки по локоть в мазуте. Что мы хочим от наших УАЗиков? Будешь под ним лежать, будет и он тебе верой и правдой служить, будь это "Патриот", "Хантер" или "Симбир"
2000 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: нет
Уаз 3160 коротыш карбюраторный лучшее творение уаза для охотника и рыбака но не для кампаний для этого буханка ,цельный кузов по сравнению с хантером крыша больше не болтается и не лопается и окна опускаются по человечески салон просторнее шире выше и тише возможность установки центрального замка,короткобазная версия по маневренности лучше в лесу и в городе чем патриот плюс база короче проходимость лучше чем у патриота ,после симбиря хантер кажется ретроавто,я больше не сяду в кузов 3151 го,по проходимости и живучасти на равне с именитыми джипами .
Мосты спайсер не годятся для серьезного бездорожья надо менять на редукторные желательно барс,гур завода и рулевая говно течет и люфтит сильно на замену от иномарки надо,козлит тк рама та же по сути от хантера и еще вес тяжелее хантера лечится усиленными рессорами и амортизаторами от иноджипов,нет сзади буксирного крюка надо дорабатывать,печка слабая надо дорабытывать,качество покраски с завода ужасное выцветает и лопается,надо искать перекрашеный вариант или перекрашивать,если забить то быстро сгниет.УАЗ машина для чуткого и рукастого хозяина
Кпп арзамас 2 раза ремонтировалась закусывает изза пластинки переключения,остальное расходники и типичные проблемы скачеством запчастей
Простой комфортный, армейский ботинок, лучше чем козел тот кирзовый сапог, запчасти не дорогие, много что подходит от ВАЗ в плане электрики , отличная проходимость, маневренность, хорошо ходит на дальняк, не козлит на гравийке, геометрия прекрасная.
Некоторые запчасти просто не найти, только бу, глючная электрика,передние амортизаторы расходник, очень очень неудобный в ремонте некоторых узлов
За 40000, заменил,2помпы,шкворня сайлентблоки, амортизаторы не раз, сцепление, поршневая группа, генератор, стартер,гл. Тормозной, мотор печки, шланги не раз, отвратительное качество запчастей, ремонт КПП, раздатка замена, приемная труба, кардан передний, тросик спидометра.