Итак после пару недель эксплуатации, есть свежие впечатления о них и напишу..
За это время "под шаманил" подвеску, установил сайленты, теперь посторонних звуков нет. Ямки проходит бодренько. По трассе дорогу держит хорошо, больше 120 не ехал, только на одном участке придавил 150. Клиренса хватает, на 80% бордюров можно взобраться.
По комфорту, из обнаруженных фишек корректор фар, научился включать туманки, оказалось надо не просто повернуть ручку а потянуть ее на себя. Были проверены дворники во время вчерашнего дождя когда Одессу залило, дворники замедляются при остановке и начинают работать с выставленной скоростью во время когда трогаешься - удобная фича....
Прошел месяц..
Месяц выдался для авто не очень удачным, итак по порядку...
Возвращался вечером по трассе с Черновцов, поймал яму передним правым колесом, уже дома заметил что выскочила на резине гуля, размером с абрикос. Решил резину новую не брать, купил пару колес б/у у знакомого, который торгует резиной. Сначала поставил Bridgestone, но резина оказалась не простой, а с усиленным боковым кордом, какая то новая разработка для BMW и Mercedes, на них можно ехать на спущенных колесах, но резина очень жесткая, дубовая.....
Пришло время дополнить отзыв о верном друге VW Jetta, на данный момент пробег составил около 96 000 км. Немного поездив на украинским направлениям, стал замечать несвойственные звуки издаваемые подвеской, заезд к сервисменам выявил следующий список под замену:
1. Реактивная тяга МКПП – которая удерживает коробку что б не оторвалась, выбран аналог Ruville
2. Пару задних сайлентблоков в Lemforder
3. Задние амортизаторы, решил брать Monroe, такие стояли по заводу
4. Прокладка клапанной крышки
5. Прокладка выпускного коллектора
...