Пришло время дополнить отзыв о верном друге VW Jetta, на данный момент пробег составил около 96 000 км. Немного поездив на украинским направлениям, стал замечать несвойственные звуки издаваемые подвеской, заезд к сервисменам выявил следующий список под замену:
1. Реактивная тяга МКПП – которая удерживает коробку что б не оторвалась, выбран аналог Ruville
2. Пару задних сайлентблоков в Lemforder
3. Задние амортизаторы, решил брать Monroe, такие стояли по заводу
4. Прокладка клапанной крышки
5. Прокладка выпускного коллектора
Все это успешно было заказано на Existe, и через несколько дней я уже был на СТО так же с приготовленным под замену кислородными датчиками они же лямбда зонды. Из работ так же нужно было провести профилактику заднему левому суппорту, так как немного подклинивал и издавал клацающие звуки на ямах. Оставив машину на сервисе поехал по своим делам. Продержали ее до вечера. Успешно все поменяли я довольный уехал, пока не обнаружил что каким то образом у меня на машине нет пластиковой защиты двигателя. Обратившись к ОД у которого проводил последние несколько ремонтов получил ответ, что защиты у них нет и такого что бы забыли поставить на место защиту не бывает так как мастера все проверяют..все таки решил написать официальное заявление ОД, с просьбой проверить наличие на СТО «завалявшейся защиты» но ответа так и не последовало хотя прошло уже больше 2 месяцев точно, видно забили да и все. После этого решил сменить СТО, на другое – не люблю такое отношение. Ну да бог с ней с защитой, купим новую.
Так же после недавней поездки по трассе проехал 1400 км, решил заехать проверить ходовую и поискать источник клацающего звука в передней подвеске. Мастер приемщик, предложил проехаться по ближайшим буеракам на предмет выявления таинственного звука, поехали катания не выявили проблемы. Загнали на вибростенд, после получасового ожидания и разглядывания новеньких Туарегов, Пассатов и Тигуанов, за стеклом перегородки появился активно жестикулирующий работяга, призывающий пройти в ремонтную зону, по его лицу читалось желание, что то сказать, но акустическая преграда в виде стекла не позволяла ему это сделать. Прошел в цех, мастер предложил сесть в салон и включил вибростенд, мне сказал слушать звуки и узнавать на слух, тот который меня беспокоит, Джетта на несколько минут превратилась в вибрамассажер, наконец, послышался подлый звук, точно сказать мастер не смог но грешил на подушку коробки, решено было еще поездить, что бы звук стал более явным. В остальном неполадок по ходовой нет, все амортизаторы работают в норме, о чем есть соответствующая распечатка.
Так же за это время менял масло залил Mobil 1, пока нареканий нет.
Вчера конкретно перетрухал, когда решил подлить масла в двигатель, открутил крышку увидел на ней какой-то желтый пастообразный налет, который так же был на горловине. Фото выложу.
Вечером вооружившись лептопом полез в интернет, искать помощи у другов Джеттаводов, тут меня добрые люди сразу стали пугать страшилками о антифризе в масле, пробитой прокладке ГБЦ и прочими страхами, только некоторые умудренные опытом форумные товарищи, сказали что такое бывает после коротких заездов по городу на «холодную», в общем пока решил не замарачиваться, буду следить за уровнем ОЖ, и поменяю масло на несколько тысяч раньше.
Так же в очередной раз неожиданно пришла зима, поэтому была прикуплена зимняя резина ContiWinterContact™ TS 850, вот кстати ссылка на нее http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/Light_Tires/Winter_LT/contiwintercontact-ts-850/contiwintercontact-ts850_ru.html , резина отличная в меру мягкая, не шумная, в общем я счастлив, теперь жду первого снега что бы испытать. Пока все выкладываю несколько новых фото.