Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1991

Мерседес Е-класс 1991 — отзыв владельца

, Краснодарский край
19743
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200118 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.
Никогда не любил писать письма и сочинения, но с возрастом возникла потребность,  хоть иногда,  изложить свои мысли и наблюдения в буквах.
Хочу предупредить сразу,  букв будет не много.

Теперь, по сложившейся на ДРОМЕ традиции, расскажу немного о себе и попробую вспомнить на каких авто приходилось ездит.  За рулём более 22 лет, начинал с грузовика ЗИЛ-130 (учился на нём в автошколе), отличная, кстати, была школа, учились пол года, получил хорошие знания по ПДД, матчасти грузовиков ГАЗ, ЗИЛ и КАМАЗ, легковых ГАЗ и Москвич.
Затем ездил  на отцовском ВАЗ 2102 который в семье был 17 лет. Ломаться она начала, когда ей было лет 15, до этого были мелочи, самое серьёзная поломка был генератор (износились щетки и сгорел диодный мост). Хорошая была школа автомобильной жизни, всё делал сам.
Потом несколько месяцев по работе пришлось поездить на Вольво 240, который был уже убит предыдущим владельцем, из-за отсутствия нормальных масел, бензина и расходников. Это было в 1992 году, когда бензин продавали ещё по талонам и не более 20 л. за раз. Часто приходилось её заправлять 76-м, но она ездила и довольно бодро, без детонации. Затем была ВАЗ 21063 95 года без молдингов, была у нас она 4 года, продали её с пробегом около 70 тыс.км. не ломалась совсем, только менял расходники. Первая моя личная машина в 1999 году стала ВАЗ 21093. Ездила неплохо (для русской машины) но ломалась часто особенно после 70 тыс пробега, но по мелочи. И в 2003 году, по настоятельным рекомендациям друзей, я пересел на праворукого ЯПОНЦА. Был это Nissan Presea rafina L 1998 года. Это был самолёт, хотя в период владения девяткой поездил на БВМ 525 в 35-ом легендарном кузове, Мерседесах 123 и 124, Крайслере ЛеБарон. Живу в портовом городе на Юге, поэтому иномарки в городе были всегда, но с конца девяностых их стали везти кораблями. Так вот в Преське было всё даже ионизатор воздуха. Особенно нравилась боковая подсветка, когда ночью включал поворотник, в туже сторону светил угловой подфарник метров на 15-20. Был там мотор легендарный SR18DE, лучший в мире двигатель 1996 года (могу с годом ошибаться). И после неё завертелось, менял япошек часто, сам покупал в Япии, пересадил многих знакомых, родственников на ПР и особенно отца пенсионера.
Перекупом не был, просто хобби такое. Брал машину в Японии, ездил месяц-два, потом продавал с наваром в 250-300 долларов. Хотелось, как можно больше машин попробовать. Поездил более чем на двух десятках машин, правда, в основном бюджетных. Запомнились только 3 – Пресия (как первая), Альтеза 2,5 4WD универсал и Куб второй. Первые понятно, а куб запал харизмой, вместимостью и экономичностью - идеальный городской авто.
После кризиса 2008 года ПР стало не выгодно возить, поэтому докатывал Тойоту Алекс 2003 г.в. Затем случилось ДТП, троллейбус снес морду Алексу и я ещё виноват стал, восстанавливать было не на что, продал битую. Денег мало, к тому же был в тот момент безработным,  а транспорт нужен постоянно, друзья посоветовали найти живой Мерс 190-й или 124- й и поездить пока на нём.
Мерседес 124-й был ещё юношеской мечтой, помню, несколько раз перечитывал «ЗА рулем» 1985 года со статьей о новой модели, поэтому искал его. Но всё что попадалось, было хламом. Случайно наткнулся в объявлениях на 190-й 1991года, в отличном состоянии (со слов хозяина). Поехал посмотреть, в действительности кузов был цел и в родной краске, мотор 1,8 бензин, инжектор – механический, системы KE-Jetronic. Хозяин оказался мужчина лет 60-65, работает ещё завгаром в дорожно-строительной организации. Загнали мерс у него в организации на яму. Низ оказался весь целый, ржавчины не обнаружил, хотя знал где искать, салон и ходовка на 4 с минусом, резина новая бриджик, всё работает. Поторговались и взял за 150 рублей.
Пока ехал домой (50км.) потрясла плавность хода и отсутствие разгона свыше 4000 оборотов, т.е. мотор не крутился больше даже стоя на месте. Ну думаю, дедуля своей пенсионерской ездой закоксовал движок.
После японцев поразило то, с каким запасом прочности всё в нём сделано, от толщины металла, до размеров контактов эл.разъемов,  ремонтно- пригодность тоже на высоте, всё можно разбирать и ремонтировать.
Первую неделю ездил спокойно 2500-3500 оборотов, поменял масла, фильтра и пару рулевых наконечников, больше ничего не требовалось. Потом начал крутить побольше, но свыше 4000 обороты почти не поднимались. На третью неделю вдруг заметил увеличившийся уровень тосола, заглянул в бачок, а там масло!!! Пробита прокладка ГБЦ.
Загнал к мастерам, на замену все прокладки, свечи, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи (башмак) ну и соответственно масло и фильтр. Запчасти все в магазине были в наличие, цены приятно удивили, самое дорогое - натяжитель 950 рублей. Заменили все прокладки, башмак, промыли систему охлаждения от масла еще притерли клапана и шлифовали голову, сделали быстро, за 2 дня. После этого движок было не узнать, ровная и мягкая работа, обороты 6000 и выше. Радовался месяца полтора и вдруг в один прекрасный день, меня переехал Камаз у которого с горы отказали тормоза. Ударил в левое переднее колесо, потащил на отбойник и забор. В итоге я вишу вниз головой на ремне в пяти метрах от дороги и с разворотом на 180 градусов. Вылез через проем разбитого заднего стекла и понял – пристегиваться надо всегда и везде. Машина разбита была полностью, одна только задняя правая дверь была цела. Восстанавливать нечего, движок расколот.  Менты приехали и спрашивают: «А из мерса где труп?». Я сижу рядом на бордюре и говорю: «Ну, здесь я, а что?».  Я пострадал незначительно, перелом уха, пару порезов и трещина в ребре. Слава богу, повезло, ну и машина оказалась крепкая. А водитель камаза вечером умер, пусть земля ему будет пухом.

Пока шло следствие, пока получил страховку (урезанную), пока судился со страховой, начал искать уже целенаправленно только 124-й или 126-й (S-класса). Больше 3-х месяцев искал, объездил весь край, машин 15-18 посмотрел.  Все были хлам. Но вот ночью, просматривая объявления увидел, только вывешенное о продаже 124-го Мерседеса белого цвета. Утром сразу позвонил хозяину и договорился о встрече. Приехали утром, стоит белый красавец. Осмотрел снаружи - все родное, краска тоже, только задняя левая дверь вроде красилась.
Говорю хозяину: «Заводи», а он в ответ, «машина почти не ездит, инжектор практически мертв». Кое как доехали с ним до мастеров, которые должны были озвучить приговор, машина не ехала, чихала, стреляла и т.п. Мастера сказали, инжектор мы не сделаем и мастеров в городе по нему нет. Заказывать на экзисте, цена от 60000 за восстановленный - дорого. Кое-как сам с приятелем перебрали топливную, покрутил настройки, вроде работает, едет но дергает. В интернете, в столице края нашел объявление о ремонте механических инжекторов мерсов, бмв, ауди и вольксвагенов. Созвонился, объяснил проблему, сказали: « снимай инжектор (паук) привози, переберём и поедет машинка». Так и сделал, мастер перебрал за 1,5 часа, там меняются клапана, пружинки, диафрагма и ставится на специальный термо лак, который ещё бензином не разъедается. Обошлось в 4000 рублей.
Поставил паук на машину и она  действительно поехала.
Теперь о машине; Мерседес в 124-ом кузове по паспорту 200Е, мотор соответственно 2 литра, 16-ти клапанный, 118 загнанных лошадей. Коробка 5 МКП. Пробег по одометру на момент покупки 320 т.км., сейчас 345.
Так же как и предыдущий 190-й, 124-й поражает свой крепостью, толщиной металла и надежностью. Даже глушитель родной, последняя банка даже блестит, хотя есть маленькая дырочка, которую заделал пластилином (холодной сваркой).
Вся морда в сколах, но ржавчины нет, Лобове стекло родное, всё испещрено мелкими сколами и затерто дворниками.

Комплектация северная с кипятильником в бачке омывателя и электроподогревом форсунок омывателя, хотя пригнана из Италии.
АБС есть, подушек нет (стоит тюнинговый руль знаменитой итальянской фирмы NARDI - качество супер, дерево + кожа, причем такого качества, что состоянию кожи дашь от силы 5 лет, но не 22),
стеклоподъемники электрические только спереди,
подлокотники, передний регулируемый,
задние подголовники убираются кнопкой,
электрическая шторка на заднем стекле,
подсветка в нижних торцах дверей,

Посадка и кресла очень удобные, как-то раз ездил в Сочи по работе туда и обратно, провел за рулем 17 часов 4 из них по пробкам, устал, но не так сильно как предполагалось.
Единственно, что мне не хватает в этой машине - это кондиционер. Хотя я теплолюбивый и нормально переношу жару, но бывает нужен в том числе и в дождь.

После покупки, кроме эпопеи с инжектором, пришлось поменять рулевые наконечники, шаровые и эластичную муфту кардана.
По запчастям проблем нет, очень много немецких заменителей,

Как отмечалось ранее в других отзывах, машина очень комфортная, лучше только 140-й мерс. В салоне тишина.  Радиус разворота меньше чем у Куба, например или Марча. По трассе идет очень устойчиво (это её стихия). Мощности движка не хватает, особенно по трассе и с пассажирами. При обгоне на 100-110 км/ч,  чтобы успеть обогнать, приходится переключаться на 3-ю передачу, благо передачи длинные. Хотелось бы движок минимум 2,3. Масло ест конкретно, когда брал литр доливал на 900 км пробега, сейчас приходится после 700 км. пробега.  Капиталить у нас очень дорого от 30 т.р., Сейчас подыскиваю другой движок 2,3 л объема.

За 1,5 года владения, ещё поменял бензонасос, топливный фильтр, маслосъемные колпачки, колодки передние, катушку зажигания, ну и расходники каждые 10000. Так что машина очень надежная и не затратная.
Хотелось бы продержать её как можно дольше в таком состоянии. У нас климат теплый, зимы практически не бывает и машины почти не гниют, если не бить.
Через 7 лет это уже будет раритет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 85
Вот все-таки ,как мне нравятся эти мерины и бмв 90-ых, тож хочется такой для души .5-ка
Мой отзыв: Volvo S60 2003
38
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только пятерка.
10
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
интересный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 хорош
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошо смотрится...
124-й кузов в плане дизайна "не стареет"..)))
13
2
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 217
Спасибо за отзыв 5 ! ! !
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Только поездим на японцах и потом пересев на немца понимаешь, что такое машина!!!))))
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
автору уважение!! езжу на 211, до этого был 210 и 202. очень хотел 124, но не смог найти живой. Удачи!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
3
1
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 143
Без кондера у нас на югах никак, привыкли все к комфорту.
1
1
Ответить
55555
Горно-Алтайск
у самого 124 только 5
1
1
Ответить
ЮЭА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1991 в России


Добавить отзыв