Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Новая резиновая смесь Nordic Silica и обновленная концепция дизайна протектора с технологией нового шипа, гарантирует высокое сцепление и короткий тормозной путь. Шины без проблем выдерживают большие
Gislaved Nord Frost 200 - великолепное сцепление на льду.
Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Шины модельного ряда SoftFrost, как следует из названия (англ. soft - мягкий), создаются из специальных сверх мягких и эластичных резиновых смесей. Такие типы смесей вкупе с высокой плотностью ламелей придают шинам уникальные ходовые характеристики не только на заснеженной, но и на обледенелой дороге, несмотря на отсутствие у шин этого модельного ряда шипов.
Gislaved Nord Frost C - шипованная зимняя шина ненаправленным рисунком протектора для микроавтобусов и легких грузовиков. Обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укат