Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Новая резиновая смесь Nordic Silica и обновленная концепция дизайна протектора с технологией нового шипа, гарантирует высокое сцепление и короткий тормозной путь. Шины без проблем выдерживают большие
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 100 SUV имеет направленный симметричный рисунок протектора. Новая резиновая смесь Nordic Silica с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге. Новая технология шипа.
Gislaved Nord Frost 3 - шина с отверстиями под шип.
Характеристики:
- Прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу
- Высокая устойчивость к слашплэннингу
- Комфортабельная езда и низкий уровень шума
Gislaved Nord Frost 200 - великолепное сцепление на льду.
Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Внешняя плечевая зона, оптимизированная с точки зрения управляемости. Внутренняя зона с V-образным рисунком для повышения стойкости к аквапланированию и улучшенного отвода воды и снежной каши.
Оптимизированное сцепление в поперечном направлении. Отличная устойчивость в поперечном направлении на снегу и на льду, особенно при прохождении поворотов.
Эта модель шин разработана для установки на легкогрузовые автомобили и микроавтобусы.
Gislaved NordFrost Van — это зимняя шипованная (или под шип) шина, предназначенная для использования в суровых климатических условиях севера. Она отличается не только превосходной тягой на дорогах, покрытых снегом, как свежевыпавшим, так и укатанным, но и демонстрирует превосходное, эффективное и безопасное торможение на заснеженной, обледенелой или мокрой зимней дороге.
Состав резины: летняя резина при температурах ниже 7 градусов Цельсия затвердевает и теряет сцепление с дорогой. Но благодаря высокому содержанию натурального каучука зимние шины обладают высокой эластичностью и могут обеспечить высокий уровень сцепления даже при самых низких температурах.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный