Номинации
«Инженерия»
Общая информация
Владелец:
Денис Юрьевич Залуцкий
Год выпуска автомобиля:
2003
Город:
Иркутск
Стоимость доработок:
300000 ₽
Мне нравится
48
|
Увидел-понравилась-купил )
Основным доработкам подвергся двигатель.
Установлено:
— нулевик ITG;
— силиконовый TIK увеличенного диаметра;
— турбина, изготовленная на заказ из "горячей" части Brabus и "холодной" TD04;
— увеличенный пайп до интеркуллера, на самом интеркуллере — больший воздухозаборник для улучшенного охлаждения;
— стальной пайп с интегрированным регулируемым блуоффом;
— дроссель увеличенного диаметра;
— портинг каналов;
— клапана Brabus;
— шесть иридиевых свечей с увеличенной резьбовой частью;
— улучшенные бронепровода;
— более производительные форсунки Brabus;
— топливный регулятор на 4 кг давления и бензонасос увеличенной производительности;
— эксклюзивный распредвал, сделанный на заказ – увеличен подъем клапанов и фазы, эти параметры стали выше, чем у распредвалов Brabus;
— разрезная шестерня, для более точной регулировки нового распредвала;
— портинг выпускных каналов.
Облегчена и отбалансирована поршневая группа и облегченный карбоновый глушитель. После всех доработок произведен чип-тюнинг на базе прошивки Brabus SB2. Давление наддува составило 1.4 кг. Для более быстрого переключения доработан актуатор сцепления и установлено сцепление Bonalume.
Расчетная мощность порядка 120 л.с. — это, конечно, не спорт, но, по сравнению со стоковым двигателем в 82 л.с., машина ощутимо прибавила в динамике. При малом весе этого вполне достаточно для активного передвижения.
Салон был полностью разобран, проклеен в два слоя шумоизоляцией (двери в 4 слоя). Использованы материалы STP. Затем салон был перетянут в алькантару — двери и панель приборов в черную, прошитую красными нитками, сидения в черную перфорированную, усиленную, и красную.
Установлен подогрев сидений. На приборной панели появились два датчика — температуры антифриза и давления турбины. Кожаное рулевое колесо Brabus с подрулевыми лепестками переключения передач.
В центральной консоли вместо личинки замка зажигания установлена кнопка запуска Start Engine.
В стойках кузова и дверях изготовлены индивидуальные подиумы под динамики, установлены 16,5-дюймовые динамики PHD MF 6.1 Kit, а за задними сидениями — усилитель Calcell BST 130.2 и мини-сабвуфер MuDimension 8100SW, в качестве ГУ — Pioneer DEH 2100.
Внешний вид практически не изменен, так как в этом авто сложно что-то улучшить. Установлены пороги Brabus, заниженные пружины Brabus и разноширокие, с разным вылетом литые диски Spinline 15`.
Никаких. Получилось динамичное авто с небольшим расходом топлива (6.5 город, 4.1 трасса). Подходит для ежедневной эксплуатации. В отличие от “корчей” оснащено всеми необходимыми системами безопасности, антизаносом, антибуксом, системой курсовой устойчивости, кондиционером, хорошей музыкой. В салоне тихо, тепло и уютно. И, конечно же, авто радует глаз.