Модификация | 1 поколение, 07.2010 - 06.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011, 2.8 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Купить Ауди А7 | ~ 1 040 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2773 |
Мощность | 300 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 280 (29) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 535 | 546 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.6 | 8.2 |
Масса, кг | 1860 | 1500 |
Длина кузова | 4969 | 4927 |
Высота кузова | 1420 | 1459 |
Колесная база, мм | 2914 | 2843 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 8.2 |
Задние колеса | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A7
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 510 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2192 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A7, 1 поколение, 07.2010 - 06.2014 Отличная управляемость, хороший уровень комфорта, очень красивая Ненадежность, не из-за износа, а бракованные детали в избытке. 1500 сайлнтблоки нижних рычагов 5000 опоры стоек амортизаторов задних 10000 замок лючка топливного бака 20000 плата мехатрона 40000 фара светодиодная правая 45500 рулевая рейка Проходимость Низкая посадка Подвеску Динамика, расход топлива Расход масла В основном по ТО | Audi A6, 3 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 05.2011 Динамика обалдеть, управляемость одна из лучших, безопасность на высоте, Шумка, расход топлива(только на дизеле), стоимость обслуживания копейки. ПРОШУ УЧЕСТЬ, все что пишу касается ДИЗЕЛЯ и т.д. и т.п. а) как бы и что бы не говорили подвески с нашими дорогами хватает на 20-30 т.км, (хоть оригинал, хоть аналог), благо КУЛИБИНЫХ хватает, после небольших и копеечных переделок подвеска становиться почти ВЕЧНОЙ, не хотите переделывать комплект всех рычагов, резинок, болтов на передок стоит 20-22 т.руб. б) есть глюки по электронике, совет хотя бы раз в год делайте перепрошивку мозгам и будет Вам счастье Менял подвеску на новую (терпит 20-30т/км) 20т.руб. комплект + работа 6 т.руб., старые рычаги переделали цена вопроса 3500 - стала практически вечной, проблем с машиной больше не было. Скорость подвеска Вариатор Ничего Шумка, долговечность Клиренс Как у всех машин, расходники |