Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 12.2021, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 04.2022, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 765 000 ₽ Купить Ситроен ДС4 | ~ 2 359 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 240 (24) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 359 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 8.9 |
Масса, кг | 1438 | 1445 |
Длина кузова | 4284 | 4447 |
Высота кузова | 1535 | 1620 |
Колесная база, мм | 2612 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 219 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen DS4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen DS4, все поколения Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!! Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ! Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге) Айсин АКПП плюс 2.0 дизель Пежо, клиренс 20 см - это просто фантастика. Моло дизелей. Ничего не ломалось, только расходники и пара пружин. Кузов оцинковка никогда не згниет,мощности хватает двигатель прочный,коробка хорошая,комфортно,просторно,на трассе держится уверенно Есть по мелочамгорел Загорелся чек,в мастерской решили что погнулся клапан,на самом деле забился гидрокомпенсатор | Peugeot 3008, 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 04.2022 Много Акустика слабая Датчик подогрева сидений |