Модификация | 1 поколение, 10.1986 - 12.1992, 2.7 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в., 2.7 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Террано | ~ 1 530 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 2693 |
Мощность | 100 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 2200 | 235 (24) / 2650 |
Объем топливного бака, л | 80 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1130 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 20 |
Масса, кг | 1770 | 2125 |
Длина кузова | 4365 | 4785 |
Высота кузова | 1680 | 2050 |
Колесная база, мм | 2650 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | — | 12.5 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2544 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 1 поколение, 10.1986 - 12.1992 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Проходимый, экономичный, прост в ремонте Торсионная подвеска, освещение (штатные фары) МКПП Двигатель надежность Автомат Замена АКПП | УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 - н.в. Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох.... на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее . При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет Большой (огромный), вместительный, солидный - проходимость на уровне "Бог" ))) Высоко сидишь -далеко глядишь!) Удобные, новые кресла - не так устает спина на дальняк (ездили в Горный Алтай). Брал на АКПП - это уже совсем другой автомобиль, уровень комфорта повышается в разы!! Абсолютно не устаешь в городе с пробками- работает одна нога газ/тормоз, отдыхаешь!!! Поставил газ - в два с лишним раза стало дешевле ( 92 бенз. 48,7руб, газ 22,5 руб), очень приятно !!)) Печка слабая для меня, было прохладно - не хватает силы вентилятора обдува ног (может я не такой морозоустойчивый). Стоит гидроусилитель руля - тяжелый, супруга садилась ей было не просто. На скорости по трассе немного ведет в сторону (нужно подруливать держа дорогу) - делал развал схождение, колеса менял/центровал и все равно осталось немного... Рессоры сзади с одной стороны добавляют грузоподъемности с другой шум и качку на плохой дороге. Ничего серьезного не было, надо следить за машиной, делать вовремя ТО, менять масло и все будет ОК. Огромный багажник, высокий. Большой расход топлива. |