Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 08.2006 - 11.2009, 4.6 л., 380 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Камри | ~ 3 047 500 ₽ Купить Лексус ЛС 460 |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 1 290 000 ₽ Купить Лексус ЛС 460 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 4608 |
Мощность | 135 л.с. | 380 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 181 (18) / 4400 | 493 (50) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 84 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.7 |
Масса, кг | 1340 | 1945 |
Длина кузова | 4625 | 5030 |
Высота кузова | 1425 | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 11.1 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LS460
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Хтс Ходовая часть исправно большой салон | Lexus LS460, 4 поколение, 08.2006 - 11.2009 Оснащение Динамика Пневма Управляемость, повороты, волны проходит без отрыва от земли Крейсерская скорость 220-230, дальше шумновато Хотя на 260 поворачивает, тормозит отлично. За дорогу держится прекрасно, не смотря на их отсутствие. Тормоза Почти спорт Очень надежный по сравнению с вражеской техникой Рычаги передние расходник , раз в 80 тыщ замена Втулка в рейке изнашивается ( втулка стоит 100 рублей, менять элементарно) но когда изношен сам вал, то замена втулки не поможет Тухнет левинсон, если слушать больше 50. (Выходят из строя диоды шотке) замена копейки Темс, может выйти из строя, если не греть подвеску зимой ( при запуске надо гонять машину вверх вниз, что бы масло разошлось перед поездкой) Вентилятор печки Тормоза, жидкости, бензин, налог, фильтры, много мелочей, требуют частых замен и периодических вливаний бабла. В среднем машина обходится 30 тыс в месяц. Гораздо надежнее чем мерцедес и бмв, которые требуют 60-70 каждый месяц и поломки такие что машины просто колом встают. А на лексусе хоть передвигаться можно, если даже что то загорелось из ошибок Кожа не самая крутая конечно, в бмв покрепче, но и пожестче Моторчик печки Рычаги нижние передние Ступицы передние Списываю это на расходники. Мотор, автомат , тормоза , электрика никогда не подводили и не подведут. Это тойота!!! Владея перед ним лен ровером Дискавери 4, мерседесом ешкой и цешкой свежих годов, это самый достойный и неприхотливый автомобиль. Динамика как у реактивного самолета, родной пробег в 377 тысяч и без расхода масла. Бензин трасса 12 -14 при скорости всегда от 140 и вечными обгонами на оборотах. По городу 17-19. Зимой до 27 с прогревами поднималось. Но это того стоит, автомобиль просто космос за свои деньги. Есть все, абсолютно в нем и все работало и не грело голову. Душа моя лежит к мерседесу, но тут просто сдержаннее и надежнее) Для Красноярска и его дорог слабоватые узлы подвески, а именно шаровые соединения и Сайлент блоки. Но раз сделал и забыл надолго, единственное что дорого в обслуживании в этом авто это подвеска. Так как все рычаги практически меняются узлами. Но все относительно, если уже обслуживали многорычажку то нового ничего не будет. Зато машина как вкопанная всегда и все держит при любой скорости. Кроме подвески за год ничего. Шикарный S клас, который не ломается!!! |