Модификация | 4 поколение, 08.2006 - 11.2009, 4.6 л., 380 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2007, 4.2 л., 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 3 047 500 ₽ Купить Лексус ЛС 460 | — Купить Ауди А8 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить Лексус ЛС 460 | ~ 740 000 ₽ Купить Ауди А8 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4608 | 4172 |
Мощность | 380 л.с. | 330 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 493 (50) / 4100 | 440 (45) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 84 | 90 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 440 | 413 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.7 | 6.3 |
Масса, кг | 1945 | 1945 |
Длина кузова | 5030 | 5051 |
Высота кузова | 1465 | 1444 |
Колесная база, мм | 2970 | 2944 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 119 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | 13.8 |
Задние колеса | 235/50 R18 Отзывы о шинах 235/50 R18 Купить шины 235/50 R18 | 255/45R18 Отзывы о шинах 255/45R18 Купить шины 255/45R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus LS460
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 467 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A8
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 860 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus LS460, 4 поколение, 08.2006 - 11.2009 Оснащение Динамика Пневма Управляемость, повороты, волны проходит без отрыва от земли Крейсерская скорость 220-230, дальше шумновато Хотя на 260 поворачивает, тормозит отлично. За дорогу держится прекрасно, не смотря на их отсутствие. Тормоза Почти спорт Очень надежный по сравнению с вражеской техникой Рычаги передние расходник , раз в 80 тыщ замена Втулка в рейке изнашивается ( втулка стоит 100 рублей, менять элементарно) но когда изношен сам вал, то замена втулки не поможет Тухнет левинсон, если слушать больше 50. (Выходят из строя диоды шотке) замена копейки Темс, может выйти из строя, если не греть подвеску зимой ( при запуске надо гонять машину вверх вниз, что бы масло разошлось перед поездкой) Вентилятор печки Тормоза, жидкости, бензин, налог, фильтры, много мелочей, требуют частых замен и периодических вливаний бабла. В среднем машина обходится 30 тыс в месяц. Гораздо надежнее чем мерцедес и бмв, которые требуют 60-70 каждый месяц и поломки такие что машины просто колом встают. А на лексусе хоть передвигаться можно, если даже что то загорелось из ошибок Кожа не самая крутая конечно, в бмв покрепче, но и пожестче Моторчик печки Рычаги нижние передние Ступицы передние Списываю это на расходники. Мотор, автомат , тормоза , электрика никогда не подводили и не подведут. Это тойота!!! Владея перед ним лен ровером Дискавери 4, мерседесом ешкой и цешкой свежих годов, это самый достойный и неприхотливый автомобиль. Динамика как у реактивного самолета, родной пробег в 377 тысяч и без расхода масла. Бензин трасса 12 -14 при скорости всегда от 140 и вечными обгонами на оборотах. По городу 17-19. Зимой до 27 с прогревами поднималось. Но это того стоит, автомобиль просто космос за свои деньги. Есть все, абсолютно в нем и все работало и не грело голову. Душа моя лежит к мерседесу, но тут просто сдержаннее и надежнее) Для Красноярска и его дорог слабоватые узлы подвески, а именно шаровые соединения и Сайлент блоки. Но раз сделал и забыл надолго, единственное что дорого в обслуживании в этом авто это подвеска. Так как все рычаги практически меняются узлами. Но все относительно, если уже обслуживали многорычажку то нового ничего не будет. Зато машина как вкопанная всегда и все держит при любой скорости. Кроме подвески за год ничего. Шикарный S клас, который не ломается!!! | Audi A8, 2 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2007 Красивый автомобиль, плавно, уверенно едет, но.... Ужасно дорогое обслуживание. Электроника время от времени барахлит. При пробеге 76000 км перестал заводиться. Грешили на плохой бензин. Слили электробензонасосом бензин около 50 литров. Заправили свежим бензином-результат нулевой! Оттащили дилеру.Оказывается: перескочила цепь, загнуло клапана. Ремонт около 500000 (пяти ста) тысяч рублей!!! Зачем нужен такой автомобиль??? Едет очень бодро , качество материалов Если за машиной не следили, очень много придется вложить, запчасти некоторые тяжело найти и дорого стоят Гидротрансформатор , пневма, подвеска Комфорт |