Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ЛС 460 и А8

Что лучше Лексус ЛС 460 или Ауди А8

 

Lexus LS460

Audi A8

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 08.2006 - 12.2009, 4.6 л., 380 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2007, 4.2 л., 330 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины ~ 3 047 500 q
Купить Лексус ЛС 460

Купить Ауди А8
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Лексус ЛС 460
~ 540 000 q

Купить Ауди А8
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4608
4172
Мощность
380 л.с.
330 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
493 (50) / 4100
440 (45) / 3500
Объем топливного бака, л 84
90
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
440
413
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.7
6.3
Масса, кг 1945 1945
Длина кузова 5030 5051
Высота кузова 1465 1444
Колесная база, мм 2970 2944
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
119
Расход топлива, л/100 км
11.1
13.8
Задние колеса 235/50 R18
Отзывы о шинах 235/50 R18
Купить шины 235/50 R18
255/45R18
Отзывы о шинах 255/45R18
Купить шины 255/45R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus LS460

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 60 место

Audi A8

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1252 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lexus LS460, 4 поколение, 08.2006 - 12.2009

Оснащение
Динамика
Пневма
Управляемость, повороты, волны проходит без отрыва от земли
Крейсерская скорость 220-230, дальше шумновато
Хотя на 260 поворачивает, тормозит отлично. За дорогу держится прекрасно, не смотря на их отсутствие.
Тормоза
Почти спорт

Очень надежный по сравнению с вражеской техникой
Рычаги передние расходник , раз в 80 тыщ замена
Втулка в рейке изнашивается ( втулка стоит 100 рублей, менять элементарно) но когда изношен сам вал, то замена втулки не поможет
Тухнет левинсон, если слушать больше 50. (Выходят из строя диоды шотке) замена копейки
Темс, может выйти из строя, если не греть подвеску зимой ( при запуске надо гонять машину вверх вниз, что бы масло разошлось перед поездкой)
Вентилятор печки
Тормоза, жидкости, бензин, налог, фильтры, много мелочей, требуют частых замен и периодических вливаний бабла. В среднем машина обходится 30 тыс в месяц.
Гораздо надежнее чем мерцедес и бмв, которые требуют 60-70 каждый месяц и поломки такие что машины просто колом встают. А на лексусе хоть передвигаться можно, если даже что то загорелось из ошибок

Кожа не самая крутая конечно, в бмв покрепче, но и пожестче
Моторчик печки
Рычаги нижние передние
Ступицы передние
Списываю это на расходники.

Мотор, автомат , тормоза , электрика никогда не подводили и не подведут. Это тойота!!!
Одни сплошные плюсы
Низковат, продаётся сложно, многое боятся эту машину, а зря
Имел проблемы с топливной системой из за компании Роснефть. Не ставьте 20 ое литье, кстаните его чинить. А так неисправности чаше в головах владельцев.
Шикарная мягкая езда.
Audi A8, 2 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 08.2007

Красивый автомобиль, плавно, уверенно едет, но....
Ужасно дорогое обслуживание. Электроника время от времени барахлит.
При пробеге 76000 км перестал заводиться. Грешили на плохой бензин. Слили электробензонасосом бензин около 50 литров. Заправили свежим бензином-результат нулевой! Оттащили дилеру.Оказывается: перескочила цепь, загнуло клапана. Ремонт около 500000 (пяти ста) тысяч рублей!!! Зачем нужен такой автомобиль???
Динамика
Плюсов много,особенно хочется отметить полный привод и система Кватро, ни разу зимой не подвела,мотор мощный,вид шикарный,тянет очень хорошо, пневматическая подвеска работает идеально, подогрев и все остальное,можно много перечислять,владельцы поймут.)))
Из минусов хочется отметить только то что при удалении катализаторов или более углубленных манипуляциях с мотором,необходим его демонтаж,но вы должны понимать что покупаете и какой объем,зато съем двигателя это не проблема в плане механики,сняли быстро и без трудностей.
Снятие мотора,
Замена уставших патрубков,
Проклейка крышек цепей,
Замена масло -отделителя,
Удаление катализаторов,
Замена гофр глушителя,
Замена соединительных скоб глушителя,
Замена всех возможных прокладок и шпилек на глушителе от мотора до заднего бампера,
Замена прокладок крышек клапанов,
Замена прокладки впускного коллектора,
Замена масла 700 км назад Bardahl 5W40
Замена фильтров, воздушных, салонных,
Замена Всех жидкостей: Антифриз, Жидкость ГУРа, Тормозная Жидкость.
Прошивка мотора Евро 2.С Гарантией.
До этого был ремонт меняли форсунку первого цилиндра,
Свечи,
Частично катушки зажигания,
Был Ремонт пневматической - подвески, с гарантией,
вот примерно так))))в этом ремонте не вижу ни чего страшного так как если машина не по карману,если считаете деньги за налог бензин и.т.д тачка не для вас.

Продажа Lexus LS460 в России

Продажа Audi A8 в Москве

Сравнить Lexus LS460 и Audi A8 с другими моделями

Lexus LS460

Audi A8

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter