Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Тойота Камри | ~ 230 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1834 |
Мощность | 125 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4600 | 177 (18) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1170 | 1230 |
Длина кузова | 4625 | 4620 |
Высота кузова | 1410 | 1420 |
Колесная база, мм | 2650 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.5 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 4 поколение, рестайлинг, 05.1996 - 06.1998 Резвый Комфортный Экономичный (11л в смешанном стиле) Хорошие тормоза (дисковые) Живучая подвеска Внешность устарела Тормозные шланги Пыльники Рулевая рейка Хтс Ходовая часть исправно большой салон | Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005 Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить. Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать. двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе Ступица заднего колеса 120тыс км. Внешний вид, динамика Возраст Вид Корозия Все работает |