Модификация | 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000, 1.6 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 220 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
Мощность | 165 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 5600 | 135 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 455 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 1160 | 1130 |
Длина кузова | 4315 | 4137 |
Высота кузова | 1455 | 1442 |
Колесная база, мм | 2465 | 2443 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 7.2 |
Задние колеса | 185/60R14 82H Отзывы о шинах 185/60R14 82H Купить шины 185/60R14 82H | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10014 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 407 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 7 поколение, 3-й рестайлинг, 05.1997 - 07.2000 проходимость, просвет, вместимость салона, расход не заводится в мороз, материал обивки сидений, дубовая панель, ничего нет расходники в основном. движка 2С - не берите ее. Берите хотя бы 3С. Крепкая надёжная довезет куда надо Нет Только топливный насос, и т. О Ездила хорошо, не подводила. Нет | Volkswagen Polo, 3 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 10.2001 Экономичен по расходу топлива, маневренный-лёгок в управлении.комфорт, надёжен. вместителен не смотря на внешний вид.Не оригинальные расходники дешевле в двое иногда и в трое .Если есть опыт и желание работать механиком, то все расходники можно заменить самому ,существенно сэкономив на ТО. Дорогие запчасти Германского производства, но зато после замены можно забыть. На дешёвом топливе лучше не экономить .Не качественно топливо ,чувствует сразу. Одной отвёрткой и молотком отремонтировать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, кругом требуются специальные инструменты и съёмники. При пробеге в 400000 вышел из строя балансировочный вал , потянул за собой масленый насос,цепь . Вовремя заглушили,и хорошо,что не пытались больше заводить. Вал с корпусом и подшипниками ,натяжным устройством, цепь ,а также насос пришлось заменить. Конкретно мне, это обошлось в 50000 р. сам я механик, делал всё сам . Примерно на том же пробеге задымил чёрным дымом , вышел из стоя электро магнитный клапан подающий команду на пневмопривод клапана ЕГР. Эта неисправность решается просто :заглушил клапан ЕГР ,чёрный дым пропал,тяга заметно улучшалась. Можно много, вспомнить по мелочи.Спрашивайте если что интересно ole2078@yandex.ru Надежный, экономичный Маленький Экономичный Мало места |