Модификация | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио | ~ 650 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1794 |
Мощность | 140 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1200 | 1170 |
Длина кузова | 4525 | 4550 |
Высота кузова | 1410 | 1470 |
Колесная база, мм | 2580 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.3 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13558 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Недорогое обслуживание, Экономичный расход топлива, Проходимость. Минус в том что таких машин уже не делают Вечный Нет | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Экономичный расход топлива, динамичный разгон для 1.8 до 120 км/ч, просторный салон и багажник, практичный, симпатичный и хороший автомобиль по цене и качеству. Запотевают окна, если больше трех человек, поначалу ездил с кондеем, а потом обнаружил кнопку кажется "rear" называется и она справляется без кондея, зимой нормально едет, но если застрять, то дернуть сзади невозможно из-за отсутствия крючка, шумоизоляция не на высоте,на большой скорости 150-180страшно как то)) в поворотах иногда приходится крутить головой из-за недостаточной видимости, а и пепельница неудобная, из-за рычага переключения передач, машина вообщем хорошая, практичная, надежная, динамичная и экономичная! Динамичный Экономичность и неприхотливось надёжность простота обслуживания. Маленький клирэнс За три года владения ни одной |