Модификация | 4 поколение, 08.1995 - 04.2005, 3 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 121 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота Хайс | ~ 670 000 ₽ Купить Ниссан Караван |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2985 | 2953 |
Мощность | 90 л.с. | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 2400 | 265 (27) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1770 | 2080 |
Длина кузова | 4640 | 5045 |
Высота кузова | 1940 | 1990 |
Колесная база, мм | 2330 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 195/70 R15C Отзывы о шинах 195/70 R15C Купить шины 195/70 R15C | 195/80R15 Отзывы о шинах 195/80R15 Купить шины 195/80R15 |
Число мест | 12 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Hiace
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Hiace, 4 поколение, 08.1995 - 04.2005 Привет всем! На Тойоту сел после Иж-2126. И понял, что наши машины едут, как могут, а ихние, - как тебе нужно. Машина в Москве и без фоток писать отзыв не стоит. Сделаю снимки, напишу подробнее. Набегала машина более 400 000. Дефекты были, но в пределах допустимого. Без катастроф. Машина мощная, надежная, удобная. Экономичная. По сей день с пол-оборота запускается и из выхлопной трубы ни дыма, ни запаха. Расход сохранился на 6-7 л/100 км., как и заявлено. Агрегаты очень надежны. Зимой тепло в салоне, а летом прохладно (2 печки и 2 кондея). 1. Слабоваты фары. Автомобиль для города. 2. Развесовка затрудняет эксплуатацию с пустым салоном. Таки - задний привод. В гололед неприятно. 3. Не защищены от коррозии трубопроводы антифриза к задней печке. Погибли на 150 000. 3. Закисают пружинки шторки радиатора. Доступ к ним просто ужасный. Радиатор нужно снимать. 4. Страдают от коррозии трубки топливного бака. Заменил на медь. Сам бак - ОК. 5. Закисает тросик ручного тормоза. Проблемы появились на 70-80 тысяч. Вылечил. 6. Проблема с высокопрофильной резиной под нужное давление. Обычные 14 дюймов низковаты. 1. Про тросик ручника написал. 2. Про трубки антифриза к печке тоже. 3. Отгорел силовой провод генератора. 210-220 тысяч. Точно не помню. 4. Ушел фреон с кондеев. где-то на 120 тысяч. 5. Про течь топливного бака из-за проржавевших трубок тоже написал. 6. Про шторку радиатора тоже написал. 7. Загорелась сигнализация малого давления масла где-то на 200 тысяч. Подтянул винтик наконечника. Все остальные замены по выработке ресурса. В пределах нормы. движок нормальный, ходовая тоже нету нету Экономичный проходимый Все понравилось Все понравилось | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия |