Модификация | 1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Саксид | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 105 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 4200 | 132 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1170 |
Длина кузова | 4300 | 4245 |
Высота кузова | 1530 | 1530 |
Колесная база, мм | 2550 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.3 |
Задние колеса | 165R13LT-6PR Отзывы о шинах 165R13LT-6PR Купить шины 165R13LT-6PR | 155/80R14 88/86N LT Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT Купить шины 155/80R14 88/86N LT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Succeed
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4688 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8093 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Succeed, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014 Эту машину эксплуатирую второй год. Удивляло то что отзывов пор дизельных моделей нет. Полный отчёт написать пока нет времени. Плюсы: расход-зима,город- 7.5-8 литров(Владик) пригород- если скорасть до ста включительно-4 литра а после ста -5литров.Часто мотаюсь в г.Арсеньев приэтом скорость состовляет 120-140км в час.За дизель можно не пореживать так как у него степень сжатия 18,5-данные производителя.(Это для тех кто понимает). По первости было не привычно что заводится как бензинка в смысле не спол оборота.Но когда прочитал про степень сжатия то понял почему.С движком проблем не было . Минусы- только по салону , но об этом столько написано что перечислять смысла нет. За два года поменял только свечи накала-600р за штуку. Надежная Надёжный, неерихотливый Нет | Toyota Probox, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в. До этого был пробокс 2003 года 1,3 передний привод. Машина просто не убиваемая. за 6 лет поменял передний один ступичный подшипник. Ну про масла само собой раньше чем по регламенту. соответственно купил такую же на полном приводе. А вот теперь самое интересное. Рулится рестайл просто великолепно. хоть машина и похожа на старую, по факту это другой авто. как на трассе так и в городе. Даже жена это заметила. Ну а полный привод меня просто с ума свёл в хорошем смысле этого выражения. Расход летом если на педаль газа чуть дыша ездить получается 6,5л/10км. Хочу подчеркнуть я брал с аукциона в Японии, не путать с дерьмом во Владивостоке, там хлам. По трассе ездил из Новосибирска до моря. разгонял до 170. Идёт как тепловоз по рельсам. С увеличением скорости руль наливается тяжестью и ощущения от вождения просто сказка. Система стабилизации стоит теперь другая. Ну и вариатор конечно. Не удобная задняя лавка, но я не езжу сзади. Дорогая жижи для вариатора. Поменять все жижи разом (вариатор, двигатель, раздатка, мост) бьёт по карману. Как только машину сняли с вагона и я поехал стало понятно что есть проблемы с коробкой. После трёх месяцев поисков неисправности (спецы по КПП не верили мне и говорили это не коробка), была найдена причина и устранена. Это был гидроблок вариатора. Надежный, экономичный и много другое Было три пробокса с совокупным сроком владения 10 лет, из минусов можно назвать только шумоизоляцию и жесткоыатую подвеску, ну это грузопассажирский авто, тут это норма Гранаты Надежность |