Доброго дня, вечера или ночи всем поЧитателям Drom'а!!!
Вот решил и я написать свой отзыв о Чуде японского автопром, а точнее Nissan Bluebird Sylphy.
Начну с того, что проездил я до этого 1.5 года на автомобиле марки ТАЗ, было много мелочных проблем с нашим авто, но скажу сразу самое серьезное, что я сделал это замена всех стоек по периметру)))) При всем том, что я езжу достаточно много. Наездил около 55 т.км. Ну да бог с этим русским автопромом.
Переходим к процессу выбора Nissan.
От Королл в 120 кузове отказался сразу ибо бюджет не позволял взять такой дорогой аппарат, да и полно их по городу гоняет, а салон так ваще пустой. Изначально взор упал на Wingroad, но как то уж не очень хотелось ездить на "Сарае" и по этому попутно рассматривал Силфи. После прочтения некоторых форумов переключился полностью на Силфи. Вообщем седанчик понравился внешне и внутрене, шикарный салон в своем классе, неплохая "мордочка"(хотя говорят что изначально разрабатывался для женщин). Ехать за машиной собирался в Новосиб, но так и не сгонял, а вместо этого поехал сначала на наш рынок в Новокузнецке-Бызово, там из "кучи" авто нашел только один достойный аппарат 2004 года выпуска, но уж больно много хотел за него хозяин(330т.р. без магнитолы, противотуманок и камеры заднего хода)хотя состояние у него было практически идеальное. Поторговался с ним, тот обещал скинуть 5 т.р.(совсем ни о чем), записал телефон и продолжил поиски по объявам Drom'а в Новосибе. В итоге нашел точно такой же, но полностью нафаршированый(ТВ, Навигация, камера заднего вида, CD проигрыватель и Климат-контроль) за 340. хозяин скинул 10 и я решил брать!!!
Скажу чесно, всю ночь перед сделкой ворочался и хреново спал))))) Но слава богу все состоялось и началось мое плотное знакомство с этим аппаратом.
Ездить на правом руле мне до этого ни разу не приходилось и по этому сев за руль я почувствовал себя как не в своей тарелке. До ГАИ пришлось ехать аккуратно и медленно)))), добрался нормально и малость даже обвыкся к чувству что буду "пассажиром с рулем". Постановка на учет это что то с чем то)))))) Началось все с того, что на моделях с блок-фарами у которых ближний и дальний свет отдельно вроде как не регулируется наклон пучка света фар(((((По сему на учет ставить авто не хотели. Поехал на СТО в поисках автоэлектрика, объездил 3 СТО и ни на одной мне помоч так и не смогли(((.Сказали что временный вариант можем сделать только на период прохождения ТО и постановки на учет, а потом якобы лампы перегорят и будешь новые брать. Короче при подсчете на наши выходило 1000р за работу и типа по 200р за лампу. В итоге вопрос решился методом подкупки должностного лица в органах. ТО проходил по такому же принципу, так как легально пройти его не удалось все по тем же причинам и еще добавилось то, что на задней оси ОТНщики увидали разность тормозных усилий, в 300 Ньютонов и вынесли вердикт, что тормоза неисправны(может колодки подносились). Попутно пока ездил туда сюда, от одной СТО до другой решил проверить подвеску, так как что то гремело в районе левого переднего колеса. Осмотр показал, что подвеска впоряде и что машина даже не битая, а гремят тормозные суппорты(Это проблемма всех Ниссанов, как я понял), поэтому на звук забил да и по правде при нажатии на педаль тормоза шумы пропадают, пока так и буду ездить. Подвеска не сказать что жесткая, даже наоборот и на волнах прилично раскачивается, особенно если машина полностью загружена, но если за рулем один, то раскачивается слабо и почти не кренится. Движка мощная в меру, можно неплохо ускориться все ж таки 120 кобыл, но чесно ожидал большего, в горку если начинаешь въезжать 110-120 км/ч, то потом скорость падает и приходится давить на газ, в результате переход на более низкую передачу и обороты с 2800 тыс. поднимаются чуть ли не до 4000, как то слабовато для 120 кобыльного движка, я думал тянуть будет лучше(Это личное мнение). После механики у "девятки" пересел на автомат и почувствовал себя "овощем", электронный мозг все ж таки электронный и такой радости при вождении не доставляет, как Механическая КПП, за то теперь правая рука свободна(правда пару дней тыкался с непривычки в обшивку двери в поисках рычага КПП).
Пробег у авто был 12000 км, смешно до коликов. Хозяин утверждал, что он ничего не скручивал, а реальный я к сожалению проверить не смог...ну думаю что в лучшем случае тысяч 30-40 смотали как пить дать. Нашел пару коцок на заднем бампере и переднем, в салоне в районе бардачка 2 царапины, и потом уже треснутое стекло левой противотуманки(((( , еще не горит одна из двух лампочек подсветки климат-контроля, буду менять. Функция автосвета мне показалась бесполезной ибо при наступлении сумерек автоматика сначала включает габариты, а потом уже, при наступлении "более глубоких сумерек" ближний свет, но в тот период пока горят габариты вы становитесь легкой дабычей для инспекторов ГИБДД.
Практически сразу сменил воздушный и масляный фильтра и масло, масло заливал фирменное Ниссановское-минералка NISSAN EXTRA SAVE SM 5w-30, менял сам в полевых условиях. Не удобно менять масляный фильтр, сверху не достать, а снизу весь в масле уделался))))Вот пожалуй и все что произошло со мной за этот месяц. Еще установил Адаптер на FM диапазон что б наши станции принимал. В дальнейших планах поставить сигналку, сделать тонировку и купить литье.
Резюме: Неплохой аппарат за свои деньги, резвый, комфортный, светлый салон придает ощущение объемности, но марается сильно. Хорошая аккустическая система, лично мне понравилась.
PS:Мож кто подскажет, а проблеммы с прокладкой КХХ с 2003 года уже отсутствуют?
Фотки постараюсь выложить попозже, как только сделаю их))))))