Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2004

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2004 — отзыв владельца

, Прокопьевск
3882
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18120 л.с.
Расход топлива по трассе: Смешаный цикл-8.5 л/100км По городу около 10 л. По трассе еще не мерил л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 Vi
Цвет кузова: по паспорту-Серый
Цвет салона: Светлый
Салон: Оптитроннные приборы, CD,DVD,Navi, климат
Кузов: Противотуманки
Доброго дня, вечера или ночи всем поЧитателям Drom'а!!!
Вот решил и я написать свой отзыв о Чуде японского автопром, а точнее Nissan Bluebird Sylphy.
Начну с того, что проездил я до этого 1.5 года на автомобиле марки ТАЗ, было много мелочных проблем с нашим авто, но скажу сразу самое серьезное, что я сделал это замена всех стоек по периметру)))) При всем том, что я езжу достаточно много. Наездил около 55 т.км. Ну да бог с этим русским автопромом.
Переходим к процессу выбора Nissan.
От Королл в 120 кузове отказался сразу ибо бюджет не позволял взять такой дорогой аппарат, да и полно их по городу гоняет, а салон так ваще пустой. Изначально взор упал на Wingroad, но как то уж не очень хотелось ездить на "Сарае" и по этому попутно рассматривал Силфи. После прочтения некоторых форумов переключился полностью на Силфи. Вообщем седанчик понравился внешне и внутрене, шикарный салон в своем классе, неплохая "мордочка"(хотя говорят что изначально разрабатывался для женщин). Ехать за машиной собирался в Новосиб, но так и не сгонял, а вместо этого поехал сначала на наш рынок в Новокузнецке-Бызово, там из "кучи" авто нашел только один достойный аппарат 2004 года выпуска, но уж больно много хотел за него хозяин(330т.р. без магнитолы, противотуманок и камеры заднего хода)хотя состояние у него было практически идеальное. Поторговался с ним, тот обещал скинуть 5 т.р.(совсем ни о чем), записал телефон и продолжил поиски по объявам Drom'а в Новосибе. В итоге нашел точно такой же, но полностью нафаршированый(ТВ, Навигация, камера заднего вида, CD проигрыватель и Климат-контроль) за 340. хозяин скинул 10 и я решил брать!!!
Скажу чесно, всю ночь перед сделкой ворочался и хреново спал))))) Но слава богу все состоялось и началось мое плотное знакомство с этим аппаратом.
  Ездить на правом руле мне до этого ни разу не приходилось и по этому сев за руль я почувствовал себя как не в своей тарелке. До ГАИ пришлось ехать аккуратно и медленно)))), добрался нормально и малость даже обвыкся к чувству что буду "пассажиром с рулем". Постановка на учет это что то с чем то)))))) Началось все с того, что на моделях с блок-фарами у которых ближний и дальний свет отдельно вроде как не регулируется наклон пучка света фар(((((По сему на учет ставить авто не хотели. Поехал на СТО в поисках автоэлектрика, объездил 3 СТО и ни на одной мне помоч так и не смогли(((.Сказали что временный вариант можем сделать только на период прохождения ТО и постановки на учет, а потом якобы лампы перегорят и будешь новые брать. Короче при подсчете на наши выходило 1000р за работу и типа по 200р за лампу. В итоге вопрос решился методом подкупки должностного лица в органах. ТО проходил по такому же принципу, так как легально пройти его не удалось все по тем же причинам и еще добавилось то, что на задней оси ОТНщики увидали разность тормозных усилий, в 300 Ньютонов и вынесли вердикт, что тормоза неисправны(может колодки подносились). Попутно пока ездил туда сюда, от одной СТО до другой решил проверить подвеску, так как что то гремело в районе левого переднего колеса. Осмотр показал, что подвеска впоряде и что машина даже не битая, а гремят тормозные суппорты(Это проблемма всех Ниссанов, как я понял), поэтому на звук забил да и по правде при нажатии на педаль тормоза шумы пропадают, пока так и буду ездить. Подвеска не сказать что жесткая, даже наоборот и на волнах прилично раскачивается, особенно если машина полностью загружена, но если за рулем один, то раскачивается слабо и почти не кренится. Движка мощная в меру, можно неплохо ускориться все ж таки 120 кобыл, но чесно ожидал большего, в горку если начинаешь въезжать 110-120 км/ч, то потом скорость падает и приходится давить на газ, в результате переход на более низкую передачу и обороты с 2800 тыс. поднимаются чуть ли не до 4000, как то слабовато для 120 кобыльного движка, я думал тянуть будет лучше(Это личное мнение). После механики у "девятки" пересел на автомат и почувствовал себя "овощем", электронный мозг все ж таки электронный и такой радости при вождении не доставляет, как Механическая КПП, за то теперь правая рука свободна(правда пару дней тыкался с непривычки в обшивку двери в поисках рычага КПП).
Пробег у авто был 12000 км, смешно до коликов. Хозяин утверждал, что он ничего не скручивал, а реальный я к сожалению проверить не смог...ну думаю что в лучшем случае тысяч 30-40 смотали как пить дать. Нашел пару коцок на заднем бампере и переднем, в салоне в районе бардачка 2 царапины, и потом уже треснутое стекло левой противотуманки(((( , еще не горит одна из двух лампочек подсветки климат-контроля, буду менять. Функция автосвета мне показалась бесполезной ибо при наступлении сумерек автоматика сначала включает габариты, а потом уже, при наступлении "более глубоких сумерек" ближний свет, но в тот период пока горят габариты вы становитесь легкой дабычей для инспекторов ГИБДД.
Практически сразу сменил воздушный и масляный фильтра и масло, масло заливал фирменное Ниссановское-минералка NISSAN EXTRA SAVE SM 5w-30, менял сам в полевых условиях. Не удобно менять масляный фильтр, сверху не достать, а снизу весь в масле уделался))))Вот пожалуй и все что произошло со мной за этот месяц. Еще установил Адаптер на FM диапазон что б наши станции принимал. В дальнейших планах поставить сигналку, сделать тонировку и купить литье.

Резюме: Неплохой аппарат за свои деньги, резвый, комфортный, светлый салон придает ощущение объемности, но марается сильно. Хорошая аккустическая система, лично мне понравилась.

PS:Мож кто подскажет, а проблеммы с прокладкой КХХ с 2003 года уже отсутствуют?
Фотки постараюсь выложить попозже, как только сделаю их))))))
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За что единиц то понаставили?
 
 
Ответить
Отзыв нормальный, сам собираюсь брать силфи, но пугает проблема с прокладкой КХХ, может кто знает существует она еще или японцы доработали свои моторы, кто знает скиньке на mail.
1
 
Ответить
Денис123456
Проблемы с прокладкой КХХ на рестайлинговых машинах с 2003 года нет.
 
 
Ответить
Ребята,у меня такая же машина,только двух литровая,что эта за прокладка КХХ,почему все из за нее так тресутся?И какие побочные явления?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
скинь номер кузова, можно попробовать пробить твой реальный пробег.
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
читай в форуме ниссановском про КХХ там написано
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
https://forums.drom.ru/nissan-s... oad-pulsar-bluebird-sylphy/
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
Hidrag
Ниче не могу найти про КХХ
 
 
Ответить
как думаешь двд-тв адаптировать?
 
 
Ответить
Hidrag
Нее,не стоит.Денег впаришь нормально,а хорошего качества изображения не добьешься.Лучше купи на эти деньги другой двд.
 
 
Ответить
Lysiybrat
автор
Прокопьевск
Кто нить знает, можно к уже существующему отзыву фотки прикрепить?
 
 
Ответить
Lysiybrat
автор
Прокопьевск
Номер кузова мой QG10181129. С супортами проблему так и не решил, подгибал пластины железные , хватило только на 2 дня и потом по новой греметь начали(((( Сделал тонировку задней части, вид стал совсем другой, в идеале конечно бы всю затонировать. ДВД пока что адаптировать не собираюсь, думаю другой ДВД просто поставить, жалко только камеру заднего хода))))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Насчёт проблемы суппортов - Есть спецсмазка силиконовая для суппортов - надо направляющие набить ей и всё как рукой снимет! Удачи!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром