здравствуйте всем! Вот решил написать и свой отзыв о своем авто. Скажу сразу - в целом положительные. Немного истории: первоначально ездил на нашей отечественной десятке, где-то около 3х лет. потом приобрел себе мазду фамилию в кузове хетчбек 2001г. отъездил на ней около года и продал по причине неисправной коробки передач и каких-то непонятных звуков в ДВС. Покупал мазду, можно сказать с закрытыми глазами, советовали все друзья и знакомые именно эту. Как оказалось зря. После продажи мазды решил никого не слушать а идти сразу к своему хорошему знакомому, который занимается покупкой в японии и продажей у нас в омске. Пришел с одним единственным вопросом - нужна машина в которую не надо будет вкладывать деньги. Долго совещались и выбирали. остановились на сильфике. 2004г, 1,8л ДВС, хорошее техническое состояние, не битый, не крашенный, светло-серый металлик, конечная цена 340 рублей. в общем взял. Первоначально сравнивал его со своей маздой.
Из минусов:
1) не очень удобные сидения, в смысле по городу нормально, а вот куда-нибудь (в турне по казахстану например) спину сломаешь;
2) ходовая как на десятке только без переднего стабилизатора: спереди - стойка, пружина и рычаг, а сзади балка со стабилизатором и соответственно стойка и пружина. Плюс ко всему все трещины на асфальте чувствуешь одним местом ))). По грунтовке просто блеск, по асфальту бы так, плавно, мягко, не трясет.
3) болезнь всех ниссанов: блюбердов и санни, стук тормозных суппортов. Впрочем, лечится очень просто, только надо время от времени смазывать направляющие суппортов;
4) слабенькая печка.
теперь плюсы:
1) светлый красивый салон;
2) не смотря на свои минусы, неубиваемая ходовка
3) очень приемистый движок и приемлемый расход при таком объеме и резкой манере езды;
4) если заливать синтетику на зиму, то заводится и в минус 40, стоя всю ночь на улице без автозапуска и подогрева;
5) камера заднего вида, включается когда сдаешь назад.
Из того что делал на машине после покупки: менял крышку клапанов из-за того что пропускал масло сальник свечного колодца. Там только так. Хотя читал, что наши кулибины умудряются и выпресовать оттуда сальник, но не стал мучиться. Свечи менял на иридиевые, и расход поменьше стал немного и приемистость увеличилась. Для успокоения своей совести поменял прокладку клапана холостого хода. Как потом выяснилось можно было и не менять, разобрав поняли, что там стоит свеженькая прокладка, меняная еще в япии. Вообще у меня сложилось впечатление, что в японии за этой машинкой хозяин хорошо следил. Сейчас купил 4 пружины надо будет к лету поменять. Стойки хорошие, еще пару лет отходят. Естественно, сразу поменял все жидкости, масло в ДВС, масло в АКПП, тормозную жидкость и колодки, антифриз, жидкость в ГУР.
Как я сначала и говорил, сейчас у меня только положительные эмоции от этой машинки. Продавать не собираюсь. С женой решили, что в будущем когда я захочу себе другую машинку, то сильфика оставлю ей )))
В общем у этой машинки оптимальное сочетание цены и качества. Советую всем )))