Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1995

Ниссан Максима 1995 — отзыв владельца

, Мариуполь
13860
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Кузов:A32
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Левый
Приобретен в июне 1998 года (до дефолта) в Нидерландах. Цвет очень нарядный - (ВМ1) синий металик, при разном освещении переливается от бирюзового до черного. Не любит пачкаться. Комплектация кузова SLX - то есть ничего лишнего типа "свинины" и разных "контролей". Хотя более навороченное управление "дворниками" не помешало бы. Оббивка салона - серый велюр в мелкую елочку и черный пористый пластик (торпеда, ручки). Салон просторный и уютный. Более 5 трудящихся перевозить не приходилось, поэтоиу жалоб на тесноту не поступало. А вот спать при грамотно разложенных сиденьях довольно мило. Заслуживает похвалы и аудиоподготовка салона, при наличии приличной магнитолы получаешь истинное наслаждение. К приятностям следует отнести руль, рычаг КПП и средний подлокотник/"бардачек", обшитые кожей. Одним словом, несмотря на бытующее мнение о скупости и невыразительности японских салонов находиться в нем приятно и легко как при движении, так и на стоянке в любую погоду. Да, несмотря на серьезные габариты "максимки" водительское сиденье можно подогнать под трудящегося любых (в принципе) размеров, кстати мой рост 185 см. Багажник очень серьезный, но насладиться им в полный рост не позволяет 70-литровый газовый баллон - голландцы уважают этот вид топлива, на самом деле подобных скупердяев могут переплюнуть разве что немцы. Про подкапотное пространство писать не буду потому что его просто нет. Буквально руки некуда сунуть - разве что до масляного щупа доберешься, но это, поверьте совершенно напрасно. Сколько масла зальешь (предпочитаю синтетику 5W40) столько через 12-15 тыс.км и сольешь. Очень надежно функционирует система охлаждения - стабильная температура двигателя при любом режиме, чего нельзя сказать о расходое топлива. В городском цикле расход газа до 11 литров на 100 км, бензина (заливаю 98 хотя движок переваривает и 92 если он настоящий) - 9,5 литра. Ну а вне города расход еще круче потому как тесты дают расход при 120 км/ч, а на таком самолете грешно так тормозить. Динамические характеристики двигателя субъективно не отличаются при работе на разных энергоносителях при условии, что последние соответствующего качества, однако. По личному опыту знаю, что обычно говняным бывает бензин, поэтому серьезные скорости (типа 210 км/ч) достигаются на метане. Ну так погонять получается не часто по ряду причин, главная из которых всем известна - отсутствие подходящих хайвеев в бывшей совдепии. Вторая причина регулярное наличие на пассажирском сиденье ограничителя скорости в виде законной супруги, являющейся де-юре совладелицей транспортного средства. Вот так и мучаюсь - то ямы обьезжаю, то слушаю лекции по ПДД. Тем не менее, на знакомых маршрутах с учетом их летней загруженности и остановок (посты, границы, дети хотят пись-пись) средняя скорость составляет 110км/час до Ялты (520 км) и 100 км/час до Москвы (1350 км). Кстати последний маршрут легко проходится без дозаправки на двух баках газ-бензин. Ручная КПП в сочетании с VQ20 позволяет не только улетать с перекрестка и участвовать в городских гонках, но и серьезно противостоять на трассе таким тазикам как "МедВедь" и "бимер" с объемами до 3,5 литров, правда с "автоматами". Поэтому мечтаю о 3-х литровом моторе, естественно ниссановском. Почему, да потому что это неплохие моторчики. Есть у меня еще один экземпляр - старинный, цены немалой. Тоже ниссанчик модель Skyline 2000 GT выпуска 1980 года. Понятное дело, что в связи с преклонным возрастом он редко появляется из гаража - не могу найти качественных сальников клапанов, а без них свечи маслом в раз заливает. Какая тут езда. Но если пару комплектов свечей "умыть" и вывести движок в режим то ховайся кто может - порвет любого. При уложеной на 180 стрелке спидометра и "ботинках" 205х70 вместо 185х50 я не знаю сколько он топит, а у "мусоров" радар зашкаливает. Ну я отвлекся. Короче, за период эксплуатации (пару месяцев по зиме машина висит в гараже) зачивался бензин/газ, масло и немного тормозухи - колодки стираются впрочем как и "ботинки" (мишленовский Pilot HX). С наступлением холодов газовый редуктор необходимо освободить от конденсата и пока все. Пробег правда только 105 000 км. Подумываю о замене ароматизаторов, но после зимнего оттяга они неплохо работают. Одна из проблем, связанных со скоростной ездой - сколы лобового стекла и краски на "морде". Но качество лакокрасочного покрытия и металла очень высокое - даже необработанные сколы не корродируют. Одним словом машина супер - и гоняет сполна и остановится когда и где надо (это я за АВС). В добавок очень элегантный экстерьер - ничего лишнего, ну а задний сплошной фонарь мне просто нравится. Диски - частая спица и соответствующая решетка радиатора (для арапчат). Кстати новая модель "максимки" несколько отталкивает - и не только ценой. Вот так вот, да.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima


Добавить отзыв