Здравствуйте.
Начну свой рассказ с поиска машины.
Продав свою Honda Civic Ferio 95 года. Я начал думать о следующей покупке. До Цивика у меня машин было очень много Таёты, Ниссаны, Хонды старых годов от 85-95. Рассчитывал я конечно не на большую сумму около 10000 дол. Посмотрев объявления в Интернете и дальпресс я отправился на зеленку посмотреть что там можно купить за эту сумму. Поначалу интересны были Honda CRV и HRV за низкий расход топлива и высокий клиренс. Пройдясь через всю зеленку почти в самом конце рынка я увидел то что мне очень понравилось, я встал около этой машины и обалдел перед её красотой, это была Nissan Rnessa 2001 года 4WD SR20DETT в тюнинге AXIS цена была у неё 11500 поговорив с человеком продававшим машины на этой стоянке я узнал что машинка конечно хороша но и расход у неё не малый. Но на эту машину я очень запал, очередной раз зайдя на
drom.ru /отличный сайт/ я увидел недавно размещённое объявление Rnessa 99 года передний привод не конструктор AXIS за 9500 долл. США я очень обрадовался и поехал смотреть машину. Продавец рассказал о машине что хотел, но не утаил о том что на ней стоит вариатор и он уже деланный, машина была с небольшим пробегом в 1,5 года, были косяки по покраске этот умелец как я позже понял перепродавец по задувал с баллончика некоторые места порогов, бамперов. Но на это махнув рукой и и заручившись гарантией продавца на работу вариатора я отдал задаток небольшой. Продавец пообещал подождать когда мне переведут на счет остальные деньги с банка. Время шло, ради интереса я зашел на auto в раздел Rness и тут смотрю оюъява продам Рнессу 98 года AXIS на автомате за 7500 долл. конструктор-минус. Звоню договариваюсь посмотреть недалеко от работы. Подхожу смотрю стоит белая в тюненге совсем не просевшая на красивом литье с люком, тонированная красотка. Рассказываю свою историю очень приятному в возрасте продавцу и он обещат мне скинуть 200 долл. Я звоню и отказываюсь от прежнего варианта. Осмотр машины явных касиков не выявил, двигатель в О.Т.С. супер, автомат вроде нормально, по ходовке ОТЛИЧНО. Видно была бита незначительно. Немного было бито левое крыло и задний бампер. Продавец ни чего и не отрицал, говорил это косяки с японии привезли сделали перед продажей. Оставил задаток и жду. Приходят деньги и я набираю номер. Привожу деньги и забираю машину. МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОША. Начинаем вложение денег, сигнализация, имобилайзеры, замена масла, фильтров, свечей, передних сайленблоков, отбойников, прокладки клаппаной крышки, в цокали подтекало масло, летняя резина, тормозные передние колодки, линки-оригинал, втулки стабилизатора, правая и левая подушка, после этого получаем машину в ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ потому как больше делать ни чего не надо. Но еще для того чтобы был целей обвес приподнял на алюминиевые проставки машину зад 4 см. перед 3,5 см. машина стала выше и ничють не жестче и мене управляемей. В ходе эксплуатации мне казалось что для такой машины 2 литра без турбо маловато, но перестало казаться после покупки промывки инжекторов HiGear и в последующем применении Японских присадок в топливо, также залил пять компонентную присадку в двигатель тоже Японскую и другую в автомат и гидроусилитель, машина стала очень маневренной и расход снизился. После этого 2 литра хватает для неё даже очень, оптимальная скорость по трассе 120 км/ч можно конечно и 160 но машина эта семейная или для поездок с друзьями на отдых, не стоит рисковать ими. На длинных дистанциях чувства усталости за рулем ни каких вообще не наблюдается, а что говорить о тех кто сидит с зади, место там как дома на диване перед телевизором можно и на диване и на полу присеть и полежать, и столик поставить в карты сыграть, поесть, выпить, закусить и поспать. Место в багажнике столько же. Машина не жесткая ни мягкая - середина. Задняя подвеска надежнее некуда, балка к ней колеса, отдельно пружины в них отбойники, амортизаторы, с переди подвеска как у Цифиро или Максимы надежная, крепкая. Крены у Рнессы минимальные, высокая устойчивость, отличное торможение, старт как у легковушки. Падение разгонной динамики идет только после 120 км/ч сказывается сопротивление воздуха, и недостаток объема, но эта машина не гоночная, тем более с предстоящим повышением штрафов я не думаю что кто то захочет сильно топить педаль в пол. :-( но только конечно если денег полно в кармане что бы откупаться от ГАИ :-). В машине все удобно и руль и педали и кресло. А что бы позаниматься с подружкой сексом или выехать с ночевкой на отдых о проблем с расположение нет и речи салон трансфорнер сделает ваш автомобиль здоровенной кроватью. МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Блок фара на ней одна но лампы ближний дальний расположены отдельно, у меня не XENON но светит одуреть как прожектора.