Доброго времени суток уважаемые читатели данного раздела. Хочу поделиться с вами впечатлениями. Владею этим СкайЧегом только месяц, и я полностью удовлетворен и доволен. Начну с того, что была до этого Виста 1999 года седан, 4wd, очень хорошая машина, но не для меня, хотелось что ни будь «поспортивнее». Продал висту за 2 недели, а какая будет следующая машина было решено ещё за долго до этого, вначале правда я думал прикупить Левин, Труено BZ-R, Потом даже несколько дней думал про мазду демио спорт года 2002, но в итоге выбор пал на Нисан Скайлайн 2000 года, с двушечным объемом и автоматом, думал конечно про мех коробку, но Московские пробки меня убедили брать автомат. Начал продавать Висту, и в этот момент настраивал себя на мучительное ожидание новой машины из Японии с аукциона. Но тут случилось чудо, находится покупатель на Висту, я в субботу снимаю машину с учета, а в воскресенье захожу на дром.ру и вижу в продаже, во Владивостоке, Скайчег прям как хотел, 2000 год 2 литра, автомат, 17 литье. Дело было вечером, во Владе ночь, нервно жду следующего дня. В понедельник звоню во Влад общаюсь с продавцом, потом звонок другу (спасибо ему огромное), сам я из Владивостока, он там загоняет этот скайчег на СТО весь его щупает, трогает, звонит мне и говорит, машина гуд, можно брать!!! Я звоню продавцу, малек торгуемся, он сбросил пару баксов и друган мой дает залог за машину. В этот же понедельник я получаю за Висту деньги и отправляю их во Влад, И в среду, в первой половине дня, я стал счастливым обладателем Нассана Скайлайна!!! Через 42 дня машина была в Москве, доставка ракетовозом 51 500 руб. Когда машина ехала в Москву, мне в голову закралась мысль, а вдруг мне не понравиться эта машина, но когда увидел, все сразу понял, это то, что мне нужно. Кузов целенький, салон и подкапотное пространство чистое. Повернул ключ зажигания, и рядная шестерка заработала. Порадовало звучание!!! За время проживания в Москве я и забыл этот звук. В машину сел и поехал, как будто всю жизнь только на нем и ездил. В первый день у меня восторга не было, показалось обычная машина. Но буквально на следующий день, я понял, ради чего я покупал эту машину, Скай очень хорош в управлении. Салон после Висты конечно не порадовал, но для меня это не главное, главное для меня, это то, что очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой, вот это важно. Динамика не на много лучше чем на Висте, но вот на высоких скоростях гораздо лучше чем Виста, можно нажать на газ и получить ускорение, какого не было на прежней машине. Но самое главное, и ради чего собственно выбор пал на Скай, это управляемость, прохождение поворотов, здесь я даже сравнивать не буду с Вистой. Как же хорошо он рулится, я прям не могу на радоваться, а ведь это на стоковой подвеске!!! Тут конечно размер резины тоже влияет 225-50-17. На выходных езжу в Подмосковье, за городом скорость повыше чем в городе, так вот, на высокой скорости едет как по рельсам. В общем я в восторге от управляемости Ская. За время эксплуатации поменял воздушный фильтр (540 р.) и свечи (3240 р.), все оригинал. Расход, я считаю, нормальный 14 – 20 литров по городу, 14 это если не крутить выше 3000, а 20 это если постоянно его выкручивать до конца, и 12-15 литров за городом.
Как и все напишу, что места на задней сидушке мало, но меня это не касается.
Есть один косяк, когда едешь по маленьким ямкам, кочкам, в салоне слышен какой то скрип, не знаю что это. А в остальном, машина просто супер, оправдала все мои ожидания. В планах тюнинга…, а нет никаких планов, и так все устраивает, максимум, что можно сделать, так это поставить накладку на крышку багажника.
Отзыв, я сам понимаю, что никакой, просто хотел поделиться приобретением нового авто, пройдет зима, напишу подробнее, что да как.