Однажды я уже писал об этой машине, но прошло время, машина по прежнему в эксплуатации, появились новые проблемы и вопросы, которые надо было решать, появились новые впечетления, которыми и хочу поделиться. Начнем с двигателя. Местный пробег подошел к 80,000 км, а по двигателю и коробке вопросов не было и нет до сих пор. Регулярная замена масла и фильтров, через 15,000 замена воздушника и все. Решил вдруг поменять свечи, купил поставил, через 500 км вывернул и поставил родные, не понравились, машина на новых свечах стала тупить, что явилось причиной-не знаю. Покупал в проверенной фирме, за вполне приличные деньги, но...На родных машина едет не в пример лучше(а может просто кажется?) Отдал снятые отцу, он как раз взял Ниссан-Эксперт с таким же двигателем, может ему пригодятся. После зимы, скорее от безделья, нежели от необходимости, решился на замену топливного фильтра. Так как сам по професси автомеханик, да и просто всегда ремонтирую и обслуживаю машину сам, особых трудностей не видел, ну казалось что там фильтр заменить! Но не тут то было. Косоглазые порой могут и сюрприз приподнести. Установлен сей продукт непосредственно в бензобаке и что бы до него добраться необходимо снять задние сиденья, хитрые загашники под ними,снять пластиковую крышку, открутить три болта крепления и наконец достать фильтр с бензонасосом в сборе, но перед тем как все это достать, надо отсоединить два топливопровода. Вот здесь и есть подвох. Учитывая тесноту и неудобство,отсоединить эти шланги весьма проблематично. Забудьте про всякого рода отвертки, ковырялки и т. д., Весь пластик очень хрупкий, неосторожность ведет к поломке, а найти оригинальный корпус практически нереально. При замене фильтрующего элемента не забудьте поставить все резинки на место!!!, иначе все по кругу придется начинать. После замены двигатель стал работать на порядок лучше, при интенсивном разгоне раскручивается почти до красной зоны, что лично меня не может не радовать. Динамика стала не в пример веселее, а расход почти(?) не изменился. Из внешних элементов добавились туманки в бампер, правда искал я их очень долго. Мордочка стала немного интересней, а про удобство я просто промолчу. По прежнему беда этой модели эта подвеска, особенно задняя. Хлипкая она очень. Раз машину решили еще оставить, меняем все, такой вердикт вынесли на семейном совете и начались поиски решения. Проблем с покупкой новых родных стоек и пружин нет, но ставить все это в очередной раз посчитали напрасной тратой времени и денег. По размеру и по длине аналогичны стойки и пружины от Цефиро в 32 кузове, а вот по толщине штоков они побольше, да и пружины на Цефиро посолидней. Одним словом поставили и ни разу не пожалели, как раз то что надо, только вот вопрос, сколько проходят? Но это дело будущего, поживем-увидим, пока все прекрасно. Машина стала как резиновый мяч, упругая, не качает её, не болтает, уверенности за рулем стало больше, а сомнений в надежности поменьше. Смело могу посоветовать всем, честное слово понравиться. Вот в общем и все, как видите проблем практически нет. Машина еще живчик, лето еще поездим, если что-то вылезет-обязательно поделюсь.