Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Москва
13918
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 литров л/100км
Руль: Правый
Название: B4 RSK
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый, спортивный, комбинированный кожа-велюр
Кузов: передняя спортивная юбка, задняя спортвный бампер, спортивные пороги, антикрыло, воздухозаборник на капоте, противотуманки, метла, ветровики и т.д.
Ходовая часть: АБС, жесткая спортивная ходовая, укороченные пружины и спортивные амортизаторы
Двигатель: 2.0 литра, твин-турбо, 280 сил по паспорту (реально около 320)
Всем огромный ПРЕВЕД и РЕСПЕКТ, поскольку тут собрались, как я вижу, истинные поклонники марки «СУБАРУ», а точнее машинки ЛЕГАСИ B4…

Я давно заболел ЯПОНСКИМИ МАШИНАМИ, хотя ездил и на огромном Форде и на очень быстром СААБе. Потом все же решился и купил себе МИЦУБИСИ ЛЕГНУМ 2.5 ST-R. Классная телега, полный привод, движок не GDI, кожа (редкое явление), полный фарш, автомат - тип-троник (кстати, у МИЦУБИСИ, он оказывается, самый быстрый), дорогая музыка с навигацией и DVD, классные катки, короче супер - телега была, и обошлась она м не в Москве всего в 10 000 зелени, причем год был переходной (1998 – 1999 гг.). Увы, я попал в очень серьезную и тяжелую аварию на МКАДе, перевернулся несколько раз, сделал сальто на 3 метра вверх от отбойника, убил АУДИ А4, снес столб на отбойнике посредине МКАДа и т.д. Классная машина, спасла мне жизнь, очень прочная, правда сама она умерла, ничего от нее не осталось…

Ну, ладно, это было так, лирическое отступление на тему Японцев…

Всю жизнь мечтал о быстрой телеге и такой мечтой по сей день остается СКАЛА GT-R в 34 кузове… Но, она очень дорого стоит и найти реально живую проблема… Загорелся СУБАРИКОМ WRX STI или B4 RSK, правда параллельно смотрел GALANT VR – 4. Галанты оказались дорогими, как по цене так и по обслуживанию… Хотя, VR – 4 – СУПЕР АГРЕГАТ!!! Кто ездил на нем, тот поймет, а на мешалке вообще чума…
Остановил свой выбор на ЛЕГАСИ B4 RSK, 1999 года, 2.0, твин-турбо, механика, все опции, кроме кожи, тюнингованная, причем как внешне, так и внутренне, как оказалось… Даже обогревы зеркал есть, хотя это редкость… Машину мне покупал мой знакомый, через аукцион (ему РЕСПЕКТ). Машина оказалась практически в идеале. Под ключ в Москве она мне встала в 13 000 зелени, с пробегом в 70 000 км. Фишка в том, что она действительно ЖИВАЯ!!! Найти живую RSK, причем тюненную – практически нереально… Ждал я ее два месяца и вот наконец дождался… Когда увидел ее вживую – просто офигел… Чума… очень красивая телега…

Первые впечатления немного испортила подсветка приборов, она оказалась зеленой, а не оптитронной (фиолетовой)… Та, намного красивее… Ну, это не главное… Удовольствие от езды – словами не передать…Быстро, слишком быстро, очень быстро… Как оказалось позже, под капотом было совсем не 280 паспортных сил, а около 320, как мне сказали… Из тюннинга: полный внешний обвес (правда очень низкий, слишком низкий, настолько низкий, что во Владике, в порту при разгрузке местные уроды оторвали губу, правда ее потом в Москве сделали и поставили на место, как новая, причем весь обвес – СЪЕМНЫЙ!!!); катки от STI серии 17 дюймов (золото), практически новая низкопрофильная спорт резина; ксенон; выпуск, причем полный и очень классный, в Москве сказали, что дорогая банка и качественно сделанный полный выпуск, банка издает охрененный звук, очень красиво, а главное мощно; впуск тоже до ума доведенный HKS; как оказалось позже мозги другие и т.д…

Правда не обошлось без неприятностей… Убил очень быстро сцепление, просто сгорело… пришлось менять, хотел ставить керамику, но передумал, был бы гемморой… купил просто жесткое спортивное сцепление, знакомые нашли (НЕ ПОВЕРИТЕ, всего 9 000 рублей комплект, включая корзину, диск и выжимной). Еще одной неприятностью оказалось то, что не выдерживал таких нагрузок расходомер воздуха, из спортивного впуска он просто ломался, не выдерживал таких перегрузок, он все же рассчитан на 280 сил, а не на более… Пришлось поставить обычный фильтр и он перестал ломаться, правда потеря в мощности чувствуется, особенно на верхах…Вот собственно говоря и все неприятности… Думаю – это капля в море… А так, сделал обычное ТО, поменял масло, топливный, масленый фильтры, антифриз, колодки, тормозуху, короче все расходники … И, кстати, не такая уж и дорогая эта тема – ТО на СУБАРУ…

Машиной я очень доволен, потому что она очень комфортна, есть климат – контроль, электрический привод водительского сидения, просторный салон, все электро, обогревы зеркал и стекол, рецеркуляция воздуха, ЦЗ, огромный багажник, складывающиеся зеркала и т.д.

По динамике машина ураган… Замеряли разгон, сотку укладывает за 5 секунд с копейками, спидометр кладет на 4 передачах легко, правда ограничитель срабатывает, СЦУКО, около 200 км/ч, а на тахометре всего около 5000 оборотов, при 7500 – 7800  крутящих. Мне сказали, что если снять ограничение, то она легко 240 – 250 поедет, так как мотор более 280 сил… Правда я пока не снимал и подтвердить это не могу, хотя верю в это охотно… Успел погонять с ПОРШЕМ БОКСТЕРОМ и ТТ – помойки, просто отдыхают, так же как и отдыхали на светофорах БУМЕРЫ 750 и 540, как ни странно, натянул WRX леворукий, единственный кто меня пока натянул – это WRX STI в котором около 380 сил, и то не очень сильно, если честно… ВОТ ТАК!!! Многие удивляются, поскольку ходит мнение, что B4 – медленная телега, согласен, если она на автомате или штатная мешалка… Но, если машину хоть немного прокачивали, а достаточно грамотного впуска и выпуска, то это уже совсем другая машина…

По бензину могу сказать следующее… Она прекрасно ездит, как на 98, так и на 95 бензине, разница лишь в мощности, причем это чувствуется, так что, если хочется РЕАЛЬНО отжечь, лучше заливать 98. Расход составляет от 14 до 20 литров, в зависимости от езды… Сказки про 10 – 11 литров – ЭТО СКАЗКИ… Но, удовольствие того стоит…

Моя телега, к тому же, оказалась на тюненной ходовой… Стоят укороченные пружины и спортивные амортизаторы, так что машина реально занижена, но это клево, поскольку благодаря этому она просто феноменально держит дорогу и просто СУПЕР входит в повороты, причем на любой скорости и под любым углом… Прада есть один минус – ДУБОВАЯ НАГЛУХО, как – будто STI… Долго привыкал, просто табуретка…

Отдельной похвалы заслуживает полный привод… Действительно, на СУБАРУ – это вещь… В мокрую и скользкую погоду ведет себя достойно, причем на летней спортивной резине…

Руль заслуживает отдельной похвалы. Он настолько легок, что я даже не знаю с чем его сравнить… Крутится мизинцем… И очень уверенно себя ведет, дорога всегда под контролем…

Коробка тоже оказалась не простой, жесткая, короткая, короче, спортивная… Передачи длинные, на первой 60-65, на второй 100-110…

Турбины работаю классно… Подхват начинается с 2000 оборотов на первой турбине  просто безумие начинается на 4000 оборотах на второй турбине, просто взрыв, чумовой подхват и до конца, почти до 8000 оборотов… Хотя, машина и с нуля набирает, как ни странно… Машина набирает быстро на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!

В машине, в принципе, не шумно, но с ростом оборотов и скорости становится шумновато, а с другой стороны чего Вы хотели от быстрой телеги, да и к тому же турбированной…  После АУДИ ТТ это просто тишина…

Так что, я машиной пока доволен, причем очень… Она превзошла все мои ожидания и доставляет мне просто массу положительных впечатлений…

КЛАССНАЯ МАШИНА СУБАРУ ЛЕГАСИ В4 RSK…!!! РЕСПЕКТ…
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На первых снимках передние бампера целы,на последних двух
сломаны.Когда успел сломать?
 
 
Ответить
Павел,а каков транспортный налог на эту "ТЕЛЕГУ"????
 
 
Ответить
Павел
Уважаемый, DEX. Бампер, точнее юбку, мне сломали уроды из Владивостока в порту, при разгрузке... У них хватило ума прицепить крюк троса для снятия с палубы парома не к крюку автомобиля, который под бампером, а к самой юбке, в результате эти уроды просто вырвали юбку, скоты... Но ничего, ребята, которые мне везли тачилу все в Москве починили за 2 дня... Теперь красота...)))
 
 
Ответить
Павел
Уважаемый, Александр. Транспортный налог будет составлять 20 рублей с лошади, соответственно 280 умножаем на 20 и получаем 5600 за год... Знаю, много, но поверьте, удовольствие, получаемые от этой машины стоят этих денег...
 
2
Ответить
гм.... 280 умножаем на...150 р=42000 р!ув.Павел! или Вы подебнули,или вы живете в какой-то другой стране :)))
а так , имхо легаси седан красивее в этом кузове красивее чем в новом .. сам юзаю новый вагон .. так что есть с чем сравнивать
1
 
Ответить
я всегда думал что высокии обороты и турбо, а тем более твинтурбо вещи не совместимые. как-то странно звучит, твинтурбо и 8 тысяч оборотов. обычно турбо моторы не крутильные, 6 тысяч, ну 6,5 тысяч, но 8, хотя я, наверно, безнадежно отстал
 
 
Ответить
да вот и в каталоге написано что максимальный момент при 5000 - это, кажется, справедливо.
1
 
Ответить
2 Павел "Бампер, точнее юбку, мне сломали уроды из Владивостока в порту"
Мелочи жизни,хороший апарат.Удачи :)
 
 
Ответить
Павел
Jap, я не уверен в этой ставке... Просто, когда у меня был Легнум, ставка была 20 рублей с лошади... Просто я сейчас посмотрел Законодательство и не смог найти точной ставки... (((
 
 
Ответить
Павел
Dex, спасибо... И Вам удачи...)))
 
 
Ответить
Павел
Birdhouse, я видел то, что пишут в каталогах... Но я просто на этой машине каждый день катаюсь и сам раскручиваю мотор, поэтому и говорю, что крутится весь тахометр, стрелка уходит в красную зону, доходит до 7500-7800 оборотов в минуту, потом срабатывает отечка... Если Вы мне не верите, то единственный способ Вам это доказать - это прокатить Вас или дать Вам прокатиться... А каталоги - это всего лишь каталоги... Если Вы из Москвы, то я с удовольствием Вам докажу правоту своих слов... Мне обманывать не зачем... Этот отзыв я писал с той целью, чтобы показать все плюсы и минусы этого автомобиля, которые я успел увидеть... Для меня самого было удивлением то, что мотор так раскручивается... Так что, будт желание проверить - пишите...
 
 
Ответить
Тачила суппер!!!
 
 
Ответить
Павел
Кстати, может кто-нибудь реально подскажет сылку на нормативный акт или еще что из последнего, где есть точные ставки налога, буду очень признателен. А у меня, видимо старая информация, да и к тому же, относящаяся к мотору до 200 сил (про 20 рублей с лошади).
 
 
Ответить
Павел
Винни-Пух, абсолютно согласен... На сегодняшний день я только в позитиве...
 
 
Ответить
Павел
Еще раз хочу ивиниться перед всеми за ошибочные данные по налогу... Просто мерил на другую машину, с другой мощностью и в прошлые годы...)))
 
 
Ответить
Авто - зачет, бампера - см. отзыв (поломали при разгрузке)
В Москве налог на сей агрегат 100$ x 280 = 28.000 - не кисло.....
 
 
Ответить
да не, я очень даже верю. просто не видел такого никогда. хорошая машина.
а вообще смысл есть крутить до 8, если момент достигается при 5? тянет как после 6 лучше или так же как при 5?
 
 
Ответить
Павел
birdhouse, в том то и фишка, соль, как говорят, что у нее подхват на второй турбине идет с 4000 оборотов и до упора, до красной зоны, причем подхват только увеличивается... сам офигеваю...
 
 
Ответить
Павел
Constantin, если не секрет, откуда Вы взяли именно эту ставку налога по Москве?
 
 
Ответить
Виноват, в смысле от 250 л.с 100 руб за лошадь, и того 28 000 рублей
 
 
Ответить
Во, нашел, чтоб не быть голословным ))) http://www.sharkmotors.ru/pages/42.html
 
 
Ответить
Павел
Constantin, огромное спасибо Вам за сылку...
 
 
Ответить
Прошу прощения за флуд, но...

Так что, господа разлюбезные, тоже хотел брать легаси RSK? но пожалуй остановлюсь на EZ30 (220л.с)
 
 
Ответить
Павел
Constantin, а что это за машина или это маркировка мотора?
 
 
Ответить
Да, маркировка мотрора, 3-х литровый...
 
 
Ответить
Павел
Constantin, зато у этого мотора ресурс куда больше по сравнению с 2.0 твин - турбо...)))
 
 
Ответить
"Сказки про 10 – 11 литров – ЭТО СКАЗКИ"

Ну еще бы: 1)Тюнинг 2) Владелец погонять не любит ниразу.

Сам гонял на Легаси Б4 твинтурбо на автомате, есжу спокойно...
выходило от 10 до 12 литров.
Если притопить то конечно и 15 сжигала запросто.
Но расход обычно пишут не для спортивных режимов.
В TopGear как то говорили что за час на спортивном трэке (если постоянно на высоких гонять) что Эво что Импреза жрут до 70-80 лиров :)
 
 
Ответить
Дед Мазай
Павел, поздравляю - отличный агрегат!Отзыв 5!
 
 
Ответить
аффтор молодца!!! и нашим и вашим!!
митсу харашо!!!, нисан Атлично!!!
обделал только европейцев (любимую машину Фоменко)
а то как обычно субарист напишет что порвал хонду так зарубов на два дня!!! Ставлю за некую дипломатичность 5!
 
 
Ответить
с чего ты взял что реально у неё 320 лошадей???
1
 
Ответить
Новосибирск
Маладца! Поздравляю! Отзыв - отличный, очень эмоциональный ;)))))))))
 
 
Ответить
Novoross
Господа, по налогу нет смысла спорить. В каждом регионе (89 шт) он может быть разным. Федеральная власть устанавливает верхнюю планку, дальше все зависит от жадности местной власти. И у нас, Jap, налог, кажется подобрался к этой планке. Не все регионы одинаково полезны для любителей драйва.
 
 
Ответить
vlda
антикрыло????????!!!!!!!!!!! - ГДЕ ОНО У ВАС УВАЖАЕМЫЙ??? вот этот стандартный спойлер, декоративный? и бампера не спортивные у вас а просто на стандарте у вас накладочки сделаны декоративные, пороги тоже стандар ваабще даже без стандартных накладок. И наконец последний вопрос - а что вам столько лошадей то прибавило??? Распорка или грибочек??? :))) я паццтулам :))) нет наверное пружины подрезаные? стыдно должно быть :) сначала хоть бы почитал о тюненге для B4 и о стандарте RSK
 
 
Ответить
антикрыло????????!!!!!!!!!!! - ГДЕ ОНО У ВАС УВАЖА
просто у самого такое же авто, и о тюнинге я не понаслышке знаю :)
 
 
Ответить
А что -ж фотографии приложил только яповские? А вообще отзыв из категории сам себя не похвалишь - уй кто пожалеет.
 
 
Ответить
Хорошая машина, даже не так, прекрасная!

У неё наверно к тому же и сигнал (гудок) необычный?
 
 
Ответить
иванович
Реальная телега,автору респект и уважуха!Только не убивай её,пожалуйста как предыдущую телегу.
 
 
Ответить
Nick
По транспортному налогу:
свыше 250 л.с. 35р за 1 с.л.
Итого:
280*35=9800 р.
 
 
Ответить
По транспортному налогу:свыше 250 л.с. 35р за 1 с.
По налогу ошибся. 30 рублей. http://www2.kodeks.net:9010/manage/page/ статья 361. ниже этой статьи почитайте камменты.
 
 
Ответить
...Уважаемый, DEX. Бампер, точнее юбку, мне сломали уроды из Владивостока в порту, при разгрузке... У них хватило ума прицепить крюк троса для снятия с палубы парома не к крюку автомобиля, который под бампером, а к самой юбке, в результате эти уроды просто вырвали юбку, скоты...
Оказывается при разгрузке не колеса цепляют, а за крюк спереди!! :)))) Павел улыбнуло
 
 
Ответить
Москва
ребят вы для какого города смотрите налог ????
Для москвы я плачу за свой форестер 240 лс умножаем на 50 руб за одну силу (от 200 лс до 250) получаем 12000 руб за год
еслои лошадей больше 250 то ставка 100 руб за одну лс
это реальные ставки которые действуют сейчас в москве
скан квитанции из налоговой сейчас выложить не могу
 
 
Ответить
Чё Вы тут о налогах спорите? Зубарик бодрый! Сам владею такой, Как заимел 260л/с под попкой другие тазы просто не расматриваются как средство передвижения! Равных пока не находил! Закусываюсь со всеми!
1
 
Ответить
Сам владею таким же аппаратом, ток на типтронике, отзыв явно преукрашен:) кроме распорки, выпуска, впуска и губы все стандартное))) а тут прям все "укороченное" "спортивное")) Все эти причиндалы идут в стоке на RSK. Поздравляю с классным авто! Сам долго хотел эту машину и нисколько в ней не разочарован!
P.S. Вопрос к владельцам... на климате если нажать на "авто" дважды, появляется надпись "econ"... че за режим???
 
 
Ответить
Tong_Po
35 рублей после 250 лошадей это закон 2003 года. Он отменен http://www.sharkmotors.ru/pages/124.html В Москве свыше 250 лошадей - 100 рублей Машина супер! Поздравляю! Практичная и резвая.. Но вот автор видно не очень сечет: >>коробка тоже оказалась не простой, жесткая, короткая, короче, спортивная… Передачи длинные, на первой 60-65, на второй 100-110… Спортивная коробка наоборот имеет очень короткие передачи, не только вплане коротко хода рычага переключения)) >>Руль заслуживает отдельной похвалы. Он настолько легок, что я даже не знаю с чем его сравнить… Крутится мизинцем… И очень уверенно себя ведет, дорога всегда под контролем… На спортивных машинах руль наоборот даже с ГУРом крутиться тяжеловато >>КЛАССНАЯ МАШИНА СУБАРУ ЛЕГАСИ В4 RSK…!!! РЕСПЕКТ… Как говориться сам себя не похвалишь..) А в общем поздравляю, машина классная. Если по оборотам - правда, то действительно неплохо заряжена. 95 не вздумай лить, с такими оборотами и турбой, детонацией моежешь нах убить движек!!! Даже в стоковые B4 категорически не рекомендуют лить 95
 
 
Ответить
Супер агрегат!

Не знакю где как, а новосибирске 200-250 л.с. - 60 руб/сила, свыше 250 - 150 руб/сила. 260*150=дохрена... :)
 
 
Ответить
Улан-Удэ
не думаю что за 13 бакинских можно купить в МОСКВЕ!!! нормальную (читаем: живую) RSK даже 1999 г.
 
 
Ответить
автор
Predator, а я ее и не в Москве покупал, мне ее под заказ из Японии везли... В Москве одни мертвецы продаются... Проверено... А на мешалке, тем более RSK вообще не найти в столице...
 
 
Ответить
автор
Дед Мазай, спасибо... РЕСПЕКТ...
 
 
Ответить
автор
doob, РЕСПЕКТ!!!
 
 
Ответить
автор
Lancer, агрегат действительно безумный...)))
 
 
Ответить
автор
gena, Японцы сказали, правда не знаю на основании чего, может замеры там делали, да и в Москве мне ребята сказали, что 280 на B4 так не ездят, слишком быстро для Легаси она едет... Возможно, весной сделаю замеры...
 
 
Ответить
автор
SND, ну ни как без эмоций в этой жизни... Спасибо...
 
 
Ответить
автор
Ромчик, спасибо... ЗАЧОТ!!!
 
 
Ответить
автор
Иванович, обещаю, что не буду ее убивать, уж слишком она мне нравится...
 
 
Ответить
автор
Tong Po, спасибо за инфу и за мнение... А по поводу бензина - тема для размышления... Возможно, прислушаюсь...
 
 
Ответить
автор
Веселый роджер...)))
 
 
Ответить
автор
Сергей...спасибо...))) тачка и в правду классная...
 
 
Ответить
автор
Koha, да, согласен полностью, тачила классная...
 
 
Ответить
Короче всем спасибо.
 
 
Ответить
Павел скажи и мне спасибо, что бы приятно было
 
 
Ответить
автор
D783...)))
 
 
Ответить
автор
Александр... Ну, далеко не всем спасибо, а если и спасибо, то хотя бы за прочтенный отзыв и написанные комментарии, пусть даже и не всегда положительные...
 
 
Ответить
Москва
Прокатишь?-))))
 
 
Ответить
Павел
Константин77, ну, если Вы и в правду так горите желанием, то почему бы и нет...)))
 
 
Ответить
Ramzez
Тачила супер!!!! я просто болдею с B 4!!!! поздравляю!!! удачи! и все же сколько там лошадей? обьясните кто нибудь
 
 
Ответить
автор
Ramzez, тачила и в правду реальная... просто огонь...
 
 
Ответить
Nickolas
Братец. МАЛАДЦА!!!
 
 
Ответить
Шурик
В Москве тоже уродов хватает... А так машинка прикольная... у нас во Владе таких много... так что это обычно... Ну всё равно классика есть классика.. Машина и правда куртая.. сам скоро буду ездить на Легаси.. только постарей.. ну и не такой крутой.. =) ну всё же.. кстати электропривод сидений, на моей 92 года.. сидения кожа и электропривод есть и подогрев зеркал и зеркала складываются.(Ничего тут удивительного) вот если бы на какой нибудь Калине было бы такое.. тогда можно удивляться.. вообщем крутая тачка.. респект.
 
 
Ответить
Tong Po, а что же делать если 98 го нету!? если только 95... во Владе... у нас некоторые и на 92ом на них ездят.. ивсё нармуль...
 
 
Ответить
Павел
Nicolas, ты на ней ездил, ты меня понимаешь, брат...)))
 
 
Ответить
Павел
Шурик, приколист однако, отжог по поводу КАЛины...)))
 
 
Ответить
Павлу:
netproblem75@inbox.ru
Напиши свой номер телефона...
 
 
Ответить
автор
Константин, а для каких целей Вам нужен мой телефон?
 
 
Ответить
Кемерово
афтору зачет! но налог действительно офигенный 150р*280 лошадок = 42000 руб. с ума сойти:))) я поэтому брал конструктора и мне наплевать что в ПТС-ке марк мой 90 года и всего 180 коней зато я хохочу над транспортным налогом:) и прочими участниками дорожной суеты...
 
 
Ответить
Ставь на авто RSM"ку и забудь про максималку 180км/ч.А то на Мкаде порвет тебя какой нибудь ТАЗ(со своими 185км/ч:)
 
 
Ответить
Павел
igrok, по весне обязательно сниму, но с нм он до 190 дотягивает...)))
 
 
Ответить
Так а все же вопрос с налогом не понятен - честным владельцам у кого в ПТС 280 платить полюбому 42 000? А если не в Москве а где нить в Брянске на учет поставить?
 
 
Ответить
Бифор за 5 сек до сотни? Жжошь мэн, басни это все. Удачи на дорогах! :)
 
 
Ответить
Павел
111, я не сказал, что за 5 секунд, менее 6 секунд, надо замерять...
 
 
Ответить
111, у нее паспортных (стандартных на механике) 5,9 до сотни...
 
 
Ответить
Silka
А кто знает за сколько с автоматом разгоняется? ездил по ощущунеиям чуть меньше 8 сек получается, так почему бы на механике в 6 не уложиться
 
 
Ответить
Павел...
Silka, посмотри динамику легаси... Стоковый B4 RSK сотку набирает за 5.6 секунд (на механике), автомат, поверь, гораздо медленнее... проверено... http://racing.idknet.com/files/4wd.htm
 
 
Ответить
Москва
1. точный налог в москве 100*280, как в птс записано, лечится исправлением в птс мощности на 136 (как на безтурбинной), если интересуют детали в почту пишите, расскажу как это сделать в мускве, цена примерно раза в 3 меньше налога за первый же год :)
2. лить рекомендуется только 98, но на проверенных заправка, думаю, что 98 ультимейт на бипи или экто на юкосе штоль (не помню точно, обратите внимание везде реклама навешана) или вот шелл на огородном проезде появился, тож достойно...
 
 
Ответить
Илья
Ты для эксперимента проедь не с ТТ 1,8 турбо, а с нормальной ауди ТТ 3,2 турбо, кватро. А то так нечестно получается:)
 
 
Ответить
Павел
Любая ТТ - помойка, велосипед, машина для девочек... С любым мотором... Проверено...
 
 
Ответить
Павел
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем счастья, здоровья, удачи, успехов, любви, побольше баблоса и удачи, как в жизни, так и на дорогах...)))
 
 
Ответить
На удивление правдивый отзыв.Налог в Самаре будет 105руб*280л.с.Жрёт АВТО 18-25л и 11-15 по трассе,крутит ВЕСЬ тах.Машина-СУПЕР.Все утверждения проверены на себе.3 года владел такой чумой.К стати тоже Павел
 
 
Ответить
Павел
ПаХан, ты в теме... Реальный мужик,@!#$..)))
 
 
Ответить
Павел прими поздравления сам юзал такую машинка просто супер, продал так, как налог просто нереальный (Москвич я тоже) теперь юзаю WRX GGA (ПТС 250) ставил на учёт специально в области!!! Маленькая рекомендация: Бензин только 98й (расход будет меньше и по деньгам выдет то на то (проверено) предворительно рекомендую сделать следующую манипуляцию: Искатай старый бенз в баке, затем залей 98й до полного, поставь на ночь предворительно скинув клемы с АКБ (что позволит обнулить систему самодиагностики двиготеля) затем придя утром, поставив клемы и прогрев ДВС посоди четырёх человек (что позволит максимально дать нагрузку на ДВС), на прямой выкрути макимально двигатель в пердельных режимах до отсечки (190км/ч) после этого мудрёная ЕСУ запомнит новые данные и твой авто откроет для тебя свой реальный характер (проверено на себе)!!!!
Конечно обнулить мозг можно и в сервесе но это стоит денег!!!
По налогу 280*100р. Вот так:(((
С уважением, Пётр. (если, что пиши)
 
 
Ответить
Это всё для того, что эта мудрёная система сама подстраивается под плохой бенз а обратно нет!!!!
P.S. Сорри за ошибки (быстро печатал:))
 
 
Ответить
Silka
Так и какой будет результат после всех этих манипульций то, если ли смысл вообще обнулять мозги? и сколько примерно это стоит в сервисе неужели так дорого что проще заниматься этим самому? ведь надо искать прямую и людей побольше )))
 
 
Ответить
Lidik
О!!! какая тачка!!! Просто отпад!!!!))))
 
 
Ответить
Существуют автомобили настолько близкие к совершенству, что любое вторжение в них воспринимается как кощунство. Однако когда за дело берутся профессионалы своего дела, их работа только подчеркивает достоинства машины - прекрасно видно, что ЛЕГАСИ B4 RSK обладает энергичным агресивным дизайном, большими колесами с низкопрофильной резиной, аэродинамическими прибамбасами, и т.п.
И это только внешняя сторона дела. Суть этого автомобиля - мощьный двигатель, обеспечивающий этой машинке взрывную динамику и низкий центр тяжести, а также постоянный полный привод позволяющий правильно распоряжаться огромным потенциалом мотора. Добавить к этому грамотно тюненые подвеску и тормоза. В общем на мой взгляд - ПРОСТО СУПЕР!, много грамотных и нужных доработок, которые выпонены очень аккуратно и качественно, под стать предмету национальной гордости японцев - SUBARU...
p.s. Удачи на дарогах! ))
 
 
Ответить
имею точно такой автомобиль, только белый. Езжу на нём три года. Согласен авто супер, на другую марку менять и не думаю- только субару. Да и не знаю стоит ли менять именно этот автомобильна новый.В своём многое подделывал.Верно такой авто в хоршем состоянии даже с аукциона не взять.Самураи из него выжимают все на 100%.Такая машина покупается не для экономии бензина.Делал на своём ходовку, менял стойки( они из японии пришли пробитые, хотя я успел ещё год на них отьездить)Перебирал двигатель..... ВНИМАНИЕ!!! ЛЮБИТЕЛЯМ В4 БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ С ТОПЛИВОМ.У НАС В РОССИИ ТАКОЕ ДЕР.. НА АВТОЗАПРАВКАХ ВСТРЕЧАЕТСЯ.ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ДВИГ. РАБОТАЛ ДОЛГО ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЗАПРАВКАХ С ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ.Кстати когда делал двиг. заменил и обе подушки под двиг.-это к тому как самураи ездели на этом авто.
Вывод один- если берёте такое авто всё же будте готовы вложить ещё денег.Прада не много.
Налог плачу в год 14600 руб.
Расход как ехать - на докатке ехал 100 км на 8 литрах, ну а если сцепиться с кем то можно и 20 литов в лёгкую сжечь.
Согласем В4 автомобиль СУПЕР, совершенный автомобиль
 
 
Ответить
Классная тачила! Вообще субарики рулят, а эта так вообще... И отзыв хороший, надеюсь она и дальше будет доставлять массу положительных впечатлений! Все жду когда встретимся, посмотришь на мой субарик и покатаешь на своем! ;)
 
 
Ответить
А по ХМАО, если это интересно кому, 90 рублей 1 кобыла. вот ссылка http://www.uriit.ru/pdo/files/zhmao_2002_N62.rtf а так снаряд чёткий...у меня друг такого пригнал... я в восторге был.. Павел если есть рекомендации какие расходники лучше брать скажи о.к.!?
 
 
Ответить
Павел
Хорошо, Sergey, если что интересует, то спрашивай...
 
 
Ответить
2 Silka Инфу узнал на bigman.ru лет пять назад протестировал и был приятно удивлён, по ценнику в сервисе как обычное тестирование 400-800р. фишка в том, что двигло придётся нагрузить в любом случае.
2 Sergey только ориджинал (и фильтр масленный особенно, 4й горшок магёт голодным остаться:))), колодки эта именно та деталь на которой экономить явно не стоит и без того стоковые тормоза г..о полное (разок хорошенечко оттормозился на второй их уже нет, пока не остынут:)))
Ориджинал как не крути дешевле выдет;)
2 Павел А Вы где обслуживаетесь?
 
 
Ответить
Vit184
Респект афтору!!! Отзыв супер=)))а главное нет пиз...дежа ИМХО т.к.самого на таком аппарате катали.Машина-ПУЛЯ!!! Ездить на ней медленно просто невозможно!!!(даже в москве).При любой возможности хочется дать гари!!!По ощущениям набор с0 до100 5-6 сек.
 
 
Ответить
Да, парни --Павел мой хороший друг--и его авто просто бомба--поверте яф знаю точно. У меня был МИЦУ ЭКЛИПС 2,0 турбо - помлщью чипаи ряда доработок на колеса она выдавала (4*4) 260 л.с. на стенде и поверте я знаю что это такое и на субе 320 л.с. это рельно---машина просто страшно как берет разгон. А подвеска и правда спорт- зубодробилка---базара нет--комфорта 0, кто его ищет , то врядли возмёт субу. а клиренс меньше пачки сигарет--вот это проблема. а так всем всем всем МАШИНА БОМБА, ато говорит неправдо что 320 и что подвеска обычная--готов поспорит на 1000$ что это бред.
Молодец Павел машина классная и пилотируешь эту тачку прикольно.
P.S. ты не забыл, что я у тея её куплю к зиме--так что е убивай---хотя я верю что её убить очень сложно!!!
Удачи на трассах--и держи конец пистолетом :-)))
 
 
Ответить
Павел
Kirix - ну, ты просто пи...ец друг... я в шоке от тебя... Тебе 5 ставлю... ЗОЧОТ!!!
 
 
Ответить
nemez
"Успел погонять с ПОРШЕМ БОКСТЕРОМ и ТТ – помойки".вот это мне понравилось.ты слыхал о прокладки между рулем и сиденьем.и на счет ТТ у неё максимальный мотор 250л.с и то это уже V6 3,2литра,но она думаю может с тобой погонять у неё 0-100км/ч 5,7с(S-tronik) 5,9с(механика) ну и максимальная скорость 250км/ч.а у 2,0литров там всего 200л.с но за 6,6с тоже до сотни ложит и максималка 240км/ч.только не думайте,что я что-то имею против японцев.просто это реальные цифры и как то 320л.с(данные автора)против 250л.с.и потом говорить-помойки.смешно.
 
 
Ответить
Павел
Извини, nemez, но как ни крути - ЭТО ПОМОЙКИ и баб-мобили, особенно ТТ...)))
 
 
Ответить
баб-мобили, особенно ТТ...)))вот с этим полностью согласен.
 
 
Ответить
Павел респект и уважуха. Машина супер. Зачот полный. Сам собираюсь летом менять своего Аккорда на Б4, тока в новом кузове.
Давно хотел обратиться: Уважаемые субароводы, у кого имеется Легаси в новом кузове напишите отзыв, оч. хотелось бы почитать да чего-нить подчерпнуть из опыта эксплуатации таких машин, а то до лета все меньше времени остается, а акромя паспортных данных и статей всяких журналов ничего не нашел.
 
 
Ответить
Да да у меня такая же проблема как у кольта. И вообще кто нить может посоветовать как лучше покупать: ехать ли самому во владик или обращаться в фирму,если да то в какую лучше,как сами покупали?????. Спасибо. Не знаю что вы на него так многие набросились но он мне кажеть ся написал все очень коротко и ясно,а точных данных про свои авто никто не знает. Вот у меня на камри в паспорте написано 149 лошадей,а поехал замерят так там ваще оказалось 137...и так бывает. На счет европеек так они тоже бываю еще какие мощные и заводные,только их минус в том что они стоят неприлично дорого и выглядят как гараж моего соседа...
 
 
Ответить
Павел
dzuba, да и вообще ребята, в Москве купить живую турбовую субу, будь она ИМПРЕЗА и ЛЕГАСИ - практически невозможно, хотя и бывают исключения... Если кто хочет приобрести действительно живую и хорошую турбовую СУБУ, то могу посоветовать человека, который их возит и не только СУБЫ, но и другие Японские автомобили... Мне он привез и я очень доволен...)))
 
 
Ответить
Silka
Павел, а сайтки у этого человека есть чтобы посмотреть что к чему или работает исключительно по телефону
 
 
Ответить
Павел
Silka, нет, он работает исключительно по личному контакту и ... по знакомству...
 
 
Ответить
Павел!
Я живу в Москве являюсь заядлым субаристом и к томуже заробатываю на хлеб покупкой и доставкой правельных авто с японских аукционов!!! Я тебя уверяю покупаеш кота в мешке!!! А балы аукциона являют собой исключительно визуальную отценку и при покупке турбированного авто риск купить уставшую не смотря на год и пробег очень велик!!! Причём я признаю для себя только субару и только турбо!!!
Это суровая реальность и любой человек который реально занимается покупкой авто непосредственно торгуясь на аукционах это подтвердит!!!
 
 
Ответить
Павел
Петр, ну если бы все было так плохо, как Вы описали, то я бы не стал покупать машину, даже через знакомого...))) Помимо аукционов, ее там тоже проверяют, полностью...
 
 
Ответить
Павел КАК????
Ты реально сможешь её посчупать только когда её привезут на стоянку к япу с которым ты работаешь, но деньги за данный авто и автовоз уже уплачены и у тебя просто не останеться выбора, кроме как гружить в Россию:))))!!!
 
 
Ответить
Павел, даю краткую (о точную) юридическую справку по транспортному налогу с ссылкой на нормативные акты.
В Российской федерации транспортный налог устанавливается главой 28 налогового кодекса РФ. В соответствии с п. 1 статьи 361 НК РФ налоговая ставка на "Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) составляет 30 рублей". Однако п 2 статьи 361 НК РФ гласит: "Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены(уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз".
Следовательно смотрим "ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" N 48 от 23 октября 2002 года.(в ред. Закона г. Москвы от 10.11.2004 N 69). Статья 6 "Налоговые ставки" гласит: на "Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) налоговая ставка составляет 100 рублей"
Соответственно 280 л.с. умножаем на 100 руб. получаем 28 000 рублей.
Все просто.
Всем респект
 
 
Ответить
Отзыв на 4, много эмоций, хотя как на таком аппарате без них. Заказал себе в турболегась в новом кузове, как прокачусь и успокоюсь, постараюсь тоже отписать отзыв (закидаете меня помидорами :-)).
Павел - молодец!
 
 
Ответить
Владивосток
ОБЫЧНЫЙ В4
 
 
Ответить
Павел
орех, каждому свое...
 
 
Ответить
Павел
Блин, народ, кто из Москвы, особенно те, кто юзает такую телегу сейчас, зимой... Обидно, что я ее поставил и пересел сейчас на ТАНК (ДЖИП)... Проблема вся в резине, просто очень жаба душит отдавать такое бабло за 4 катка 17 радиуса, низкого профиля (215х45). может кто подскажет где достать недорогие катки, можно даже б/у, все - равно на один сезон... Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Мурманск
привет всем!это всё хорошо! но вот я видел в обьявлениях"280 л.с.в птс 155" это как это получается(понятно что данные в птс по атмосфернику)но как это так делают и какие подводные камни? а так отличный автомобиль!
 
 
Ответить
Уфа
В Башкирии 150 р. за лошадь-скотство, знакомец 42000 р. платит за форика, удавиться готов. Всех мужчин с праздником!!!
 
 
Ответить
Павел! Переодически захожу, смотрю, что народ пишет, но (не в обиду) я Вам просто удевляюсь (по поводу зимней резины), Вы пишете, что у Вас пипец-пипец какая крутая тачила и в тоже время пытаетесь экономить на резине (глупо), а Вы в курсе, что комплект достойных колодок (чёб тормозили так, как нужно на бестого отстойных штатных супартах) Вам обойдётся порядка 500 вечно зелёных бачей?!? Если нет, то повтарюсь не в ОБИДУ (может я чтото не допонял) Вы рискуете и подвергаете риску остальных участников движения и Вы просто опасны на дороге!!! Примите к сведению и меняйтесь!!!
GGAWRX
 
 
Ответить
Простите за допущенные ошибки (быстро печатал, потом глаза поднял:))
 
 
Ответить
Павел
И откуда такие как Петр берутся...
 
 
Ответить
Павел!
Земляк я Ваш (субарист, владел В4, сегодня WRX):)))
Если, что интересно пишите в почту отвечу!
 
 
Ответить
Павел
Ок, Петр... )))
 
 
Ответить
MoMo
Владивосток
ВАСЕК ты - Паша, твоя машина во Влад приехала на пароме, из которого выезжают своим ходом. Губу тебе порвали либо при выезде, либо когда крепили на пароходе. Там тоже чушки азиатские не заморачиваются на тему сохранности.
 
 
Ответить
Павел.
Сам ты ВАСЕК - МоМо... я и так все это знал без тебя...)))
 
 
Ответить
Здраствуй отличный отзыв. да и машинка класс. сам такую хочу но не решаюсь купить. говорят очень проблемные эти субарики. мол двигатели на них диппозитный или что то такое цилиндры летят 1 и 4 -ый. а вообще в какую сумму (ежемесячно) тебе обходиться В4 . я имею ввиду только бензин. как часто и много ты ездишь. спасибо
 
 
Ответить
Здравствуйте, Павел!!! Отличный отзыв!!! Машинка - просто заглядение!!! Если не секрет, то в каком районе Москвы обитаете??? (можно на мыло) Просто очень часто вижу похожую машину у себя в районе и если это вы, то я бы хотел ее поближе рассмотреть - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! Заранее спасибо!! :)
 
 
Ответить
Павел.
HondaMAX, спасибо за похвалу... А обитаю я в Тушино...)))
 
 
Ответить
нахалёнка
Пашик, приветик) Машинка супер - видела в живую, правда так и не прокатил - так что свое обещание не забудь :)
Осталось тебе уговорить меня пересесть на правый руль, глядишь так же соглашусь как и много лет назад, когда попала в гонки ;) благодаря тебе :)

Удачи на дороге - береги себя) Пусть субарик будет послушным и не ломается :) "Ни гвоздя ни жезла"
 
 
Ответить
HondaMAX
Павел, значит именно тебя я и вижу постоянно! :) Сам я на темно-зеленом CIVIC VTI. В следующий раз увижу - подрулю (если ты не против конечно). :)
 
 
Ответить
Вот гляжу и на продажу выставил...
Есть реальный интерес.
Отпишисб если не сложно по состоянию, обслуживанию, проблемах.
И нынешние фото хотелось бы увидеть... Спасибо...
 
 
Ответить
нахалёнка
хех, вот и продали зверя :(
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром