Всем огромный ПРЕВЕД и РЕСПЕКТ, поскольку тут собрались, как я вижу, истинные поклонники марки «СУБАРУ», а точнее машинки ЛЕГАСИ B4…
Я давно заболел ЯПОНСКИМИ МАШИНАМИ, хотя ездил и на огромном Форде и на очень быстром СААБе. Потом все же решился и купил себе МИЦУБИСИ ЛЕГНУМ 2.5 ST-R. Классная телега, полный привод, движок не GDI, кожа (редкое явление), полный фарш, автомат - тип-троник (кстати, у МИЦУБИСИ, он оказывается, самый быстрый), дорогая музыка с навигацией и DVD, классные катки, короче супер - телега была, и обошлась она м не в Москве всего в 10 000 зелени, причем год был переходной (1998 – 1999 гг.). Увы, я попал в очень серьезную и тяжелую аварию на МКАДе, перевернулся несколько раз, сделал сальто на 3 метра вверх от отбойника, убил АУДИ А4, снес столб на отбойнике посредине МКАДа и т.д. Классная машина, спасла мне жизнь, очень прочная, правда сама она умерла, ничего от нее не осталось…
Ну, ладно, это было так, лирическое отступление на тему Японцев…
Всю жизнь мечтал о быстрой телеге и такой мечтой по сей день остается СКАЛА GT-R в 34 кузове… Но, она очень дорого стоит и найти реально живую проблема… Загорелся СУБАРИКОМ WRX STI или B4 RSK, правда параллельно смотрел GALANT VR – 4. Галанты оказались дорогими, как по цене так и по обслуживанию… Хотя, VR – 4 – СУПЕР АГРЕГАТ!!! Кто ездил на нем, тот поймет, а на мешалке вообще чума…
Остановил свой выбор на ЛЕГАСИ B4 RSK, 1999 года, 2.0, твин-турбо, механика, все опции, кроме кожи, тюнингованная, причем как внешне, так и внутренне, как оказалось… Даже обогревы зеркал есть, хотя это редкость… Машину мне покупал мой знакомый, через аукцион (ему РЕСПЕКТ). Машина оказалась практически в идеале. Под ключ в Москве она мне встала в 13 000 зелени, с пробегом в 70 000 км. Фишка в том, что она действительно ЖИВАЯ!!! Найти живую RSK, причем тюненную – практически нереально… Ждал я ее два месяца и вот наконец дождался… Когда увидел ее вживую – просто офигел… Чума… очень красивая телега…
Первые впечатления немного испортила подсветка приборов, она оказалась зеленой, а не оптитронной (фиолетовой)… Та, намного красивее… Ну, это не главное… Удовольствие от езды – словами не передать…Быстро, слишком быстро, очень быстро… Как оказалось позже, под капотом было совсем не 280 паспортных сил, а около 320, как мне сказали… Из тюннинга: полный внешний обвес (правда очень низкий, слишком низкий, настолько низкий, что во Владике, в порту при разгрузке местные уроды оторвали губу, правда ее потом в Москве сделали и поставили на место, как новая, причем весь обвес – СЪЕМНЫЙ!!!); катки от STI серии 17 дюймов (золото), практически новая низкопрофильная спорт резина; ксенон; выпуск, причем полный и очень классный, в Москве сказали, что дорогая банка и качественно сделанный полный выпуск, банка издает охрененный звук, очень красиво, а главное мощно; впуск тоже до ума доведенный HKS; как оказалось позже мозги другие и т.д…
Правда не обошлось без неприятностей… Убил очень быстро сцепление, просто сгорело… пришлось менять, хотел ставить керамику, но передумал, был бы гемморой… купил просто жесткое спортивное сцепление, знакомые нашли (НЕ ПОВЕРИТЕ, всего 9 000 рублей комплект, включая корзину, диск и выжимной). Еще одной неприятностью оказалось то, что не выдерживал таких нагрузок расходомер воздуха, из спортивного впуска он просто ломался, не выдерживал таких перегрузок, он все же рассчитан на 280 сил, а не на более… Пришлось поставить обычный фильтр и он перестал ломаться, правда потеря в мощности чувствуется, особенно на верхах…Вот собственно говоря и все неприятности… Думаю – это капля в море… А так, сделал обычное ТО, поменял масло, топливный, масленый фильтры, антифриз, колодки, тормозуху, короче все расходники … И, кстати, не такая уж и дорогая эта тема – ТО на СУБАРУ…
Машиной я очень доволен, потому что она очень комфортна, есть климат – контроль, электрический привод водительского сидения, просторный салон, все электро, обогревы зеркал и стекол, рецеркуляция воздуха, ЦЗ, огромный багажник, складывающиеся зеркала и т.д.
По динамике машина ураган… Замеряли разгон, сотку укладывает за 5 секунд с копейками, спидометр кладет на 4 передачах легко, правда ограничитель срабатывает, СЦУКО, около 200 км/ч, а на тахометре всего около 5000 оборотов, при 7500 – 7800 крутящих. Мне сказали, что если снять ограничение, то она легко 240 – 250 поедет, так как мотор более 280 сил… Правда я пока не снимал и подтвердить это не могу, хотя верю в это охотно… Успел погонять с ПОРШЕМ БОКСТЕРОМ и ТТ – помойки, просто отдыхают, так же как и отдыхали на светофорах БУМЕРЫ 750 и 540, как ни странно, натянул WRX леворукий, единственный кто меня пока натянул – это WRX STI в котором около 380 сил, и то не очень сильно, если честно… ВОТ ТАК!!! Многие удивляются, поскольку ходит мнение, что B4 – медленная телега, согласен, если она на автомате или штатная мешалка… Но, если машину хоть немного прокачивали, а достаточно грамотного впуска и выпуска, то это уже совсем другая машина…
По бензину могу сказать следующее… Она прекрасно ездит, как на 98, так и на 95 бензине, разница лишь в мощности, причем это чувствуется, так что, если хочется РЕАЛЬНО отжечь, лучше заливать 98. Расход составляет от 14 до 20 литров, в зависимости от езды… Сказки про 10 – 11 литров – ЭТО СКАЗКИ… Но, удовольствие того стоит…
Моя телега, к тому же, оказалась на тюненной ходовой… Стоят укороченные пружины и спортивные амортизаторы, так что машина реально занижена, но это клево, поскольку благодаря этому она просто феноменально держит дорогу и просто СУПЕР входит в повороты, причем на любой скорости и под любым углом… Прада есть один минус – ДУБОВАЯ НАГЛУХО, как – будто STI… Долго привыкал, просто табуретка…
Отдельной похвалы заслуживает полный привод… Действительно, на СУБАРУ – это вещь… В мокрую и скользкую погоду ведет себя достойно, причем на летней спортивной резине…
Руль заслуживает отдельной похвалы. Он настолько легок, что я даже не знаю с чем его сравнить… Крутится мизинцем… И очень уверенно себя ведет, дорога всегда под контролем…
Коробка тоже оказалась не простой, жесткая, короткая, короче, спортивная… Передачи длинные, на первой 60-65, на второй 100-110…
Турбины работаю классно… Подхват начинается с 2000 оборотов на первой турбине просто безумие начинается на 4000 оборотах на второй турбине, просто взрыв, чумовой подхват и до конца, почти до 8000 оборотов… Хотя, машина и с нуля набирает, как ни странно… Машина набирает быстро на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ!!!
В машине, в принципе, не шумно, но с ростом оборотов и скорости становится шумновато, а с другой стороны чего Вы хотели от быстрой телеги, да и к тому же турбированной… После АУДИ ТТ это просто тишина…
Так что, я машиной пока доволен, причем очень… Она превзошла все мои ожидания и доставляет мне просто массу положительных впечатлений…
КЛАССНАЯ МАШИНА СУБАРУ ЛЕГАСИ В4 RSK…!!! РЕСПЕКТ…