Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1999

Тойота Альтеза 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
27686
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: черный
Салон: ионизатор
Кузов: Спойлер, очки на задних фарах
Двигатель: 3SGE 2.0 Beams Dual VVT-I 200л.с.
И вот пришло время приобретать новый автомобиль. Выбор по ряду причин давно остановился на Алтеззе (седан, 200 л.с., ну и конечно внешний вид). Посидев изрядно на сайте, изучив комплектации, цвета, аукционы, отзывы и, конечно посмотрев фотографии, в очередной раз решил, что мне нужна такая машина.

Поехали на Восток спонтанно, вообще-то я планировал обратиться к услугам посредников и приобрести автомобиль с аукциона. Но босс сказал: «ждать некогда, нужен фирме грузовик», и в срочном порядке отправил нас почти ближайшим самолетом во Владивосток.
На базаре Уссурийска отыскали грузовика нужной нам комплектации и естественно то непосредственно, зачем ехал я - АЛТЕЗЗУ. Темно-синяя красавица присутствовала, не знаю к счастью или к сожалению,  почти в единственном экземпляре, а именно была еще одна, но с пробегом. При детальном осмотре сразу стало понятно, машину незначительно били и в лицо и в попу (возможно одно стало следствием другого), но при этом все восстановлено на твердую четверку. В салоне японец курил и даже иногда тушил бычки о переднею стойку (гад). Кондиционер не работает (нет фриона), АБС на табло горит (это меня немного обрадовало потому, как не доверяю я ей). Салон стандартный, темный никаких супер наворотов. Все как и в тысячах других Алтеззах. В общем, тут хвастать нечем, разве что есть ионизатор, но опять же … не работает. Вот и думай, а думать некогда, да и не о чем другую машину я не хотел. Решено берем. Вот через 4 км и 1 час машину установили в кузов и закрепили. Впереди были десять дней пути с мыслью, что я купил и вообще что все-таки  такое Алтезза?

Естественно приехав, домой в этот же день выгнал из грузовика, помыл от накопившейся пыли, и… вперед… управлять Мечтой!
После мойки внимательно оглядывая её со всех сторон, приходишь к одному выводу. Вид Алтеззы притягивает взгляд многих. В машине отсутствуют ярко выраженные «рубленые» элементы. Элегантные формы кузова создают впечатление скольжения по дорожному покрытию при движении автомобиля. Массивные и в тот же момент аккуратные 17 диски с низкопрофильной резиной как нельзя кстати, дополняют стремительный вид. Обвес на самом деле не делает автомобиль ниже, а только усиливает его привлекательность. Алтезза выглядит со всех сторон законченной инженерской мыслью. Самое главное, в экстерьере отсутствуют отталкивающие черты. Даже передний бампер, который смущает всех своим низким клиринсом, является неотъемлемым элементом стиля автомобиля.
Итак, усевшись поудобней в салон начался мой анализ интерьера. Простая и практичная настройка водительского кресла. В самом кресле чувствуешь себя как влитой. Сзади места не сказать что достаточно, но и не совсем тесно. В общем, салон для четверых. Удобный руль с кнопками коробки. Кстати кнопки DOWN более удобны, нежели UP, поэтому использовать их зимой при сбрасывании скорости коробкой очень даже практично. Мощная, но аккуратная панель. Необычная, но очень симпатичная и информативная панель приборов с оранжевой подсветкой.  Пороги из нержавейки и алюминиевые педали с резиновыми присосками. Простая и удобная аудиосистема со встроенным ченджером на шесть дисков. (Ченджер пришлось чистить от слепоты и восстанавливать механизм шторки). Родные пищалки на дверях. А вот телевизор сперли, на что указывало несколько улик. Насчет управления стеклами лично у меня претензий нет, зато правое зеркало из-за своего специфического искривления, первое время приводило меня в заблуждение. Сейчас привык и нахожу его очень удобным. Левая задняя стойка сильно мешает обзору при езде задней скоростью или выезде на основную дорогу с параллельной. Бардачок между водительским и пассажирским сиденьем можно было бы и побольше сделать. Так же непредусмотрен отсек для очков.  И еще один минус, использовать подстаканники по назначению крайне не удобно, бутылочки с лимонадом постоянно болтаются и даже выпадают. Еще один плюс, лючок для лыж. Отдельно о багажнике можно сказать следующее. Места в нем достаточно. Конечно, о негабаритных вещах можно забыть, но и маленький велосипед или детское кресло туда легко входят (почти легко). Минус здесь один, если необходимо достать «банан», нужно поднять чуть ли не весь пол багажника. Плюс - это, конечно же, ручка для закрытия багажника.
Ну, все выезжаю на дорогу, поехали. Да, динамика движения, после 120 л.с. Интегры 1997г.в. DC ZC, о которой с моей стороны только хорошие отзывы, совершенно не сравнимая. Двигатель до трех оборотов ничем себя особо не проявляет. Вроде подрывается и даже немного прижимает в кресло, но переходя на четвертую тысячу, начинает резко набирать скорость   …100, 120, 140 потом немного тяжелее, тем не менее, свои 190 с копейками идет легко, после этого мягко, почти незаметно срабатывает ограничитель. Приятно. Отпуская педаль газа двигатель не торопиться переключаться на следующую передачу. Тем самым исключает провалы при кикдауне(во время динамичной езды). При этом всём, если в салоне более двух увесистых людей, ей становиться тяжело. Все-таки это 3S.
Сразу чувствуется ходовая жестковата, все неровности переносятся на руль и четко ощущаются,  поэтому в первые мои шустрые перемещения по городу, а особенно за ним, было, откровенно говоря, страшно. А вдруг сейчас потеряю управление над ней, все-таки 7 лет задним приводом не управлял, отвык (Опель Омега 1990г.). Но вопреки всем опасениям машина покладистая. Её словно прижимает к дороге и создается впечатление, что она повторяет весь рельеф дорожного покрытия. Руля слушается превосходно. Повороты, слалом по городу, пожалуйста. Здесь конечно родные 17 колеса очень кстати. Но и сними, пришлось помучаться. А именно в Уссурийске приобрел комплект литья с зимней резиной размером 215/55/17. Думал на зиму самое то, машина повыше и все такое.  ХРЕН. Не влазят, скрябут. Пришлось покупать новый комплект родного размера. И еще, кто бы, что не говорил, а в занос сорвать ее можно, предварительно разгрузив заднюю часть, поэтому аккуратнее в резких поворотах на скорости.
Что касается тормозов, бесспорно, они меня устраивают. Все-таки двухцилиндровые суппорта, вентилируемые диски, машина слушается педали моментально. Как я уже говорил, АБС не работает. На СТО выяснил почему, и оказалось, что три датчика дали сбой, возможно, после той самой аварии, и компьютер пока не будет перепрограммирован, включать АБС не будет. Покрайне мере в этом меня убедили чудо мастера на станции. Может быть врут, не знаю.
Расход бензина неприятно удивил. Минимум 12 и больше, больше, больше. Заехал на диагностику и нашел не работающий подогрев кислородного датчика. Поменял датчик. А заодно свечи и аккумулятор. Так же помыл воздушный фильтр. Литра на 2 кушать стала меньше, больше изменений не заметил.
Под капотом все в пластике. Снизу защита, которая не позволяет проникать ни грязи, ни воде. Двигатель не теряется в пространстве как, например на Ниссан Рнеса, но и место еще остается. Продольное расположение двигателя не только облегчает замену ремней, но и позволяет в любой момент проверить их состояние. Но все равно не ко всему сразу доберешься. Еще одна приятная штука - система омывателя: трех точечные брызгалки и бачок, аж на 5 литров. Ну а стойка вместо газомасленных подъемников, это ничего страшного, а даже наоборот, зимой, когда машина не дай бог не заведется, их не выдавит при открытии. Таких случаев уж точно хватает.

Подведем итог. Автомобиль оправдал мои ожидания. В целом все сочетает в себе практичность, оригинальность и индивидуальный стиль весьма солидного автомобиля в своем классе. Симпатичный седан со спортивными формами. Послушный в управлении и в меру жесткий. Создает ощущение сбитого авто, тем самым развеивает мысли о вальяжной езде. Двигатель, который может многим, но далеко не всем дать фору. Но, тем не менее, на дороге чувствуешь себя на много свободней. Отдельно говоря об обслуживании нужно заметить, что автомобиль не дорогой, но и не сказать что совсем дешевый. Но с другой стороны машина куплена для себя, и поэтому жалко на ней экономить. Зимой стиль езды координально изменился, постоянное ощущение заднего привода напрягает. На сегодняшний день это единственный негатив, который я переживаю в режиме SNOW. Но лето все равно наступит, и можно будет опять жечь резину, и трогаться на светофоре первым, получая удовольствие от управления этой «Высотой».



Перечень расходов за 4 месяца (кроме оформления).
1. Кислородный датчик(NGK) – 1350р.
2. Замена кислородного датчика – 900р.
3. Свечи иридивые 4шт. – 1600р.
4. Замена свечей – 300р.
5. Аккумулятор – 2600р.
6. Лампочка противотуманки – 80р.
7. Лампочка дальнего света (HB3) – 350р.
8. Передние колодки (Нишимбо) – 1100р.
9. Замена колодок – 200р.
10. Масло («Hado» 5W$40 п/синт.) – 1600р.
11. Масляный фильтр – 310р.
12. Замена масла с промывкой – 250р.
13. Замена антифриза – 1600р.
14. Установка сигнализации – 5600р.
15. Радиоадаптер – 80р.
16. Чистка аудиосистемы c установкой адаптера– 400р.
17. Зимняя резина («Hankook» липучки) – 19320р.
18. Перебортовка – 800р.

ИТОГО:  38440руб.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

я ж говорю их было две моя и пробеговая. лучше из под японца чем кот в мешке.
3
 
Ответить
11100$ доставка
1
 
Ответить
машина хорошая, есть что-нибудь мексиканское или кубинское послушать
2
 
Ответить
Олег
Знакомый японец в мае приезжал в Хабаровск, между делом сказал что увидел за день больше Алтез чем за год в Токио, в Японии
модель совершенно не популярна.
1
4
Ответить
Санкт-Петербург
отзыв приятный, лаконичный. Но осталось неясно, чем именно не нравится ДВС в паре с АКПП.
4 балла.
2
 
Ответить
vova
привет, земляк. Любишь подорожники хомячить. Машина классная, сам на такой в 2002 год отъездил. До сих пор вспоминаю. Особенно запомнились новосибирские перекупоны, когда продавал, все в один голос горланили, что мол машина@!#$ая, коловик, на любителя... Хуесосы!!!!!!
1
 
Ответить
Красавица!!! Удачи.
1
 
Ответить
Quark
Машина ООООчень прикольная внешне и двиг 3S-GE хороший.
"мол машина@!#$ая, коловик, на любителя... " - всем друзьям нравится дизайном, и то, что привод задний, тоже для неё плюс. Слышал разговор иркутских перегонов: "Народу щас нужны интересные машины, типа этой", он показал на свою альтеззу таого же цвета, только в обвесах больших, и внутри было видно много приборов добавочных.
ЗЫ: Поздравляю с покупкой
1
 
Ответить
За отзыв ставлю 5.
1
 
Ответить
Москва
вот ну не понимаю, хочется человеку смачное словцо изобразить, но не знает как пишется, сделай запрос в яндексе и он тебе все расскажет.
о чем это я? обозначение крутой перемены можно выразить словом "кАрдинально", а слово "кООрдинально" используемое автором хорошего отзыва обозначает, что он на время морозов переехал в другие края, т.е. изменил свои кООрдинаты...
по моим наблюдениям это слово чаще всего коверкают в сторону координат, может это от того, что не используют другие благодарные к искажениям слова, типа амбивалентно, индифферентно, априори и пр.
 
 
Ответить
Словечки из атомобильных журнальчегов.
 
 
Ответить
Слаще тойота не видел.Хотя корыто хорошее.Бывшый Тойотовод.
 
 
Ответить
альт
он что,сам себе оценки высталяет для рейтинга?
 
 
Ответить
А фото салона ??????? :((((
 
1
Ответить
Azteh
После прочтения фразы о недоверии АБС сразу автоматом перестал уважать хоть как то автора.Если бы ты хоть раз пытался на льду обьехать кого то или что то или войти в поворот гася скорость,ты бы этого не писал.
1
1
Ответить
поздравляю! Машина реально @!#$атая.Сам катаюсь на Civikе 94г.160л.B16A1. и всё равно мечтаю о такой.а ABS сделай пригодиться когда нибудь и жизнь спасёт.Учись "пончики" жечь .
 
 
Ответить
Бурят
А где тут стремительность? 7-й Галант в 100 раз стремительнее. я про внешность
1
7
Ответить
Нет, Бурят, галант хорош, но с альтеззой ему не тягаться (речь о внешности)
5
1
Ответить
Дед Мазай
5!
 
 
Ответить
автор
Azteh. После того как летом, на сухом асфальте, на скорости 30 км/ч при резком торможении срабатывает ABS, а ты в пробке и деваться некуда и машина не вгрызается в асфальт колесами, а какого-то хрена продолжает трещя двигаться, а впереди девятка которая решила резко остановиться и я ее всетаки догоняю, начинаешь поневоле недоверять ABS.
2
2
Ответить
автор
naxxodka.Спасибо за поправку.Учту.
 
 
Ответить
автор
Же-ня. Вообщето нареканий нет, единственное тяжести она нелюбит.
 
 
Ответить
У меня летом никогда АБС не срабатывала в обычной езде... только если сам захочешь, то на 100км/ч в пол дави, тогда застрекочет немного. Зимой эта вещь всетаки нужна. Тормозишь, колеса не блокируются и рулишь куда надо.
Тачка ЗУПЕР! Поздравляю.
 
 
Ответить
ZZачетная alteZZa!!! оченка 5!
 
 
Ответить
Не понял, мой первый комент куда то делся. Поздравляю и машинка и отзыв хороший. Рол чего парнягу в клуб не зовёшь? :) Мексикано, заходи на Altezza-club.ru нас там много.
 
 
Ответить
Москва
2 Mexicano - не за что!
про абс - пример твой хороший, но не в этом дело, а дело в том, что абсолютное большинство современных (а не старых, тока сделанных недавно - вазы, газы, нексии и прочие китайцы) автомобилей проектируется с учетом использования в системе торможения абс и работают тормоза тем лучше, чем сильнее на педаль тормоза давишь, соответственно, педаль довольно резкая и при даже не сильном нажатии создается достаточно сильное давление и, если, так или иначе, абс в таком авто не работает, то тормоза функционируют неправильно, резко реагируя на касание педали и преждевременного блокирования колес. Что в вашем примере приведет к преждевременной блокировки колес и машина, как на рельсах, приедет в передистоящую авту, в то же время при срабатывании абс всегда есть шанс избежать сильного удара путем возможности маневрирования. Т.е. при прочих равных абс всеж лучше нежели авто с НЕработающей абс, но для опытного водителя конечно удобнее управлять торможением с тормознозной системой разработанной для работы ваще без абс, хотя если уж и профессиональные гонщики постоянно учатся новым электронным примочкам, отчего, кстати, напрямую зависит их жизнь и ездят в таком режиме, что все системы безопасности работают постоянно,то и гражданским водителям незачем выпендриваться и привыкнув принимать новинки как благо, а не выставлять себе ретроградами (был на одном занятии в школе успенского и ездил на импрезе спек с с активированной системой абс :)
 
 
Ответить
автор
naxxodka.Еще раз большое спасибо.В новогодние празники пояаиться время все отлажу.Потом в своих коментариях скажу как получись и что из этого выйдет.
 
 
Ответить
Красноярск
Мне кажется у Мексикано просто неисправно абс
 
 
Ответить
Виталий93
Краснодар
нет, ребята, насчёт ABS вы не гоните, эта система просто необходима, без неё считаю машину неполноценной
1
 
Ответить
андерй
братцы!
не ставьте, на задний привод, нешипованную резину!!!!
1
 
Ответить
Vinttt
и я не понимаю этот абс..
машина (при резком торможении) траекторию бесспорно держит, не уходит в сторону и т.д., но вся фигня в том что машина при этом продолжает ехать! когда остальные уже давно стоят на месте.. я думаю что лучше не экономить на резине, а без абс как то проще и понятнее..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Блин, я Этот аппарат, сегодня видел на базаре, за него 320 просят ТИПА последняя цена, она в ХЛАМ устряпанная.
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
машине нужно 4 wd только догда она станет машиной....
 
3
Ответить
Белгород
продай спойлер?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
если что) Опель Омега 1990г - задний привод...
 
 
Ответить
Андрей Челябинск
Челябинск
кто сказал, что альтеза непопулярна в Японии???? Бред полный, просто там машин очень много.
 
 
Ответить
maxoffshore
на счет ABS позвольте не согласиться, полистайте журналы за рулем, хотя вопрос тоже спорный, но тем не менее когда приходится резко тормозить без данной системы и колеса срываются в юз, то в пятне контакта, тоесть между колесом и покрытием создается нехилая температура и получается что либо испарения от покрытия либо плавящаяся резина создают скользящую поверхность, что собственно и доказанно, что тормозной путь на грания срыва в юз гораздо короче чем юзом, то есть работающая ABS как не крути способствует сокращению тормозного пути на сухом асфальте, прошу прощения за столь длинный комент
 
 
Ответить
да по расходникам не дорого. у меня рыкса комплект свечей 6 рублей как с куста))
 
 
Ответить
На ровной поверхности С АБС тормознеой путь меньше чем без неё! А попробуйте на гравии быстро остановится!)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза.
Посмотреть всё о Тойота Альтеза
Запчасти на двигатель 3SGE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Альтеза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром