Машина несомненно хорошая с точки зрения потребителя, но ужастная с точки зрения ремонтника.
Мягкая подвеска (TEMS, но на любителя, сначала укачивало), мощный двигатель, однако мощность сказывается свыше 70-80 км/ч (т.е. правильно говорят, что V6 туповат на старт, для сравнения Vista92 с 3S-GE TwinCam 2 л несомненно обгоняет "на рывок" этот Пром, но только до 70 км/ч).
По дорогам ходит очень хорошо, повороты точны (за счет установленной 4WS). В общем пока все в порядке - одна радость с какой стороны не глянь. Для серии-класса Камри/Виста это лучший выбор для потребителя. НО...
Но бывают всякие:
а) все дорого (как з/ч, так и ремонт - двиг сложный и подвесочка с 4WS не сахар);
б) свечи поменять самому - проблема (все же V6 - до второй головки не добраться просто так, это не простенький 4S);
в) шланг гидроусилителя руля менял 2 (!) раза. Еще и не найти с таким штуцерком. Говорят это больное место Промов.
г) двигатель стремится подтекать со всех сторон, причем ненастолько, чтоб его перебирать, но по литру масла в месяц-полтора уходит;
д) ходовку сделал сразу, как купил (все "концы", шаровые, пыльники, ну и поднял на блины) - три года ходила (езжу не супер аккуратно). Но амортики (на моем стоит TEMS) менял несколько раз.
е) "проспал" пыльник на приводе - менял привод.
ж) мелкий ремонт ;) менял масла ;)
Однако 4WS, ABS, курс-контроль - без проблем, все ОК.
У меня был G салон - очень богатый.
Короче говоря, машина хороша только в хорошем и ухоженном состоянии, если нет, то проблемы в ремонте.