Доброго времени суток всем посетителям этого сайта.
Вот решил написать о моих авто, их не так много было, всего две, так что много времени чтение у вас не займет :)
Первый моя машина была Toyota Sprinter Marino, 1992 год, кузов AE101, двигатель 4A-GE, 1.6 л, автомат, передний привод (их вроде и нет полноприводных). Эксплуатировал менее полугода, потом продал, пишу отзыв уже после обладания другой машиной год, поэтому может что и забыл.
А вообще-то было просмотрено много авто, почему остановился на этой – уже и помню, возможно сыграл роль восторг от того, что у меня первой будет такая скоростная машина, да еще и красная :) Еще бы - 160 л.с., тем более если не с чем сравнить. Ну и частично в цене, бюджет был 3200 у.е., она как раз столько и стоила. В России 5 лет. Пробег где-то 140-150 тыс. км.
Немного лирики… Вечером были получены права и сразу надо было ехать с одного населенного пункта в другой (15 км), потом домой (55 км), причем было уже темно. Я за рулем авто на дороге в первый раз. Друг попросил подвезти, я думаю он проклял всё. Ну, во-первых, я ехал со скоростью не более 20-40, во-вторых, через несколько сотен метров выяснилось, что правая лампа ближнего света не работает, и я ехал часть пусти с дальним. Дальше – больше. Приехав в первый населенный пункт и остановившись возле дома я заглушил машину. Потом завел – проехал 5 метров – машина встала и полная темнота. На улице темно – пошли – посветили сотовыми – нашли что контакт у аккума плохой, пошевелили – завелась. Едем далее. Скорость 20, ехать было реально страшно, еще и встречные эти светят и моргают. Конечно же, о том, что у меня дальний – я и забыл. Потом – менты. Для них картина маслом – машина с дальним, в населенном, скорость 20 км в час, на пустой трассе. Хотели впаять штраф за дальний свет в населенном пункте, я сказал что только купил машину, еще не знал и права только получил – отпустили. На следующем КПП я предусмотрительно включил ближний – но ему наверное также не понравилось мои 20-уже 30! км в час :) – остановил – я показал права и сказал что получил сегодня. Он спросил «Чё еще не обмыл?» - и отпустил. Это всё было 29 декабря 2005 года. В-общем, приехал домой очень поздно… Зато через два дня вчетвером (две пары) – поехали в дальний населенный пункт (230 км) – уже привык и всё было ок.
При покупке были заменены масло в двигателе, ESSO маркировки не помню полусинтетика, в автомате декстрон, крышка автомата текла, посадили на герметик. Вообще в машинах не разбираюсь, мне главное – чтобы она ездила. Лампочка ближнего света была заменена. Всё – больше не делал ничего. Резина была Michelin, всесезонка, 185/65/R14. Сигналка была.
Ездил месяца два наверное - наступил чёрный (серенький точнее :)) день – ехал по дороге 40 км в час и порвался ремень ГРМ. Внутри что-то свистит, не заводится. Вызвонил друга – сказал что ремень и оттащил меня на стоянку. С утра поехал менять – заняло весь день, поменяли его и какие-то прокладки – какой-то свист, оказалось - еще и подшипник на генераторе загнулся – купил другой (контрактный недорогой) рядом.
Из дальнейшего – сразу по наступлению тепла убились два амортизатора передних. Сначала прокачивал – два раза, когда понял, что просто развод – купил контрактные. Всё ок.
Несколько раз сгорали лампы стопаря.
Потом наступила череда ям – несколько раз протыкал передние колеса, да так, что диски оказались помятыми. Восстановления хватало на 1-2 дня. Купил бу резину тоже мишлен всесезонку такой же размерности, как и была и диски на 14 – всё сразу исправилось, проколов больше не было :)
Менял свечи в сервисе – друзья сказали, что нужно. После долгой поездки как-то машина встала, заводилась, но был страшный звук – позвонил другу, он посмотрел – сказал мне плохо закрутили одну свечу, он исправил. Хорошо, что не сорвало резьбу.
Потом появились стуки на газе – говорили, что это пальцы стучат, я в этом не разбираютсь. Ничего не делал.
Колодки передние начали скрипеть – поставил новые, через неделю снова скрип, поставил контрактные – перестало, во жизнь блин :)
Расход топлива ужасен – 14 литров по городу…
Интересная особенность – есть уровень заряда аккума…
Первоначальный восторг давно улетучился и пришло осознание того, что в районе двигателя машина течет, и что она вообще старая. Попадал на ней в несколько мелких аварий (царапины), все не по моей вине. Один раз даже в день снятия с учета, когда залог был уже с клиента взят :) Решил продать – повесил объяву на стекло – девушка на улице увидела – купила :) Она тоже права только получила… Я думаю, это отличная машина для обучения, полгода – и может другой обучаться :)
Резюме – машина хорошая, резвая, в своё время была очень стильной, девушкам нравится до сих пор. Если бы не большой пробег и не 1992 год…
Сейчас у меня Honda Civic Ferio 1997 год. Остальное читайте в моём отзыве о ней (помещу их рядом).
Строго не судить, в машинах не спец, я на них просто езжу :)