Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1980 - 12.1984, 2.1 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 840 000 ₽ Купить Ауди А6 | — Купить Ауди Кватро |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 370 000 ₽ Купить Ауди А6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 2144 |
Мощность | 180 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3900 | 285 (29) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 90 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 530 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.1 |
Масса, кг | 1640 | 1300 |
Длина кузова | 4915 | 4349 |
Высота кузова | 1455 | 1345 |
Колесная база, мм | 2912 | 2524 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 15.4 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1517 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфортная Комфортно | Audi Quattro, все поколения Выносливая.увереная в себе машина.очень комфортно.зап.части все есть и цена парой ниже чем на тойоту. Хороший апетит по городу.по трассе нюхает Быстрая |