Модификация | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2007 - 10.2011, 5.2 л., 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 560 000 ₽ Купить Ауди А6 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 5204 |
Мощность | 300 л.с. | 450 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 4500 | 530 (54) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 90 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 | 5.1 |
Масса, кг | 1815 | 1940 |
Длина кузова | 4915 | 5062 |
Высота кузова | 1455 | 1444 |
Колесная база, мм | 2912 | 2944 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 13.2 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi A6
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1619 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi S8
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Динамика Нету Комфорт, надёжный, приятно рулится Моя комплектация | Audi S8, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2007 - 10.2011 комфорт престиж драйв , это коллекция как старинные монеты, картины, предметы антиквара. Таких атмосферных двигателей больше не будет как в этой модели. Ауди S8 до 2010 года это история. Катаюсь на АУДИ с 1992 года, когда пригонял ещё при СССР, за это время было 9-моделей кроме RS и ТТ. Многие ошибаются и думают что на S8 с 2005 по 2010 год стоит двигатель V8-ка нет заводом установлен двигатель с Lamborghini V-10 5200куб/см -450 л/c. это монстр . пока не определил, кроме расхода до 15 литров. Машина огонь,звук бомба,цены на расходники адекватные,поломок нет,главное вовремя менять масла и фильтры Нет Сдохли задние лямбды,решил прошивкой комфортный прожорливость двигателя часто ломается |