Модификация | 1 поколение, 10.1998 - 08.2003, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Ауди ТТ | ~ 509 900 ₽ Купить Лифан Селлия |
Тип топлива | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1498 |
Мощность | 180 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 5000 | 133 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 270 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 14.7 |
Масса, кг | 1280 | 1140 |
Длина кузова | 4041 | 4300 |
Высота кузова | 1349 | 1490 |
Колесная база, мм | 2422 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 8.1 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi TT
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Celliya
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Audi TT, 1 поколение, 10.1998 - 08.2003 Драйв и еще раз драйв, это то что ждешь от этого автомобиля и получаешь в полном объеме!!! Читаю в отзывах нытье про маленький богажник, отсутствие места на заднем ряду...вопрос к этим персонажам - вы когда брали тт не видели и не понимали что вы берете, или расчитывали в нем перевозить жену, детей и тещу с собакой, кошку и три мешка картошки??? Берите автобус и радуйтесь жизни, а не ждите от ттшки простора. Это авто для себя любимого и своей спутницы, и это максимум...остальные на такси или пешком))) Машину эксплуатирую ежедневно и круглогодично, никаких вопросов к авто нет, сплошное удовольствие...единственный авто в котором не затекает задница, даже на дальних расстояниях (2-3 тысячи км)...хотя изначально ожидал, что это будет проблемой номер один со спортивными сиденьями. Для меня авто сплошные плюсы...удивлен был расходом масла, при пробеге в 210000 км масло практически не ест, на 5000 км по трассе - 700 гр. в тапок давлю несчадно, и закусываюсь со всеми...хотя конкурентов не встречал особо, даже заведомо более мощные авто уступают...В общем одни положительные эмоции))) Тут впору писать и о минусах, таких как глюки электроники и поломки...но не буду. Для меня это не минусы, а эксплуатационные моменты...покажите неломающийся авто, все ломаются, одни чаще, одни реже. Все лечится и ремонтируется, как и у других. К обзорности и прочим моментам довольно быстро привык, и нисколько не напрягает, да приходится вертеть головой на больший угол, но это мелочи)))...Хотя есть один минус - ШТРАФЫ!!! Не возможно на нем тихо ездить, никак не получается, ни в городе и уж тем более по трассе. Масса поломок, но это вопрос к прежним хозяевам, авто брал в достаточно уставшем состоянии, за машиной вообще не следили, а тупо эксплуатировали, но тем не менее он едет и едет как положено. Брал с пониманием поломок, хотя в процессе и вылезли скрытые поломки и результаты криворукого ремонта...но все лечится, хотя и затратно. Но оно того стоит...машине 20 лет, и поверьте не променяю на современный авто с ограниченным ресурсом, которые сыпятся в первый же год жизни...раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи, увы... Что касается того, что глючит есп...тоже было, вылечил перепайкой микрика в датчике углового ускорения ( отламываются ножки микрика, из-за термопластичности компаунда которым заполнен датчик) находится в правом углу торпеды, за бордачком...в инете есть инфа. Быстрая Шустрая быстрая маленькая маневренная просто пушечка Отколот бампер Бампер | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Низкий расход топлива, 6 л на 100 км. Быстрое ускорение, удобный обгон на 4-й передаче. Высокий уровень комфорта на городских дорогах. Электронный усилитель руля. Большой багажник, задние сиденья складываются. Многофункциональный приборный щиток. Небольшой внутренний объем, особенно задний ряд. Жесткая подвеска, особенно на неровных дорогах. Много жесткого пластика в салоне. Высокая задняя часть багажника не очень привлекательна. - Высокий уровень соотношения цены и качества - Экономичный расход топлива - Просторный салон - Хорошая динамика - Отличная управляемость - Достаточная дальность хода - Высокий уровень комфорта - Привлекательный внешний вид - Длительное ожидание при получении автомобиля - Нестабильность на высокой скорости - Среднее качество отделки салона |