Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х1 и Ку3

Что лучше БМВ Х1 или Ауди Ку3

 
BMW X1
Audi Q3
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 07.2018 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
BMW X1
Audi Q3
Доступные цвета
BMW X1. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
Страна сборкиГерманияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 2 990 000

Купить БМВ Х1
~ 3 115 000
Купить Ауди Ку3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность
192 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.280 (29) / 1350
320 (33) / 4200
Объем топливного бака, л51
60
Число дверей55
Объем багажника, л505
530
Время разгона 0-100 км/ч, с7.47.4
Масса, кг
1570
1695
Длина кузова44474484
Высота кузова15981616
Колесная база, мм26702680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
183
170
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.2
Задние колеса225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 931 мнения реальных владельцев. Подробнее

Audi Q3

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 580 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 75 место
Отзывы владельцев
BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в.

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Управляемость
Шумоизоляция
Ничего
Все просто огонь, это любовь с первого км
Поломок небыло
Посмотреть ещё 13 мнений
Audi Q3, все поколения

Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком.
Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс).
Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора...
Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген!
Мало места в багажнике
Классный , если все во время менять и делать. Масло меняйте через каждые 7500км
Полный привод решает.

Продажа BMW X1 в Москве

Продажа Audi Q3 в Москве

Сравнить BMW X1 и Audi Q3 с другими моделями

BMW X1

Audi Q3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter