Модификация | 1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 520 000 ₽ Купить БМВ Х1 | ~ 1 545 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 310 000 ₽ Купить БМВ Х1 | ~ 1 650 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1984 |
Мощность | 177 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 3000 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 63 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 420 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 7.8 |
Масса, кг | 1585 | 1630 |
Длина кузова | 4454 | 4385 |
Высота кузова | 1545 | 1608 |
Колесная база, мм | 2760 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 194 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.7 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 915 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012 Автомобиль супер. Проблем никаких. За два года ни одной серьезной палочки, притом, что я второй владелец. Машина очень динамичная, надежная. У меня это третья BMW, после 3 и 5. На дороге стоит как вкопанная. Для девушки идеальный вариант. До этого ездила на Opel Astra, Toyota Prado, Lexus RX 300, но все они не сравняться с BMW, ни по управляемости, ни по динамике, ни по качеству материалов. Очень поражают отзывы, в которых пишут якобы "автовладельцы", что " я купила BMW X1, но машина говно, как и моя предыдущая BMW 3...". Странные люди, первая машина BMW для них главною, а они идут и опять покупают BMW. Никогда не проверю. Всем рекомендую BMW, а модель уже каждый выберет сам. Что касается BMW X1, то рекомендую брать полно приводную, все-таки машина тяжелая - 1685 кг. Сама если буду менять, то либо на такую же, либо на Х6. Минусов в Х1 я для себя не заметила. Для некоторых салон маловат, но для меня места достаточно, и взрослые и дети спокойно вмещаются. Некоторые говорят, что жесткая машина, но это тоже на любителя. Я люблю управляемыми машины, а это BMW. Машина эксплуатируется 4 года, пробег 80 тыс., но меняла только расходнитки. Никаких серьезных поломок. Экономичный Нет Управляемость Подвеска Подвеску | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Резвая, экономичная, надежная. Не хватает видеокамеры для парковки За 6 лет владения, только обязательные ТО (масло, фильтры, свечи) автомобиль очень надежный. Ничего крупного не ремонтировала. Шустрая, экономичная Маленькая Не было |